DIMAXA254 на оборотах с двух тысяч примерно, звуки похожи на стучащий клапан, как будто металические, а на самом деле стучат пластмассовые дроселя твинпорта.... сам не ожидал что пластмаски так стучать могут
Кстати, если необходимо, могут продать совсем не дорого свой старый твинпорт для восстановления, т.к. подвернуласьь возможность поставить абсолютно новый, старый я не стал ремонтировать.
Отключить легко, выдернув разъём втягивающего (№2, см. рис 1, на первой станице). Чуть выше вакуумной баклуши. Разъём стоит "жопкой" к верху. Контроль твинпорта от 2005 в z14xep упразднили, т.е. его нет, опшипке браться неоткуда.
Но всё равно будет тарахтеть при работе, воздух то по каналам идет.
так вот почему ошибки нет у меня, а тарахтит сильно, что делать?
Добавлено спустя 5 часов 44 минуты 4 секунды:
снял вакуумную трубку с датчика твинпорта, закрутил в нее болт и поехал, разницы не почувствовал ошибки нет!
попробуйте!
Спасибо за совет. Это похоже на правду.Но дело еще в том,что после езды с такой неисправностью загорелся chek , указывающий на перебои в зажигании . Диагностика показала исправность зажигания. То есть перебои вызваны некоректной работой системы twin port .И это вызвало ее блокировку. Нельзя ли как то сбрасывать ошибку своими силами.Дилерский сервис помочь так ине смог. Обращался 2 раза .Пожалуйста поделитесь советом. Зараннее благодарю. Мойша.
Мойша Перебой зажигания есть проблема системы зажигания - свечи грязные, катушка шьёт, проводка окислилась. Пропуски скорее всего пока машина холодная, а на диагностику Вы уже прогретыми приезжаете.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Сообщение от BOT
закрутил в нее болт и поехал, разницы не почувствовал ошибки нет!
BOT
У меня двигатель Z16XER. Подскажи, на этом двигателе установлен Twinport или же не установлен?
Из ссылки которую ты приводишь:
"Система CVCP реализована в двигателях Z18XER и Z16XER.
Система Twinport реализована в Z16XEP,Z16XE1,Z14XEP,Z10XEP"
я понял что на моей Астрачке установлена система CVCP, а не Twinport?!?
Год назад обнаружил педалями ошибку 11306, ключик с машинкой в течении этого времени не загорался ттт, как определить тупит у меня твинпорт или нет, шумов не каких нет?
Иногда бывает например подкатываешся к перкрестку на второй, все стоят и на чинают медленно трогаться, ты не останавляваясь на второй где то 1000 оборотов на жимаешь на газ и она не едет, при этом подергивается иногда слышен скрежет из под капота, потом где-то оборотов 1700 как буд-то выстреливает, если при такой же ситуации перейти на превую такой ерунды не будет, может конечно скорость для второй маленькая или это тупит твинпорт?
Почти починили коллектор! Двигатель Z16XEP, было решено вырвать заслонки твинпорта и вставить втулки чтобы грязный воздух с улицы не сосала.... В итоге появляется вопрос че делать с датчиком? По скольку заслонок уже нет, и соответственно тяги тоже то смещать датчик нечему. как быть? ставить сопротивление на датчик или ехать к офицалам и просить перепрошить мозги с целью загрубить датчик(типо его нету как на Z14XEP но твинпорт работает)?
Вот опять всплыла эта ошибка и лампочка периодически не тухнет. Ещё что то подкладывать или уже есть проверенный другой способ для Z16XEP..
По большому счету пофиг, у меня уже полтора года как горит эта лампочка... С её появлением тяга немного улучшилась, но со временем появился треск(заслонки дребезжать начали).
Всем привет! Где-то полтора года назад обращался с данной ошибкой к ОД (машинка не на гарантии - вердикт "замена впускного коллектора целиком" около 30 т.р.). Посмотрев форумы - пытался подложить мет. пластины и прочие приспособления, как описывал автор в первом посте, толк нулевой. Тогда я рассверлил отверстия в датчике-приводе почти в два раза и закрепил на одном болте, т.к. второй уже не совпадал с креплением, и О ЧУДО, ТВИН ПОРТ ожил, но этой зимой ошибка стала появляться снова и снова (в основном на не прогретом двигалеле), проехал в общей сложности, после такой "реанимации" твинпорта около 40 000 км. Вывод - это все временно. Интересно, а кто ставил в цепь сопротивление? Можно по подробнее и как на долго этого хватает?
