Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Медленное вращение вентилятора

  1. Медленное вращение вентилятора

    Всем привет.
    Владею Астрой ОПЦ, 2007год.
    Возник вопросец один.
    После установки фронтального кулера (пришлось почти всю морду разбирать для его установки), заметил такую проблемку.
    При достижении 95 градусов включаются вентиляторы(кондея и двигла), так вот кондейный крутится быстро, а основной вентилятор на пониженной скорости.....Сравнивал с другой астрой опц, у неё при достижении 95 градусов основной вентилятор крутится очень быстро...
    В связи с этим двиг охлаждается только до 90-91 градуса, тогда как при нормальном вращении вентилятора до 87-86 градусов....
    С чем может быть связана пониженная скорость вращения основного вентилятора???
    Ошибок по теку нет.
    Спасибо за ответы...

  2. Модератор Магистр АСТРАномии ДенФ Астранафт ДенФ Астранафт Аватар для ДенФ
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Спасибо
    4 / 0
    nickart
    Попробуй кондей выключить в настройках, чтоб ЕСО загорелось, может поможет.
    Но это чисто мои догадки.

  3. Так кондей при минусовой температуре и не включается??
    Пробовал как с включённой кнопкой кондея так и без неё.....
    430 СИЛ, 650нм МОМЕНТ

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    nickart
    Незнаю как у астры ещё не доводилось снимать вентилятор,но думаю так же как и у вектры с,там такой вместе с пропелером если по жгуту от пропелера идти будет блок одна пара контактов отвечает за быстрое вращение вентилятора,другая пара за медленное. По проводке от пропелера короче пройди и найди этот блок и проверь подсоединена ли к нему фишка вторая,в нём если память не изменяет помойму ещё преды стоят(но насчёт предов точно не помню,ща глянуть не могу в гараже вентилятор валяется).

  5. Только с диагностики...
    Подключили тэк2 и в режиме теста прогнали все вентиляторы на разных скоростях....
    Короче основной вентилятор крутится отлично (и быстро и медленно в тестовом режиме). Как только завожусь прогреваюсь до 95 градусов опять он срабатывает и крутится на первой скорости (медленно), раньше точно помню включался на второй скорости....
    Электрик руками разводит....Пробовали релюшки менять-без результата.....

    Вобщем не знаю куда глядеть теперь.....Получается вентилятор и его мотор точно рабочие, питание к ним подаётся (раз в тестовом режиме крутил).... Может быть как-то связано с датчиком температуры?????

  6. Ещё одно наблюдение.
    Если заглушить авто когда теипература до 95градусов поднимается, включается вентилятор (на медленной скорости), вентилятор соответственно останавливается, завожу секунд через 40-50, температура становится 97градусов и моментально включается вентилятор на максимальную скорость!!!! Охлаждает моментально до 87-88 градусов. Потом соответственно до 95 градусов поднимается температура и опять медленно включается и охлаждает мотор до 92 градусов....
    Так почему же он гад, при 95 градусах не включается на полную мощность???? (раньше включался)...
    430 СИЛ, 650нм МОМЕНТ

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    nickart
    Похоже на мозги, они же вроде отвечают за разное вращение по температуре от датчика.

  8. Тогда скорее дтож он отвечает за включение вентилятора при разной температуре.
    Официалы говорят, что всё впорядке, раз вентилятор вращается на разных скоростях.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    nickart
    Ты им не задал вопрос,а какого хрена он у тебя вращается медленно,а если включить и выключить начинает быстро,если уж всё в порядке?

  10. Да не если просто включить и выключить он вращаться так же будет.
    Если больше 95 градусов будет, то он на быструю скорость включается. Раньше при 95 у меня на быструю включался, вот этот 1-2 градуса они и херят, говорят, что ничего страшного...
    430 СИЛ, 650нм МОМЕНТ

  11. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    nickart, когда ставил куллер и когда последний раз всё работало нормально?
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  12. После установки кулера недели 2 работало всё нормально.
    Вобще теряюсь из-за чего это может быть.....
    Получилось- сместилась температура на 1-2 градуса (вместо 95 стало 96-97) при срабатывании вентилятора на максимальной скорости (установил путём описанным выше)....
    Вобще при рабочем режиме температура так и не поднимается выше 95градусов, но сейчас зима, боюсь, что летом будет совсем не айс...

