chip29
Я опять к тебе с вопросом:
пока машинка была на подъёмнике (в поисках зарядки) за одно поискал причину недавно появившихся глухих простукиваний в районе правой стороны задней подвески.
Обнаружилась разбитая верхняя втулка аммортизатора.
Вопрос в том: реально ли её заменить, т.е. есть ли в продаже втулки?
Амморты ещё стоковые стоят.
20 92 804 это не её номер?
Последний раз редактировалось GREEN 39; 19.12.2013 в 21:54.
Poland enjoy1,8мкпп Не уподобляйтесь невежливым участникам движения...
Если стоковый амо. то есть в Череповце где то 400 р. стоят. у меня сток на 50 т.км разбило каябя 40 отходила тоже чтото надо делать скорей всего каябу возму за 1300
Так менять я понимаю что не долго.
Просто если амморт ещё жив, а убита лишь его расходная деталь, то зачем выкидывать деньги?
Растолкуй, почему не реально (нет втулок, или смысла их перепрессовывать) ?
Poland enjoy1,8мкпп Не уподобляйтесь невежливым участникам движения...
GREEN 39
и втулок не найдешь и перепресовывать замучаешься. Да и аморты стоковые далеко не айс. бери каябу и не парься. правда 99процентов скажу что захочешь и передние сменить, и это будет правильно.
chip29
Илья, приветствую.
Можешь кинуть ссылку на таблицу кодов неисправностей? Желательно на русише.
Хочется на всяк случай распечатать и в машину бросить. Случаи разные бывапют.
Poland enjoy1,8мкпп Не уподобляйтесь невежливым участникам движения...
Стыдно Виктор про библию забыватьhttp://www.astra-h.ru/ecn.html . Там по одной из ссылок и на русском есть, хотя и так понятно... да и гугл переводчик рулит))).
С НГ клубни)))
Opel Astra J 1,6АТ 5дв.хеч. - Cosmo+ 13 г.
- И вообще у меня большой словарный... этот... как его...
И на заводе тоже?
прокачал да два болта закрутил, кто то писал что 344445 каяба неподходит на седан отверстия сайлентблока больше но я забыл посмотреть когда устанавливал
не путай можно и нужно.
Нужно под нагрузкой , а можно как захочется, к сожалению делают в основном по второму варианту.
Сообщение от Dima V
А разве сайлентблоки можно както по другому?!?
мне, похоже так в РРТ убили сайленты передних рычагов, Я хоть и присутствовал при замене шаровых опор, упустил это из виду, а после в памяти восстанавливал и не мог вспомнить, чтоб мне авто опустили на землю и протягивали болты.
Итог-заменил оба больших сайлента.
Сообщение от Dima V
А разве сайлентблоки можно както по другому?!?
не все знают, что нельзя((
Poland enjoy1,8мкпп Не уподобляйтесь невежливым участникам движения...
GREEN 39
сайленты протягиваются только на установленной на колеса машине плюс по 70 кг на передних сиденьях. если сайлетнты сменил на пробега в районе 60-80 тыс пробега то это нормально. но то что протягивали на вывешенной машине их убило быстрее.