Dima V
седаны этим только болеют что разрывает сайленты .
Каяба может слегка потеть это у них допустимо но характеристики при этом не меняются. У бильдштайно что то последние годы частенько брачок вылезает. А так называемый оригинал это Боже и иногда делфи
Кто подскажет, что за трабл????
При разблокированных замках не смог открыть заднюю левую дверь(ручки ходят впустую).
Подумал, возможно, дело в проводке, в жгуте на разъём двери.Ан нет, послушал, серво привод замка хлюпает норм в обе стороны.Стало быть виновна механическая часть.
Потыкал кнопки на ключе несколько раз туда-сюда и опаньки-дверь стала открываться.
При контрольных тестах больше пока проблем не возникло.
Мот кто сталкивался, подскажите, чтоб не лезть пальцем в небо, где мог вредитель завестись???
Poland enjoy1,8мкпп Не уподобляйтесь невежливым участникам движения...
Ну да.
Я кажется догнал, в чем проблема.
Возник снова этот косяк.
Пошевелил жгут в гофре к двери излечился.
Одно не понятно там два электропривода на замок чтоли?Потому как один точно хлюпает, а дверь не открыть.
Буду завтра жгут вскрывать посмотреть.
Poland enjoy1,8мкпп Не уподобляйтесь невежливым участникам движения...
maximка
Спасибо за ссылки, тока они какбы не нужные.Эти все дела и так ясные подсознательно.Тем более чувак там разъем снимал с точностью до наоборот не надо там потрошить кольцо вынимать, пружину выцарапывать-нажал на синее кольцо утопив его и вуаля разъем в руках.
Я прделывал уже эти операции.
А регулировать замок думал рано еще.
Всё равно спасибо.
Последний раз редактировалось GREEN 39; 21.06.2013 в 09:58.
Poland enjoy1,8мкпп Не уподобляйтесь невежливым участникам движения...
Вить, проводка приходит в негодность. При постановке насигналку, обрати внимание, что замок должен щелкать 2 раза. У меня такое было с левой дверью. В замке стоит 2 электромагнита.
OZB + OZC = Subaru XV. Ни гвоздя, ни мента, ни дурака! Андрей. www.myzafira.ru
Тож левая.А почему именно с левой у всех траблы???Илья(ЧИП) тож про левую говорил.
Сообщение от Markiz
В замке стоит 2 электромагнита.
Точнее 2 электромотора.
Сегодня С помощью Ильи, такой-то матери и танцев с бубном победил я этот замок.
Так и не понял в чем конкретно проблема была.
Возможно, после устранения причины ему понадобился пинок и время для новой активации к работе.
Ща пока работает.Но я готовлюсь к тому, что жгут проводов придётся скоро менять, желательно не доводя до очередной проблемы, а то если с замком чего, то неудобняк с закрытой дверью жгут вынимать.
Poland enjoy1,8мкпп Не уподобляйтесь невежливым участникам движения...
петров
придётся снять пластиковую облицовку порога и протащить весь жгут с разъёмом в салон, иначе простора для каких-либо действий не будет.
Прислушайся, работа не сложная, а удобней будет в разы.
Poland enjoy1,8мкпп Не уподобляйтесь невежливым участникам движения...
На форуме то нигде нет?Мот с картинками где найдёшь.
А так сдёргиваешь резиновые дверные уплотнители со стойки и горизонтально в салон отщёлкиваешь пластик начиная со светлой с самого верху.
Там одна половина с проушиной ремня останется на стойке.При обратной постановке попадай белыми пластиковыми усами регулятора высоты ремня безопасности на два горизонтальных штырика.
Ну там разберёшся.
Poland enjoy1,8мкпп Не уподобляйтесь невежливым участникам движения...