Вот опять всплыла эта ошибка и лампочка периодически не тухнет. Ещё что то подкладывать или уже есть проверенный другой способ для Z16XEP
Мне наши официалы сделали порт за небольшие деньги вот как описано тут
Сообщение от besdmitry
Тогда я рассверлил отверстия в датчике-приводе
всё работает прекрасно, там вообще этото датчик можно регулировать, но когда не хватает приходится разсверливать и доворачивать, у меня было 0.1, а после регулировки стало 0.2 вольта и всё заработало!
Astra H 5d, Enjoy 1.6, Easytronic---->>>Mitsubishi Lanser X, 1.5 AT, Invite S02, белый---->>>Suzuki SX4 МТ, GLX, 4х4, белый перламутр
Народ, может кто сталкивался. цокот в районе бардачка, с улицы при закрытом капоте отчетливо слышен в тоже области как бы!! грешу на твинпорт, появляется как только двигатель прогреется, примерно с 50-60 градусов. дв. 16xe1. пробег 68к
zupelet
пезнец там гавна , скажи пжлста, а времени сколько понадобилось чтобы снять впускной, какие "геморные" моменты возникают, а то летом хочу снять почистить... , да и наверняка прокладки менять придётся, какие??
Astra H 5d, Enjoy 1.6, Easytronic---->>>Mitsubishi Lanser X, 1.5 AT, Invite S02, белый---->>>Suzuki SX4 МТ, GLX, 4х4, белый перламутр
пезнец там гавна , скажи пжлста, а времени сколько понадобилось чтобы снять впускной, какие "геморные" моменты возникают, а то летом хочу снять почистить... , да и наверняка прокладки менять придётся, какие??
Да в улитке прилично говнишка, но это из-за того что трубка вентиляции картерных газов туда ведет
Прокладки желательно поменять, их там 2, одна между блоком и коллектором, а вторая между коллектором и улиткой. Но я не менял т.к. надеялся что в сервисе их купили т.к. записывался за неделю, но увы они этого не сделали и я тоже не подстраховался, поставили старые, т.к. состояние их было еще терпимым
Из подводных камней, у меня была сорвана резьба в головке блоке, пришлось искать шуруп с такой же резьбой и более длинный Так что аккуратней Также болты могут прикипеть. И самое главное аккум отруби в первую очередь Еще нужна яма или подъёмник т.к. ракушка(улитка) не только к коллектору крепится но и к кронштейну снизу у машины
П.С. Вчера замерил от 0 до 100 за 11 сек, а в тех. паспорте написано 12,6, до этого не замерял. Может мне все таки кажется что я в динамике потерял??? У кого механика 1,6 с твинпортом можете замерить? я замерял через бк авто, ну в смысле режим чтобы он считал только время езды, обнулил, и на сотне остановил...
Вот мой ремонт твинпорта!!!!Снимаем впускной коллектор,откручиваем твинпорт,видим выработку на пластмассовых тягах которые поворачивают заслонки,снимаем длинную тягу.Выработка эллипсом поэтому рассверливаем маленькие тяги,но не насквозь т.к. там ограничители.Измеряем штангелем и отдаём размеры токарю на изготовление втулок(на тягу датчика тоже делал втулку).Все думают что выработка на вакуумной тяге,но это не так!Тут я подумал вот и всё,но нет!!!Снимаем заслонки и видим что в месте где заслонки вставляются в корпус порта стоят родные втулки-им тоже пезнец!!!!!!!Замеряем и делаем новые!!!!Чистив всё от нагара,везде смазываем и собираем!!!!!!Сейчас езжу и радуюсь!!!!ТИШИНА ГРОБОВАЯ!!!Втулки изготавливали из фторопласта!!К сожалению фото нет,но кто снимет порт тот поймёт сразу чё к чему!Уверен на 100% что заслонки убирать однозначно нельзя!!!!Ездил очень долго на неработающем порте,сейчас поведение машины просто не узнать,реакции на газ идеальные!!И кстати тоже замерял до сотни 10 сек,но стоит выхлоп,впуск!!!
Последний раз редактировалось D.E.N.; 18.03.2011 в 12:19.
Профессионалы подскажите. У меня Z16xe1.Ремонтник сказал что датчик положения деактивации отверстия twinport встроен в исполнительное устройство эл.магнитного клапана деактивации отверстия twinport.Тем самым его нельзя сместить чтоб он выдал 0,2v и заработал twinport.Говорит что в Z16xep можно сдвинуть датчик а у меня нет! Так ли это?Подскажите!
Ну не знаю, убрал и не обламываюсь Можно было пытаться их реанимировать т.д. и т.п. но у меня надо было еще и подшипники там менять, они люфтили... По этому я их и удалил...