Хочу б/у, такую же как была(H космо 1.8АКПП)...,но цены Ппц..(2008г)580к и выше..Новая она с учетом скидки обойдется мне примерно в 680к+-.
J-ка1.4Т(хорошо бы, если был автомат, но нет и не известно будет ли вообще) космо+ цв металик=707к;+ AFL+=738к;+пакет премиум=766к..
денег столько нет
?????????????????????????????????????????????????? ?????????????????????
Хочу б/у, такую же как была(H космо 1.8АКПП)...,но цены Ппц..(2008г)580к и выше..Новая она с учетом скидки обойдется мне примерно в 680к+-.
J-ка1.4Т(хорошо бы, если был автомат, но нет и не известно будет ли вообще) космо+ цв металик=707к;+ AFL+=738к;+пакет премиум=766к..
денег столько нет
?????????????????????????????????????????????????? ?????????????????????
да уж опциями опель богат тут ток кошелёк раскрывай
ты прикинь чо те нужно в реали из опций мож половина цацок те и не понадобится а экономия существенная
Пешеход - есть!)))
Тойота Марк 2 - был)))
TOYOTA SPRINTER MARINO - БЫЛ)))
OPEL ASTRA RED 1,6xer 2007 GTC 073 - был!!!
Мицу Галант 00года! Настоящий синий японец!- был
Мицибиши галант 2003 Америкос - был
ВАЗ 2112 2006 - был
OPEL ASTRA 1,8 MT 2008 gtc black - был
Компактные седаны вышли из моды в Западной Европе уже несколько десятилетий назад, но теперь празднуют возвращение. От прежних моделей новинки отличаются более современным видом, например, опущенной назад крышей в модном нынче стиле купе. Современные тенденции поддерживает компания Opel. По информации издания auto motor und sport, к концу 2011 года немецкий автопроизводитель намерен представить компактный седан на базе Opel Astra. Причем речь идет не об адаптации популярного хэтчбека под запросы покупателей восточной и южной Европы, как это было с теперешним седаном Astra. Новые машины создаются для ведущих авторынков и без какой-либо экономии на оснащении и средствах безопасности.
Новинка должна помочь компании Opel вернуть клиентов, предпочитающих седаны. Ведь в настоящее время Opel предлагает лишь одну модель с этим типом кузова – Insignia, а раньше на выбор предлагались Astra, Vectra и Omega. Кстати, версия седан составляет четверть от всех продаж модели Insignia. В этом же стиле будет выполнен дизайн нового седана Opel Astra. Технически модель будет совпадать с другими «Астрами» нового поколения, сохранится размер колесной базы, а длина машины составит около 4,60 м. Все опции, обеспечивающие безопасность на хэтчбеке Astra, перейдут и на седан: шесть подушек безопасности, а также электронные ассистенты, следящие за сходом с полосы и дорожными знаками. В прошлом останется атмосферный 115-сильный мотор. На смену ему придут турбированные двигатели объемом 1,4 и 1,6 л. Также будут предложены дизельные турбомоторы, развивающие от 95 л.с. до 160 л.с. Компания планирует предложить трансмиссию с двойным сцеплением.
По замыслам General Motors новый седан Opel Astra будет продаваться не только на европейских рынках, но и в Северной Америке под маркой Buick. В настоящее время в Штатах продается Opel Insignia под названием Buick Regal, а США являются вторым по величине рынком компактных седанов в мире. К примеру, Toyota продает в Северной Америке 300 тысяч седанов Corolla в год, а та же модель в Китае расходится тиражом в 180 тысяч экземпляров ежегодно. На втором месте в классе седанов в Китае находится Chevrolet Cruze, который построен на одной платформе с Opel Astra. Лидерство у покупателей компактных седанов в Поднебесной занимает Volkswagen Jetta.