нахрена она нужна? по моему наиболее значимое что она делает - засирает аэродинамику и уродует авто. может конечно спасает от камней на трассе, но я лично не уверен в этом.
а козырьки - это тема для ваза, чтоб во время дождя не потели стекла. зачем ими уродовать астру тоже не понимаю.
Вообще колхоз полный. Если я не ошибаюсь то она реально помогает только на скорости свыше 120 (или 140 не помню). А так толку от неё мало.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Мухобойка - неправильное по назначению этой детали название .Больше подходит - отбойник(песок,гравий).Бесспорно страдает аэродинамика.Украшением его никто и не считает,а польза будет видна через пару лет.У меня ниссан был 9-летний,перед продажей пришлось капот перекрашивать -сильно был покоцанный именно в той зоне которую и прикрывает мухобойка.
А с "лохобойкой" там будет ржвачина под ней, грязь и песок.
Мухобойка - неправильное по назначению этой детали название .Больше подходит - отбойник(песок,гравий)
вапще они дефлекторами называются. почему их мухобойками назвали???????? мух то убивает вся машина в целом
по моему, они нах не нужны. volodas
на кой они тебе? я б даже внимания на них не обратил шоб коржа не метнуть прям на них а то б хозяин расстроился
Стояла такая же мондула на предыдущей машине. Не знаю, как эта за 1200, свою покупал за 100 долларов где-то (фирменная была EGR)
Минусов от неё не было абсолютно... ну кроме одного.. после 140-150 начинался небольшой свист. Нуу, кого-то внешний вид напрягает. У меня авто было чёрное его даже не видно было.
Те, кто говорят, что будет вспучиваться краска.. и т.д. и т.п. просто не юзали данный девайс или юзали для отечественного автопром. типа ворон глас и т.д.
У дефлектора EGR соприкосновений с капотом нет вообще. Только в местах креплений.. В местах крпелений ставится ЗМовская плёнка, которая предовтращает всякие взаимодействия дефлектора и капота.
А теперь про плюсы:
1. Как правильно заметил volodas - это самое популярное место куда прилетают камушки. Она защищает его очень неплохо.
2. Мелкие камушки тоже поднимает воздушным потоком.
3. Собственно, почему мухобойка... Реально все мухи пролетают мимо.. Помнится ездил по маршруту Самара - Москва без такой штуки. стекло и капот отмывать раза 2 останавливался.. эта штуковина снижает наличие мух процентов на 80-90.. Изображённая на фото в самом верху будет на 100 процентов отгонять их.. ибо по верхней кромке у неё загиб... у EGR такого нет.
Сегодня на астру заказал EGRовский дефлектор. Правда он не такой, как на фото .. Если найду фотки, прикреплю.
В том, что на фото вижу один минус: загнутый край... будет сильно шуметь и сильнее прижимать к капоту, что особо ни к чему.
Про дефлекторы на окна - никогда не понимал для чего они.. кроме как курить удобно... Но как они шумят... и нарушаеют аэродинамику... В общем, точно от лукавого...
Вот нашёл фотку, которого заказал. Надеюсь, Проксима не обидится
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Artem-nv
На боковые стёкла в основном из-под передних колёс летит, а дефлекторы сверху.
СОрри за оффтоп, но... прошлой осенью юзал анти-дождь! мега-штука.. Правда наносил только на лобовое и передние боковые.. Следующая обработка будет всех стёкол.