он сам может изготовить а так узнаю. они используют стекломаты и полиэфирку уних валяются сполеры только от каких машин непонять он там недавно работает
Dima V
отдавал в рассвет авто, сам не понимаю как и чего делать((( фотки если и получиться сделать, то не раньше чем через неделю как устанавливать будем( установка пока тоже в планах)
вышло прилично 2,5 но к сожалению других вариантов я не нашел, а выходы вот вот понадобятся. сделали довольно красиво и быстро, часа за 3 с большими перекурами и замерами так ли все подключили.
Pioner
ага но только не снимать а ставить, там момент затяга на ступичной гайку в 3 этапа сначала до 150 н.м тянуть потом дотягивать в конечном итоге до 250 надо плюс болты крепления ступицы к поворотному кулаку если не ошибаюсь то с усилием в 90 н.м затягивать надо.
SaNek35
просто линейники без саба, на него надо какие то фильтры и тому подобное и цена наверное будет выше так как деталей больше. а так все нужные фильтры есть на усилителе)))
Сработала так называемая инспекционная система, типо контроль ТО!!!! при включении зажигания вместо суточного пробего горит InSP но сработала на 10000км пробега!!! это нормально???? позвонил в РРТ сначало сказали едь на дианостику, а потом с кем то посовещались что это просто напоминание о предстоящем ТО!!!! как мне кажется слишком заранее до ТО ещё 5000 и причём ТО-0 делал!!! что за ерунда???