kamchatka35
Нашёл.
150 N/m, отвернуть на 45 град. и дотянуть на 250 N/m.
Не сочтите за дурака, но это как так. 150 затянули, отвернули на 45.Так еще и потом 250 затянуть? А че сразу не завернуть на 250 и ,,отпустить'' на 45?
Astra Н 5D Black Sapphire z14xep 5МКПП. Nissan Terrano III 2.0 4WD 6MКПП Синий минерал.
И подобные вещи не только у опелей но и у фф и ауди и вольво подобным болеет и не только со ступичными гайками но и со многими болтовыми соединениями
Сообщение от GREEN 39
Что то Илья так и не раскрыл секрет.
Или это тайна?
Просто в ближайшие пару дней актуально.
Да все я раскрыл. Осмотри внимателько новую ступицу увидишь тонкую щель с внутренней стороны вот через нее грязь и влага вопадает в подшипники. Забиваешь туда смазки и все.
Гдето на форуме другой способ видел с фотками там человек засверливает корпус ступицы и загоняет туда ацкую смесь с помошью шприца и затем заделывает просверлинную дырку комповым болтиком )))
Да все я раскрыл. Осмотри внимателько новую ступицу увидишь тонкую щель с внутренней стороны вот через нее грязь и влага вопадает в подшипники. Забиваешь туда смазки и все.
Гдето на форуме другой способ видел с фотками там человек засверливает корпус ступицы и загоняет туда ацкую смесь с помошью шприца и затем заделывает просверлинную дырку комповым болтиком )))
Видел тему про шприц.
Вобщем то так и думал, что со смазкой пляски.
Так там же всё сальниками уплотнено и щели в подшипник уж точно быть не должно.
Poland enjoy1,8мкпп Не уподобляйтесь невежливым участникам движения...
Есть есть смотри внимательно. Вообща вся фишка ищ за недостатка смазки и влаги и елкодисперсной грязи. Надо будет тоже как нибудь одну из убитых ступиц распороть посмотреть что и как там внутри.
Я пересаживаю пыльник с приклеенным к нему магнитным кольцом и вот когда без ABS пыльник снимаю там открывается манжета сальника, которая прилегает и посредством пружины прижимается к посадочному ребру пыльника.
Так что пыль и влага теоретически может попасть только через неплотность напрессовки пыльника, или обоймы сальника, что вроде нереально.
Больше не знаю, где ты щель узрел.
Poland enjoy1,8мкпп Не уподобляйтесь невежливым участникам движения...
Надо тоже будет старую вскрыть и посмотреть что да как. Щприцем можно смазку туда ,,вдуть'', но какую? Понятно что не литол, но ведь и не шрус смазку.Надо импорт, а вот какая в подшипнике ступицы ведь неизвестно.
Astra Н 5D Black Sapphire z14xep 5МКПП. Nissan Terrano III 2.0 4WD 6MКПП Синий минерал.
Надо тоже будет старую вскрыть и посмотреть что да как. Щприцем можно смазку туда ,,вдуть'', но какую? Понятно что не литол, но ведь и не шрус смазку.Надо импорт, а вот какая в подшипнике ступицы ведь неизвестно.
Приезжай, есть литиевая и с дисульфидом молибдена) обе пойдут))))
Opel Astra J 1,6АТ 5дв.хеч. - Cosmo+ 13 г.
- И вообще у меня большой словарный... этот... как его...
это роликовые, как на классике, спереди, надо тянуть аккуратно, перетяжку не выносят а тут тяни от души но без фанатизма ( я так думаю ) а в ступице без абс графитовое колечко стоит?
Витя а выковырять то его можно не повредив? и разница в цене какая?
У разных производителей разная и разница в цене. Где то 1- 1,5 тысячи.
Выковыривается аккуратненько вместе со стальной основой (пыльником), чем нибудь острым тонким. Пыльник напрессован по типу сальника внутренней своей окружностью на шею ступицы.
Я уже дважды перековырял, всё робит бес проблем. Сейчас уже третий раз перековырял, но пока не поменял.
Poland enjoy1,8мкпп Не уподобляйтесь невежливым участникам движения...
это то я сковыривал, а вот кольцо... нада попробовать
Не, ты меня, похоже, не правильно понял.
Я и толкую про ту часть, что с магнитным кольцом, которая находится под обоймой с датчиком.
Т. е. сначала сшибаешь обойму с датчиком, а после, под ней выковыриваешь пыльник с кольцом (он же ещё и рабочей поверхностью является, по которой манжета сальника подшипника работает).
Poland enjoy1,8мкпп Не уподобляйтесь невежливым участникам движения...
GREEN 39
да-да Витя я так и понял. Сегодня накрылась реле зарядки, пропало все, ( говорят болезнь то же, особенно весной) оказывается не дешевая штукенция- отгнила клемма, кулибничать сказали не стоит, и паяли и контакт меняли на пол года, старую взял конечно вдруг че придумают. Делал в авторитете 5р. с работой
Да чего думать все уже отлажего 3-4 машины ходят минимум с перепаянными мной лично этими проушинками и не один год уже
Нормально все живет. Я цезарю года 2 назад востонавливал так и катается так как неоригинал сразу же глючить стал и после него еще 2 или 3 машины так же востонавливал с разницей в несколько недель. До сих пор горя не знают
Так владельцам джеек в наличии осталась новая помпа на движку 1.4 турбо и оригинальный термостат нп нееже. Малоли что о цене думаю договоримся ну а уж по доставке в черепе парой часов уложимся по вологде тоже думаю решаемо
Нормально все живет. Я цезарю года 2 назад востонавливал так и катается так как неоригинал сразу же глючить стал и после него еще 2 или 3 машины так же востонавливал с разницей в несколько недель. До сих пор горя не знают