Ну думаю у тебя получится ваще класс,раз так серьезно подошел к этой теме. Ждем'с фотоотчет о ДХО.
Как сделаю, так конечно похвастаюсь.
Сообщение от Thander
по электрике помогу, примерять подрезать...то же поможем!
Ловлю на слове. Помощь точно не помешает.
Я так же могу всем быть полезен - ключь подержать, поднести что... ))) Всегда рад, тем более надо учиться. А то пока и руль боюсь крутить, чтоб что-то не сломать.
Той же что и у меня марки есть модель с закруглением _ будет смотреться эффектные. Именно в заглушках. А так у меня все работает.
А что за модель конкретнее? Я так понял, что сложность именно в том, что решетка закругляется и дхо должны светить именно прямо, а не в бок или куда либо еще. Тоесть еще конечно желательно расположение лизн или диодов под углом, особенно на краю, где будет загиб. Но это в идеале. Все универсальные, как опять же я понял, примолинейные.
А ведь ДХО можно и в бампер вогнать )
Можно сделать на основе полоски тонкого металла с отогнутыми площадками под светодиоды типа CREE, а потом залить отрегулированную полосу эпоксидкой или еще чем нибудь.
Набери в алиэкспрессе или ебее "cree led board".
А так у меня фонарик на ОДНОМ таком светодиоде. 6500 люмен светит. Так что аццкий сотона а не светодиод.
А они не сгорят через полгода, китай вроде живет как совсем не долго... Но светит ярко.
Вот например дхо по такому принципу ведь должны встать в заглушки и светить прямо, а не в бок - угловой изгиб есть, можно сказать достаточный, чтоб один край не выпирал
.1858_large.jpg Я вот правда не знаю есть у огней верх и низ, если их переворачивать, а так же право или лево )
Не первый раз вижу в твоих постах.
А что за диоды такие, Олег?
они разные бывают, от P9 до X чего то там.
Что бы не горели, нужен драйвер.
Добавлено спустя 25 минут:
Сообщение от phantom_ngk
А они не сгорят через полгода,
Внимательно читаем инструкцию, так сказать, если в качестве драйвера стоит резистор, то при напряжении выше 12 волт (которое указано как рабочее на коробке) мы повышаем напряжение на диоде тем самым "выжигая" его.
За сим, нужно добавлять резистор или обычный диод (так как рабочее напряжение в машине 14.5 вольт, расчёт нужно производить в большую строну), что бы напряжение на нашем модуле не превышало 12 вольт.
Последний раз редактировалось Thander; 07.11.2015 в 11:29.
если в качестве драйвера стоит резистор, то при напряжении выше 12 волт (которое указано как рабочее на коробке) мы повышаем напряжение на диоде тем самым "выжигая" его.
За сим, нужно добавлять резистор или обычный диод (так как рабочее напряжение ....
Напряжение тут ни причем. Параметр светодиода только сила тока. И резистор тут гасит ток. При повышении напряжения резистор гасит пропорционально ток , т.е. ток тут повышается. Если через резистор последовательно запитаны несколько диодов (как в лентах к примеру) то сгорит сначала первый, а потом ооочень быстро и остальные. И чтобы светодиоды работали долго и придумали ТОКОВЫЙ стабилизатор-"драйвер". Ему пофиг (почти) какое напряжение на входе ( в его диапазоне понятно). Потребляет диод 1А и будет потреблять его. Так что резистор для дорогих и мощных диодов верная смерть.
Напряжение тут ни причем. Параметр светодиода только сила тока. И резистор тут гасит ток. При повышении напряжения резистор гасит пропорционально ток , т.е. ток тут повышается. Если через резистор последовательно запитаны несколько диодов (как в лентах к примеру) то сгорит сначала первый, а потом ооочень быстро и остальные. И чтобы светодиоды работали долго и придумали ТОКОВЫЙ стабилизатор-"драйвер". Ему пофиг (почти) какое напряжение на входе ( в его диапазоне понятно). Потребляет диод 1А и будет потреблять его. Так что резистор для дорогих и мощных диодов верная смерть.
Отправлено с моего S5003 через Tapatalk
Так что в итоге ставить? Я в этом не бум-бум, но можно будет попросить кого-то проконсультировать, думаю.
Если собирать самому ДХО или там в заднего света лампы - то драйвер+светодиод мощный (с ИЗВЕСТНЫМИ характеристиками по току) - идеальное решение. Менее идеальны - это покупные решения. Если светики мощные - то там резистор рано или поздно убьет светик. А недорогих решений (ДХО) с драйверами я еще не видел. Китайцы экономят на всем, да и если сгорит = клиент новый купит. Все что с драйверами - стоит как крыло боинга. Хотя я видел как ребята переделывали покупные светодиодные ПТФ с драйверами - так и там китаезы накосячили. То термопасты недоложиди, то припаяно хреново. Так что хочешь сделать хорошо - сделай сам.))))
Я бы выбрал готовые ДХО, и потом их доработать. Ну или с нуля делать. Но это для особо рукастых
ДХО заказал, без пульта управления. Видимо что-то надо будет еще дополнительно решать по подключению, докупать реле какое-нибудь, чтоб тухли при включении ближнего и габаритов.
Напряжение тут ни причем. Параметр светодиода только сила тока. И резистор тут гасит ток. При повышении напряжения резистор гасит пропорционально ток , т.е. ток тут повышается. Если через резистор последовательно запитаны несколько диодов (как в лентах к примеру) то сгорит сначала первый, а потом ооочень быстро и остальные. И чтобы светодиоды работали долго и придумали ТОКОВЫЙ стабилизатор-"драйвер".
