Voronoff.87
Ну во первых, наверное, нужно разобраться с отломанным креплением,
И еще не понятно что у тебя конкретно за ошибка. P1113 - их там пять значений и действия для каждого могут быть разные.
Да и что за машина, какой год и модель двигателя?
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
AleXRE
У меня ошибка Р111304 последнее значение (04) так и не нашел, что это ?Но симптомы заметны одна заслонка обломана и цокот как у дизеля. Машинка 2006 z14xep недавно, своего ОР пока нет. это я в этой хоть теме второй вечер глаза протираю ???
Michany
К сожалению, не могу идентифицировать ошибку по значению, тис не расшифровывает значения. Нужно диагностировать сканером, либо искать список с расшифровкой значения. Но если видно визуально что что-либо сломано, то первым делом надо решать этот вопрос, а далее уже заниматься причиной возникновения ошибки.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
Voronoff.87
попробуй поставить резистор в разрыв цепи датчика. он там немного другой, не так как на 1.6 - всего два провода зеленый и белый. Разрезаешь любой и ставишь в разрыв резистор. Сопротивление придется подбирать. 270 Ом это для 1.6, сколько для этого не знаю, может столько же, а может нет... При этом нужно контролировать напряжение через сканер в параметрах, чтобы оно было на уровне 0.2В, может чуть больше. Судя по TIS-у разъем датчика находится под пластиковой крышкой рядом с местом сочленения дросселя и воздушной трубы.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
Добрый день! подскажите, что делать если я подложил пластину, а напряжение на датчике все равно 0,1 В. Может надо подложить, что-то толще или только резистор поможет? я подкладывал под один край, который находиться ближе к движку.Это правильно?
Ну здрасьте коллеги и у меня загорелась машинка с ключиком диагностика op-com мом потвердила твинпорт . Кто сталквался с данным ремонтом может детально по пунктам описаь что откручивать и где ставить. Пробег машины 215000 клапанную крышку уже поменял, головку 20000 тысяч назад заменил из-за прогоревшего клапана , когда менял твинпорт очистил от кокса .Почитав форум попробовал потянуть пластину твинпорта при запуске двигателя, и машинка гаснет до перегазовки.
Готовлюсь к штурму твинпорта.
Всем привет! Чинил сегодня твинпорт на своей астре. ошибка появилась давно. сначала подкладывал под вакумник помогало на две перегазовки, потом ездил с ошибкой тыс 20000 км, а вчера начитался про резистор решил попробовать. купил все необходимое (термоусадку и резистор на 270 ом) приехал к друзьям на СТО, так как своих гаечных ключей нет, окрутил воздухан с патрубками, поднял красный стопор с разъема снял его, померил сопротивления (хотя мне это ни чего не дало) взял провод с 9 контакта (он у меня коричневый с зеленой полоской) перекусил его кусачками и впаял резистор, нагрел термоусадку и собрал все в обратной последовательности. завел машину и твинпорт ожил. попросил парней по газовать, а сам потрогал планку, которая открывает заслонки, она двигается как положено. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА СОВЕТЫ!!! опубликованные на этом сайте.
Клубни привет! Пока было свободное время решил еще раз помучать и свой твинпорт...
ошибка 111261 движок Z16XE1.
Появилась уже чуть больше года назад...недавно открыл капот, пробовал рассмотреть шланги к твинпорту, мало ли они порвались, и в этом трабл-ничего не увидев, но пощупав, вроде все цело...затем чисто случайно пока доставал руку меж проводами, зацепил тягу твинпорта, которая идет от вакуумного электромагнитного клапана(если я правильно понял...бочонок, к которому шланги идут), и тяга отцепилась от самих заслонок...в итоге завожу машину, тяга уходит в бачонок, газую, тяга при нажатии выходит из бачонка, при сбросе газа уходит обратно...значит сам бочонок работает, из-за чего ошибка тогда не пойму??? заслонки рукой попробывал в двух положениях, в итоге нашел таки, когда все 8 каналов открыты...машина едет бодрее, расход пока за 200км проехавших не возрос....дк из-за чего в итоге ошибка появляется?
Сегодня залез черезщ оп комп, ошибка не присутствует, стер ее))
Последний раз редактировалось Serega09; 29.08.2012 в 20:59.
Друзья, полностью тему осилить не смог, тыкните носом или проконсультируйте к кому бежать и что делать?
ошибка 111306
машинка с ключиком то горит то гаснет, ошибка как висела так и висит!
astra gtc, z16XEP, 2007 г., пробег 76 тыс.
спасибо.
+1 теме.
Так же устранил проблему твинпорта подкладыванием жилы провода.
до этого срабатывала отсечка на 4000. сейчас до красной зоны крутит норм. ну и прием субъективно получше стал.
