ага, только GM, теперь будет куда и камеру присобачить, 240 рублев, все в штатную фигню, только для рамочки болтов не хватило, сегодня куплю сделаю и рамки
вопрос к технарям ну или кто мега продвинут
в техрегламенте для астра J на 45 тысячах прописана необходимость замены ремня привода вспомогательных механизмов и охлаждающей жидкости, насколько это актуально если например ремень видимых повреждений не имеет? Не случиться ли так, что замена пройдет ради галки, как к примеру у меня произошло с заменой свечей на 30 тысячах? Родные свечи выглядели отлично, и двигатель работал с ними мягче. Томозуху например не менял. Вопрос в том стоит ли заморачиваться с заменой по тех регламенту? Ответ прошу развернутый с объяснением, и причинн0-следственной связью.
Пысы гарантийные обязательства ОД не в счет
закончились старые добрые времена, В386ОТ35 когда то был опелем, постоянно в ремонте в целях самосовершенствования
ну ты батенька задал задачку Одно могу сказать, если по регламенту положено, то надо менять! Регламентом учтено безопасное использование всех ремней, в том числе вспомогательного оборудования. У ремней тоже есть усталость и видимых износов может быть и не видно. И ты пишешь только про замену ремней вспом.механизмов, а ГРМ где? Меняют все сразу с натяжным роликом и еще можно посмотреть состояние помпы, чтоб два раза не лазить и не платить деньги. Так-то 45 тысяч рановато для замены этих деталей. 60/90 тысяч обычно. http://br.opel-avtomir.ru/reglameti-to/