стоило, при торможении машина стал меньше клевать носом и пропал перекос на правую стойку, пропали крены в поворотах, мелкие неровности вообще не чувствуются, в общем стала машинка слегка жестче, но собраннее.
Спасибо Пианеру за предоставление ФА-ФА в постоянное пользование. Суть в чем? Решил поменять родную би-бикалку на солидный двухтоновый сигнал с более высшей комплектации авто. У Володи оказался невостребованный комплект. В форумах пишут, что проводка некоторых машинах уже предусматривает установка двухтонового сигнала, но моя оказалась не в этом ранге. проблема была в разъеме. Подобрал разъем от 10-ки нового образца модуля зажигания. Правда там на 3 провода, средний откусил за ненадобностью:
Отрезал родной, купил 2 десяточных и установил фа-фа на передней панеле:
Все понравилось: и звучит солидно и с установкой долго не затянулось. Только один минус - тихинький он какой-то. Родной хотя и крякал как гусь, но зато громко.
OZB + OZC = Subaru XV. Ни гвоздя, ни мента, ни дурака! Андрей. www.myzafira.ru
...." как чуть чуть увеличить динамику( спорно), а главное уменьшается расход и климат вроде не создает проблем при движении! Зы: Эффект такой же как от фильтра нулевого сопротивления, только все штатно
И все это заменой трубы и переходника подвода воздуха к штатному фильтру. Труба родная и встает без проблем, только она от OPC. Даже отзывы имеются,
(http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...88454776/#post ) или читать посты от Crazymax на астраклубе " Это на нашем сайте уже обсуждают.
OZB + OZC = Subaru XV. Ни гвоздя, ни мента, ни дурака! Андрей. www.myzafira.ru