я у себя на двигателе 1,6 решил проблему так. висела ошибка 1113 и дизельный звук от впускного коллектора. начитавшись разных тем решил все сделать сам. про снятие твинпорта, разборку и вытачивание новых втулок для заслонок чтоб не гремели писать оч. долго, да и делать сами это вряд-ли многие будут. тем более темы есть такие. а вот вылечить ошибку с низким напряжением можно без разбора всего этого добра и подкладывания всяких проволочек.
на тяге заслонок твинпорта стоит потенциометр. добраться к нему можно только снизу. он закреплен на двух винтах. его нужно снять. все элементы привода заслонок и этого потенциометра сделаны из пластика какого-то. вследствие износа там везде люфт появляется. а для этого потенциометра хватает и 1 мм чтобы он напряжение другое давал. все кто подкладывает проволочки всякие компенсируют этот люфт перемещением тяги к правому колесу. я взял этот потенциометр, расточил отверстия для винтов крепления круглым натфилем таким образом, чтобы его можно было повернуть слегка против часовой стрелки (если снизу на него смотреть), то есть компенсировал люфт, но по другому. повернул я его на 1 мм наверное, больше там не получается. после этого оп-ком показал напряжение 0,3В. про данную проблему я благополучно забыл
Форумчане помогите решить проблему как я понимаю проблема в этой теме у меня z16xe1, горят 3 ошибки 111261, 111262, 17152, выражаются в вибрации, повышенном расходе бензина и дизельном звуке.
здрасте подскажите
решил прочистить каналы фланца впускного колектора ,разобрал колектор на 2 части!твинспорт еще неоткрутил и случайно оторвал тонкий резиновый провод(шланг) от нижней части колектора,этот провлд-шланг идет к какомуто датчику под твином а этот датчик двигает заслонки на твинспорте я так понял!!!так вот что теперь делать:он и должен сниматся или я его оторвал????можно его сделать???или заказывать новый!!!?????????
подскажите если в курсе!!!заранее спосибо!
Здравствуйте.
Педальным способом считал 3 ошибки:
161450
161600 111261
Интересует последняя ошибка. Ее лечение может быть таким же, как многие здесь описывают для движков Z16 (с проволочкой или с резистором)? Или же на моем движке Z22YH лечение требуется иное?
По симптомам:
- утром по морозу после старта обороты прыгают примерно 900-1200 в течение примерно 10-20 сек, после чего устаканиваются на 1100-1200 для прогрева. На таком уровне они держатся 30-60 сек, после чего падают до 900. И там уже остаются стабильными.
- после того, как завелся на морозе, немного проехал, примерно 1км (ребенка в садик отвожу) двигатель успевает прогреться где-то до +30С (на улице -10С - -25С). После возврата в машину через 7-10 минут (отвел ребенка) завожу авто. Обороты сразу идут до 1100-1200 (расход 4,0-5,0 л/ч) и держатся на этом уровне 20-30 сек. После чего падают до 900 и там уже стабильно. (Вот чего они на прогретом до +30С движке опять прыгают до 1100-1200?)
- расход увеличился на литр по городу до 11л/100км
добрый день. вы можете и мне перебрать. за отдельную плату. двиг z16xep ошибка р1113
D.E.N.
добрый день. вы можете и мне перебрать. за отдельную плату. двиг z16xep ошибка р1113
Сообщение от D.E.N.
Вот мой ремонт твинпорта!!!!Снимаем впускной коллектор,откручиваем твинпорт,видим выработку на пластмассовых тягах которые поворачивают заслонки,снимаем длинную тягу.Выработка эллипсом поэтому рассверливаем маленькие тяги,но не насквозь т.к. там ограничители.Измеряем штангелем и отдаём размеры токарю на изготовление втулок(на тягу датчика тоже делал втулку).Все думают что выработка на вакуумной тяге,но это не так!Тут я подумал вот и всё,но нет!!!Снимаем заслонки и видим что в месте где заслонки вставляются в корпус порта стоят родные втулки-им тоже пезнец!!!!!!!Замеряем и делаем новые!!!!Чистив всё от нагара,везде смазываем и собираем!!!!!!Сейчас езжу и радуюсь!!!!ТИШИНА ГРОБОВАЯ!!!Втулки изготавливали из фторопласта!!К сожалению фото нет,но кто снимет порт тот поймёт сразу чё к чему!Уверен на 100% что заслонки убирать однозначно нельзя!!!!Ездил очень долго на неработающем порте,сейчас поведение машины просто не узнать,реакции на газ идеальные!!И кстати тоже замерял до сотни 10 сек,но стоит выхлоп,впуск!!!
добрый день. вы можете и мне перебрать. за отдельную плату. двиг z16xep ошибка р1113
Добавлено спустя 23 минуты:
Сообщение от Tolig
подскажите, пожалуйста, координаты в СПб куда обращаться с проблемой, связанной с твинпортом (ошибка Р1113). машина вообще не едет.. двигатель Z16XEP. Спасибо!
p.s. уже нашел
скинь адрес и сколько взяли. очень нужно
Tolig
скинь адрес и сколько взяли. очень нужно
Последний раз редактировалось сергей ильин; 17.02.2013 в 18:32.