  13. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    nickart, ты не ответил когда ставил. Имеется в виду сезон\наружная температура.Может есть связь между темпер. наружного воздуха и скоростью обдува. У меня вент. один и для двига и для кондея, так есть зависимость скорости обдува от темп. воздуха: при выше +30 и выше 4-ой скорости салонного вентилятора обдув радиаторов на максимал. При ниже +30 и пофиг какая скорость салонника - минималка.

    п.с.А фронтальный куллер - это чё за приблуда такая? Для промежуточного охлаждения воздуха после турбы перед впуском?
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  14. Ставил зимой когда -15 было, заметил, про вентилятор при -1+1...но думаю, что наоборот, логичнее при -15 он мог бы медленно крутиться, а при температуре ближе к 0 на максимальную скорость выходить.

    И ещё у меня датчик температуры воздуха (который в переднем бампере стоит и показывает температуру наружного воздуха по БК) вывалился из решётки бампера, по дороге несколько километров по асфальту бился. Но вроде он нормально температуру показывает....
    С ним может быть связано????????

    Интеркуллер идёт с любым авто, который оснащается турбиной, просто стоковый интеркулер в опц находится между 2-мя радиаторами и в жару не обеспечивает нормального холодного воздуха в впускной коллектор. А чем холоднее воздух тем меньше детонация и больший его объём может войти в цилиндры.

  15. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Да вроде для двигателя наружная температура берётся с того датчика, что после воздушного фильтра стоит, а тот, что в бампере - для климата и дисплея. ИМХО, конечно.
    По куллеру понял: апгрейд
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  16. Датчик температуры охлаждающей жидкости номер 31 :



    Датчик, что у фильтра номер 6:



    Датчик температуры наружного воздуха номер 12:



    Вот все датчики которые могут отвечать за температуру....
    430 СИЛ, 650нм МОМЕНТ

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    nickart
    А так у тебя всё же включается вторая скорость,без выключения зажигания,но только на 97 градусах,ну так это нормально. У меня вообще вентилятор включается при 100 градусах тока,в зависимости от температуры забортного воздуха кстати тоже скорость у меня разная,зимой всегда тока на первой гоняет,а вторую врубает тока когда выше +15 и кондёр включен,при том что вентиляторов у меня два,сзади и спереди.

  18. Вентиляторов у меня тоже два (компоновка как и у Тебя).
    Дело в том, что 97 градусов в рабочем режиме у меня и не было никогда. 97 я получил заглушив авто на 95 и потом включив через минуту, тогда вторая скорость вентилятора и включилась...
    В рабочем режиме выше 95 градусов я и не видел (надеюсь и не увижу)...
    Просто у знакомого при 95 сразу максимальная скорость включается и до 87 охлаждает. А у меня при 95 маленькая скорость и охлаждается до 92 где-то, потом опять Т растёт...
    Вот таки дела...
    Может конечно я и горячку порю, но стрёмно лето встретить с неизвесностью....
    430 СИЛ, 650нм МОМЕНТ

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    nickart
    Я вот всё же думаю у меня зимой вентилятор даже в пробках раз в сто лет включается и то тока на первой,а вторая я уже выше сказал когда включается,я просто как-то сразу и забыл про забортную температуру то.
    Может всё же всё нормально у тебя и просто из-за окружающей температуры так,а потом всё оки будет по лету,ну или когда потеплеет,конечно если при потеплении не будет всё нормально,тогда надо уже искать трабл серъёзно. И всё же съездить на диагностику к другому дилеру,даже лучше не диллеру,а например к любому из товарищей кто тут бк прошивают,по отзывам очень толковые ребята,думаю точно найдут,если что не так. Просто иначе это как иголка в стоге сена,не таз всё же,где только датчик да пару проводов.

  20. Спасибо, скинь в личку к кому обратиться можно.
    Был у 2-х диллеров, всё одно и тоже, подключают тэк, гоняют вентиляторы в тестовом режиме, приговор- у вас всё ок, всё работает.
    430 СИЛ, 650нм МОМЕНТ

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    nickart
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4056&start=0
    Товарищ Кирилл.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)