Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
Спасибо
3 / 0
Хорошая машина.
Я когда думал над приобретением машины, колебался между новой OAH и подержаным Lexus is200. Выбрал Астру), ибо покупка б/у - всегда лотерея, а я не любитель азартных игр.
Именно такую как на картинке я и сам хотел прикупить для себя через японские аукционы.
Именно акая комплектация sx200 с веселеньким моторчиком с ямаховской головкой. 180 лыс если не обшибаюсь. У ней там выдвигающийся ЖК-монитор, двд и т.п. Часто япы ставят закись в передние кресла и перетряхивают ходовую (занижают на 5-7 см).
Однако на меня злостно воздействовали предки и жена, типа зачем семейному человеку пацанский ракетовоз. Тем более не новый...
Теперь езжу на астре ГТЦ и не жалею. Все равно такой как на картинке автомобиль может быть только второй и обязательно турбированный!
имхо.
ЗЫ: машинка очень жесткая и не боьно быстрая, но очень классная, стильная и качественная внутри. В свое время она намного опередила по дизайну и концепции все авто. именно с этой модели пошли фанари и оптика "а-ля лексус стайл"... Один знакомы с Сахалина приобрел подобный вариант непосредственно в японии у хозяина за $4500 (там) + 19 дюймовые катки выпросил бесплатно. Может и не правда, но машинку я эту видел уже здесь. Черная и на автомате. 2001 год. Сказка. И в спинке 2 баллона вмонтирована. Чел боится их заправлять...
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
да, но леворукий Лексус моно за пару-тройку тыщ дороже взять, но это будет Лексус, да и без облома можно на ручке ездить. Стоит ли брать в таких условиях праворукую??
Хотя сам, пока жду, катаюсь на праворуком джипе, но у меня разница с леворуким была почти в 2 раза.
был 1.8 140 сил черный причерный соmo 3D
не будет 1.8 космо, автомат+панорама
есть Volvo S 60 2.4, нету volvo, есть любовь по расчету x-treil new, обожаю попрежнему GTC и OPC
Хотя сам, пока жду, катаюсь на праворуком джипе, но у меня разница с леворуким была почти в 2 раза.