Всё правильно ток повышается и выжигает светодиод, так как ток привысит номинальный, поэтому нужно поставить доп сопротивление, что бы при 15 вольтах, на нашем ДХО было только 12, а остальные падали на доп сопротивлении, иначе выгорит самый слабый светодиод.
Драйвер самое оптимальное для установки и запитки.
Не рассчитать так сопротивление. Там нелинейная вольтамперная характеристика, уникальная для каждого светодиода. А с учетом нескольких последовательно соед. светиков сплошное изумление будет. Для маломощных светиков это не так актуально, а для мощных уже все серьезно. Я в свое время в политехе баловался такими штуками. Китай полон загадок и чудес)))))
Thander gweenblade
Умные люди,присоветуйте пожалуйста.Хочу ленту светодиодную в багажник замастырить, с обоих сторон.Сколь сантиметров ленту делать и как лучше подсоединить? Токмо проще как нибудь объясните...
Astra Н 5D Black Sapphire z14xep 5МКПП. Nissan Terrano III 2.0 4WD 6MКПП Синий минерал.
Идешь в радиомастер и говоришь: ленту светодиодную белую на светодиодах 5050 или ярче, водозащищенную, желательно двойной плотности, два куска по .... 60 см (или сколько там по боковым сторонам в хетче).
Да, и подкл. изнутри к контактам лампы подсветки багажника. А крепить лучше всего на люминиевый профиль-уголок. Лента на него отлично приклеится. Уголок заранее без ленты прикрутить в багажнике. Если без уголка то лента буде грется м держатся не будет.
Отправлено с моего S5003 через Tapatalk
Уголок перед приклейкой обезжирить! 640-м растворителем или бензином
Да, и подкл. изнутри к контактам лампы подсветки багажника. А крепить лучше всего на люминиевый профиль-уголок. Лента на него отлично приклеится. Уголок заранее без ленты прикрутить в багажнике. Если без уголка то лента буде грется м держатся не будет.
Отправлено с моего S5003 через Tapatalk
Уголок перед приклейкой обезжирить! 640-м растворителем или бензином
Вот и я присмотрел угловой профиль в ЭТС, только блин он 2 метрами продается, может где и есть по метражу,не знаю. Про светодиоды понятно,что герметичный надо.Вот только где то на драйве читал,что от маленького куска ленты, БК ругается,мол видит что вольтаж маленький и воспринимает это как перегревшую лампочку. Или там не правы?
Astra Н 5D Black Sapphire z14xep 5МКПП. Nissan Terrano III 2.0 4WD 6MКПП Синий минерал.
Нет, не правы. На ленте свктики расположены группами по три. И группы параллельно. Главное отрезать по размеченным на ленте местам. Можно еще коннекторы для подключения ленты купить, удобно однако. У меня профиль для подсветки кухни лежит,тоже два метра. И лента есть. Но никак руки до блока питания не дойдут.)))
Главное, при подключении ленты, последовательно оной поставить парочку обычных светодиодов - которые обеспечат падение напряжения в райне полутра вольт, тем самым снизив сумарную яркость, но обеспечат долгую и надежную работу ленты, не дадут её выгореть при 14.5 вольтах авто, учитывая. что ленты для дома, не для авто рассчитаны именно на 12 вольт. gweenblade
Ну про нелинейность харрактеристик мы не будем вдаваться, это кроме нас не кому не интересно, я просто расскажу как делаю я, при этом не один китайский светодиод не пострадал и жиут не тужат.
Беру 12 вольт источник тока, подключаю нагрузку - измеряю ток в данной цепи, для данного тока рассчитываю гасящий резистор, так что бы при 15 вольтах на нешем подопытном было искомые 12 вольт, всё! впаиваю требуемый резистор и наслаждаемся, тесклее чем по умолчанию, но зато не стробящим и не перегарающим светом. kamchatka35
себе в багажник поставил на летну, а Cob LED http://ru.aliexpress.com/wholesale?c...chText=cob+led
kamchatka35
себе в багажник поставил на летну, а Cob LED
А да,знаком с такими,на работе парень себе на Газель и на свой Круз такие заместо ДХО приладил.
Да и в магазинах такие видел. А подключать, просто от лампы запитаться или еще чего припаивать нужно?
Astra Н 5D Black Sapphire z14xep 5МКПП. Nissan Terrano III 2.0 4WD 6MКПП Синий минерал.
Я от лампы запитал, через идиота, дома спаял, на контакты на пластике, два проводочка припаял от них и установил! https://www.drive2.ru/l/5239149/
Если честно, ничего не понял, какой идиот,в какую пластмасску.Придется Олегу ,,челом до земли бить'' чтоб в живую объяснил.С плюсом и минусом разберусь,не в первой,а вот диоды и прочие триоды для меня мрак...
Astra Н 5D Black Sapphire z14xep 5МКПП. Nissan Terrano III 2.0 4WD 6MКПП Синий минерал.
Если честно, ничего не понял, какой идиот,в какую пластмасску.Придется Олегу ,,челом до земли бить'' чтоб в живую объяснил.С плюсом и минусом разберусь,не в первой,а вот диоды и прочие триоды для меня мрак...
Это они на своей радиоэлектронной фене балакают).
Opel Astra J 1,6АТ 5дв.хеч. - Cosmo+ 13 г.
- И вообще у меня большой словарный... этот... как его...
В натуре,паханы электронщики нас в блудняк вгоняют,а мы и локаторы развели в стороны...
А если серьезно, я быстрее вживую понимаю,чем эту физику читать...Наверное и спаять смогу,но на примере,а не на словах заумных для меня...
Astra Н 5D Black Sapphire z14xep 5МКПП. Nissan Terrano III 2.0 4WD 6MКПП Синий минерал.