блин в радиодеталях купил такой. Припаял. Хорошо замотал изолентой. Не отпадет точно. Я ведь спрашивал какой именно брать. Ты сказал любой. Вот я и взял одноватный.
То теперь эта ошибка врятли в будущем появиться?
bagsash
да нормальный резистор, это мы так шутим... Они были созданы работать в условиях эпицентра ядерного взрыва, а тут какая-то астра, подумаешь.
ошибка 1113 по низкому напряжению может появиться, но уже по другой причине, например из-за износа самого датчика. Кароче, катайся пока, а если что сразу к нам, мы с Триггером тебя вылечим.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
Еще пару вопросов к Вам совсем осталось:
1) резистор греться не будет такой (чтоб там ничего не погорело)?
2) а почему ж тогда не помогло то, что я подкладывал а резистор помог если ты говорил что это одно и то же.
3) хочу еще понять что сейчас поменялось после установки резистора. Получаеться теперь резистор добавил еще сопротивление в цепь которого нехваталО?
ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
ЗАвтра буду ездить чуть больше... Вечером отпишусь появилась ли ошибка или нет.
И еще скажите пожалуйста как ошибки скинуть чтоб ни одной небыло без прибора. чтоб если и появиться чтото то знать...
А я клеммами пытался - нефига, как была куча, так куча и осталась, седня записан в бош-сервис на большую стирку, и если они все активные , то я вспотею.Надо опком заказывать.
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от AleXRE
не пожалей 600руб и закажи себе опком на будущее
AleXRE
Всего-то?
Последний раз редактировалось Trigger235; 13.04.2012 в 08:00.
Ребята HELPПоявился стук в двигле 1.4 твин я думал коленвал.Потом глянул на твине 2 кулачка вообще отломаны-3 и 4 цилиндры не работают,стучит капец как.А можно как то эти кулачки поменять или восстановить?Нужно оченьПожалуйста
Ребята HELPПоявился стук в двигле 1.4 твин я думал коленвал.Потом глянул на твине 2 кулачка вообще отломаны-3 и 4 цилиндры не работают,стучит капец как.А можно как то эти кулачки поменять или восстановить?Нужно оченьПожалуйста
Дай фото глянуть , у самого какието непонятки на 1.4 XEP с этим твинпортом глянул а там тяга слетела , ставлю на место а она опять сваливается через пол дня, планирую разобрать в выходные , да вот руки тресутся , там походу дохрена надо снять что бы полностью тягу увидеть! вот похожая фотка вот тут слетает (это только что видно) остального за всякими кожухами не вижу
p1112все разобрался кажись.предыдущий хозяин всунул заглушку в трубку и надел ее обратно на привод заслонок.поетому вакуума на приводе не было и он не работал
bagsash
Вот схема
Надо померять сопротивление между 8 и 10 контактами розетки , которая идет от модуля твинпорта, она выглядит вот так
(тут и нумерация контактов), а находится вот здесь
(розетка X63).
Замеряем сопротивление мультиметром , передвигая плавно рейку на закрытие заслонок, если сразу сопротивление большое, а потом резко падает, то между выводами 8 и 10 ставим сопротивление, равное сопротивлению между выводами 8 и 9( должно быть ок 8кОм), так мы обойдем изношеную часть дорожки. Завтра попробую сам и если что - то исправлю вышеописанное.
Подскажите, а какое должно быть сопротивление между 8 и 10 пинами?
и какое должно быть напряжением между 8 и 9
До чистки были ошибки по прупускам, после чистки появилась ошибка P1113 - Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия, ну и мясорубка горит.
Насколько я понимаю, сместили дпдз, теперь его надо выставить обратно?
загорелась ошибка 1113 движок 1.4 90,смотрел по фото в разделе но так и не понял чё куда подкладывать походу у меня с другой стороны всё ,да и посмотрел па планку и последний крепёжик отломлен страшно ли это и как лечить помогите плиз!
всем большое спасибо! резистор к 9 разъему ( коричневый провод без зеленой полоски !) лампочка перестала гореть!
проехал всего 10 км , дальше надеюсь все будет ок!
резистор 270 от 1 ват сделан в СССР )))
Сергей_Минск
Извини, но ты что-то не так понял или не туда смотрел. Присмотрись повнимательнее. Или EGR от тивинпорта не отличаешь? xxxllll
Я метод с резистором придумал, испытал на своих клиентах, и могу заявить что это не бред. Все катаются и радуются. Это, конечно, не панацея, но во многих случаях помогает избежать излишней траты денег. Кто хочет опровергнуть - добро пожаловать в личку.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
Тоесть твинпорт полноценно работает? и все работает как и должно быть?? объясните там как написано нехватает тока , а резистор как раз не пропускает ток и писали что ток нужно добавить!) как получилось что нужно было добавить, резистором мы еще больше уменьшаем и все работает ???!?!?!)
Для обывателя ток и напряжение это одно и тоже, но на самом деле вещи разные. Ток измеряется в Амперах, а напряжение в Вольтах. Это как сравнивать киллограммы и литры, если на пальцах. Все просто по закону Ома U/I=R. Извини, но школьный курс физики объяснять не имею желания. Тем кто не понял как это работает нужно знать, что метод работает и все. Ну работает по закону физики, чесное слово, все очень просто!
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363