Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
Сообщений
1,347
Спасибо
3 / 0
Хорошая машина.
Я когда думал над приобретением машины, колебался между новой OAH и подержаным Lexus is200. Выбрал Астру), ибо покупка б/у - всегда лотерея, а я не любитель азартных игр.
Именно такую как на картинке я и сам хотел прикупить для себя через японские аукционы.
Именно акая комплектация sx200 с веселеньким моторчиком с ямаховской головкой. 180 лыс если не обшибаюсь. У ней там выдвигающийся ЖК-монитор, двд и т.п. Часто япы ставят закись в передние кресла и перетряхивают ходовую (занижают на 5-7 см).
Однако на меня злостно воздействовали предки и жена, типа зачем семейному человеку пацанский ракетовоз. Тем более не новый...
Теперь езжу на астре ГТЦ и не жалею. Все равно такой как на картинке автомобиль может быть только второй и обязательно турбированный!
имхо.
ЗЫ: машинка очень жесткая и не боьно быстрая, но очень классная, стильная и качественная внутри. В свое время она намного опередила по дизайну и концепции все авто. именно с этой модели пошли фанари и оптика "а-ля лексус стайл"... Один знакомы с Сахалина приобрел подобный вариант непосредственно в японии у хозяина за $4500 (там) + 19 дюймовые катки выпросил бесплатно. Может и не правда, но машинку я эту видел уже здесь. Черная и на автомате. 2001 год. Сказка. И в спинке 2 баллона вмонтирована. Чел боится их заправлять...
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
да, но леворукий Лексус моно за пару-тройку тыщ дороже взять, но это будет Лексус, да и без облома можно на ручке ездить. Стоит ли брать в таких условиях праворукую??
Хотя сам, пока жду, катаюсь на праворуком джипе, но у меня разница с леворуким была почти в 2 раза.
был 1.8 140 сил черный причерный соmo 3D
не будет 1.8 космо, автомат+панорама
есть Volvo S 60 2.4, нету volvo, есть любовь по расчету x-treil new, обожаю попрежнему GTC и OPC
Хотя сам, пока жду, катаюсь на праворуком джипе, но у меня разница с леворуким была почти в 2 раза.
леворукие лексусы все овощные. Такой пулялки как sx200 в европу/америку вжисть не поставляли. Там ваще другой мотор и ходовая. И механическая 6-ти ступка. На IS200 только автоматы. Ицены такие - неубитый пострестайлинговый IS200 стоит 20 тыщ. А навороченная альтесса в обвесе, тюнинге и в спорткомплектации SX200 и с пробегом 50-60 тыщ по Японии стоит максисмум 15.
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
Это не Лексус is это Alteza в принципе не суть важна)) моя любимица..была бы она еще переднеприводной! ММ..хотя версия авд тоже ничего))))))))) обожаю эту машину
Ребята, это АЛЬТЕЗА 100%. По поводу праворуких, т.к. был большой опыт общения с ними, могу сказать след. Авто с технической точки зрения продвинутые, но что касается шумоизоляции и техн. примочек в салоне (борт. компьютер, подогревы, и т.д) - слабоваты. И такая фигня у всех авто до класса Тойоты Кроун и Ниссана Цедрика. У меня был Ниссан Лаурель 99г.(авто класса Марк2) потом пересел на Опель Омега CD - небо и земля.Клиренс маленький, даже по сравнению GTC, некторые модели имеют слабую атикорозийку. Вобщем резюме - когда прав. руль стоил на 40% дешевле левого, да был смысл в покупке, но когда хорошую машину Б/У с правым рулем можно купить по цене новой Астры - это фигня. На вторичном рынке с прав. рулем можно зависнуть на долго - я продавал 8мес. А свой опель продал за 1 день через инет. Думайте сами решайте сами - иметь или не иметь. Я свой выбор сделал - АСТРА GTC (1.8 140л.с М.КПП. Космо )