За полтора года проехал 30 тыщ километров по Москве и ближайшему Подмосковью... расход за все время составил 9,1 л /100км (да необходимо отметить - двигатель у меня 125л.с.)
Негатив:
Затерлось лобовое стекло, но к счастью попал в него камень и я поменял его по страховке. - родные щетки отстой, но альтернативы я пока не нашел.
есть маленький сверчок в районе панели приборов - проявляется в мороз, пока не сильно достает
запотевают задние фонари - жить не мешает - случай признан не гарантийным.
в сильный мороз не очень быстро прогревается салон - наверное из-за большого объема - однозначно надо было брать "квик хит"
Позитив:
Салон очень просторный можно нагрузить всякого добра поуши - возил холодильник двухкамерный "Минск" внутри. На крыше возил шкаф. Поскольку заказал переднее пассажирское сиденье складывающееся вперед, то возил длинномеры внутри больше 2,5м.
Флекс органайзер помогает держать в багажнике порядок, что приятно радует глаз при загрузке покупок. Спинки передних сидений оборудованы откидными стлоликами - детям сзади очень нравится.
Отменная управляемость, очень нравится работа ЕСП.
датчик света работает оптимально ни разу не переключал самостоятельно, а вот датчик дождя в слабый дождь не очень...
Попогрейка жарит - позитив
Затраты: ТО1 - 3900руб ТО2 - 10200руб - развели на передние тормозные колодки (4000 с установкой) наверное можно было не менять
Зимняя резина хакка4 отличные колеса за первую зиму спереди вылетело пару шипов задние колеса вообще как новые остались единственный минус - шумная.
Вердикт таков: на настоящее время замены этому автомобилю для себя не вижу
Вот так я писал совсем недавно, но время идет и неумолимо съедает гарантию на машину.
И вот на исходе гарантийного срока началось: запрыгала стрелка спидометра с отказом работы АБС и ЕСП после изучения форума понял, что я не одинок с этой проблемой - накрывается датчик скорости, установленный на ступице. Интересно, что после того, как я обратился на сервис с неполадкой и решением проблемы они сделали вот такие глазаи не поверили, что надо менять ступицу. Обращался два раза каждый раз они чего-то там чистили, ссылаясь на грязь, но ничего не меняли, последний раз "прочистили" хорошо и проблема исчезла (до поры - читай ниже). Вообщем гарантия кончиласьНа 45 тысяч сделал очередное ТО обошлось тысяч в 6. На ТО приехал с жалобами на посторонний звук "из мотора", изменяющийся при различных оборотах - ничего не нашли
Через тыщу километров звук явно усилился и даже мне стало понятно, что это ГРМ - поехал на сервис - действительно накрылся ролик Вердикт замена ролика и ремня и еще 8 тысяч бабок. Радостный я покатился дальше, а дальше умер ШРУС (об этом я тоже писал), причем вылетел он из коробки из-за сломашегося стопорного кольца при левом интенсивном развороте. Замена нового обошлась бы мне в 32 тысячи, но сошлись на ремонте в результате еще 8 тыщ рублев и неизвесно сколько этот отремонтированный ШРУС проживет.
Вчера снова начала прыгать стрелка спидометра и отказала ЕСП с АБС а давеча закапала вода в салон в месте крепления солнцезащитного козырька (правда я менял лобовое стекло, но это было 8 месяцев назад!)
Так вот вердикт теперь такой - НЕ ПОКУПАЙТЕ ОПЕЛЬ АСТРА Б/У без гарантии если конечно не работаете на сервисе![]()
У меня была 12-тая ни шрусы ни ГРМ я на ней не менял за 60 тысяч пробега - там конечно были свои прибамбасы, но все они были гарантийные и я ни копейки не потратил