Случилась у меня беда в субботу. Вышел к машине, думаю поеду, неделю постояла на отдыхе пока были морозы. Отгреб, жму сигналку - не работает. Открыл дверь - в салоне тишина, ни лампочки. Глянул аккум - замерз полностью ((((
Домой отнес. Оттаял - напруга 11.47в. Заряжалки нет. Но думаю уже большого смысла его восстанавливать нет, раз уж сел и замерз - значит конец и в любой момент можно не завестись. А я езжу я в основном по трассе.
Теперь вот встал перед выбором нового. Хотя в целом уже вроде определился.
А я Бош опять взял. Тюменьского не было в наличии, а неделю ждать не охота было.
После покупки АКБ нашел причину смерти старого. Это была сигналка Шерхан. Чет глюканула и постоянно ток сосала . На днях отдал блок дистрибьютору может починят, а так новую придется брать. Без автозапуска сейчас тоска
Думал над этим, но почитав кругом везде и вся понял, что тюмени хватает на 2 зимы, для многих этого достаточно за эту цену. Но что-то цена на данный момент очень недешевая.
Выбор был в итоге между Бошами Сильверами S40 - 5600 руб. (очень хорошая цена), S50 - 7000 руб. и Еxide 722 - 5800р.
Про боши начитался что тоже самое что и варта, из одной бочки, а варта очень печальные стали последние годы. Ну в итоге заказал Exide, по харак. он как S50.
Старый еще попробую реанимировать, может на лето куда пригодится, а нет, так с дам его.
Теперь выбор зарядки, а то ведь новый тоже надо заряжать. А по знакомым автомобилистам прошелся - ни у кого нет, все на меня с выпученными глазами смотрят. Я думал зарядное - это необходимы аксессуар. Сам просто не имел по не знанию и неопытности.
Сообщение от -=Ila=-
А я Бош опять взял. Тюменьского не было в наличии, а неделю ждать не охота было.
После покупки АКБ нашел причину смерти старого. Это была сигналка Шерхан. Чет глюканула и постоянно ток сосала . На днях отдал блок дистрибьютору может починят, а так новую придется брать. Без автозапуска сейчас тоска
А у меня скорее всего просто разрядился изза коротких и редких поездок по городу, да плюс холода. Езжу сам в основном по трассе, а тут месяц уже машина можно сказать стоит без движение, только на короткие перебежки раз в 3-4 дня. Хотя может и бортовик оставил включенным - иногда смотрю температуру при прогреве. Главное никаких признаков и предпосылок не было. И бац, замерз полностью )
Сообщение от -=Ila=-
А я Бош опять взял. Тюменьского не было в наличии, а неделю ждать не охота было.
После покупки АКБ нашел причину смерти старого. Это была сигналка Шерхан. Чет глюканула и постоянно ток сосала . На днях отдал блок дистрибьютору может починят, а так новую придется брать. Без автозапуска сейчас тоска
3 года, но тут сигналка явно руки приложила, несколько раз полностью разрядила АКБ.
Бош и Варта в среднем так и ходят судя по отзывам. Опять же за качество трудно говорить ибо сроки большие между покупками. Придет свой, обязательно утечку надо глянуть, а то что-то нехорошее закрадывается уже в голову )
У нас ща 3 основных магаизна, Автодок - многое дешевле, Емекс - дешевый, но стал дорожать. Экзист - был подороже, но последнее время иногда подешевле чем на Емексе. Или еще у нас есть какие-то варианты?
Откололся кусок антигравийного покрытия, порог задней двери. Гдето 1см на 1,5 см. Подскажите что с этим делать?
Обязательно обработать по методике:
очистка металла от окислительной пленки;
обезжиривание поверхности металла;
активация металла;
погружение в емкость для катафореза;
ополаскивание;
сушка в термической камере.
Очистка металла от окиси позволяет оголить поверхность для наилучшего взаимодействия активных частиц в катафорезной емкости. Обезжиривание направлено на эту же цель.
Оба процесса осуществляются химическим способом в тоннелях с опрыскиванием или в емкостях с полным погружением. Активация металла способствует более надежному закреплению частиц в катафорезной емкости.
Далее металл погружается в катафорезную емкость. Она представляет собой электролитическую ванну, в которой в растворенном виде находятся частички грунта. К металлической детали подключается анод, который заряжает ее отрицательной энергией. К корпусу ванной подсоединяется катод, который активирует растворенные частички грунта. В результате электролитической реакции, положительно заряженные частицы закрепляются на отрицательно заряженном металле.
После электролитической ванны деталь отправляется на ополаскивание. В результате этого процесса смываются частички грунта, которые не закрепились на поверхности металла. Ополаскивание может быть реализовано как погружением, так и пропусканием детали через тоннель с распылителями.
Сушка в термической камере закрепляет нанесенный материал. На этом этапе происходит затвердевание и кристаллизация защитного слоя. Сушка проводится под влиянием высоких температур на протяжении определенного времени. После этого металлическая деталь полностью готова к процедуре окрашивания.
Хотя можно просто антигравием залить)
Opel Astra J 1,6АТ 5дв.хеч. - Cosmo+ 13 г.
- И вообще у меня большой словарный... этот... как его...
Всем привет. Разобрался я почему сел аккум, аказывается выходя последний раз, включал плафон, чтоб забрать вещи с собой, ну и отключить забыл, разумеется. С открытой дверью непонятно было что и как. А на сигналку поставил и внимания не обратил. Плафоны значит не отключаются через 40 мин. Выяснил все это уже когда поставил новый.
И вот теперь такая дилема. Зарядил я старый, отвез на проверку: он идеален, электролит чистый, ничего нигде не осыпалось, уровень по флажкам, напряжение под напругой то что надо. Емкость не проверить, может упала конечно. Теперь не знаю что делать. Продать его кому-либо за символическую цену или оставить себе? Доездить до весны на новом, и потом поставить старый. А к зиме опять новый. Или поставить сейчас, а новый отложить на хранение. Жалко сдавать его, так как работает пока еще супер. Хоть и возраст уже 4 года. Годик два протянет скорее всего.
Видимо по-разному. Потому что читал ветки по подключению регистраторов и радардет. так многие полключают к плафонам и не у всех отключается питание там. Наверно только один способ проверить есть )
У меня у самого все руки не доходят такое подключить - разбираться лень, условий теплых нет, да и помог бы лучше кто )))