Но есть в японии такая особенная фишка - ездить на дорогой европейской машине с левым рулём. Ясен перец, что она ввезена не официальными дилерами.
Самое смешное в том, что она будет ввезена именно официальными дилерами.
Зря вы мерите азиатов по своим понятиям
Положение штурвала там это просто опция.
Ознакомбтесь с прейскурантом: http://www.mercedes-benz.co.jp/e/pas...ass/index.html
я бы тоже упорно защищал цивик если бы у меня он был первой машиной, однако первой моей тачкой был гольф - к хорошему очень быстро привыкаешь и это становиться нормой. все те навороты которые были в гольфе я уже естественно хотел увидеть в следущем авто и когда садился я в красивый лансер 10 то внутри меня всё пугало, всё казалось очень простым и дешёвым. предполагаю что тожесамое случилось с человеком который пересел с опеля на хонду - он просто привык к тем мелочам и теперь не может добиться их от хонды.
скажу своё мнение начитавшись коментариев о всех прелестях обоих авто.
ОПЕЛЬ - будет ездить достаточно но с высоким уровнем всяких мелочей и приятсностей + салон + подвеска + движёк + багажнк + малая цена ТО, дешевле каско
ЦИВИК - будет ездить ну очень долго без значительных поломок, больше похож на швецарские часы, но простой салон и меньше всяких мелочей, меньше багажник, меньше просвет, быстрее движек, больше цена ТО, коробка ручкой лучше заточена под гонки наверно, дороже каско
немогу сказать ничего плохово про цивик, машина знаю очень много ходит и за это её народ любит. немци я знаю начинают сыпаться когда преодалеют свой порог, это даже не зависит от качества сборки просто по чудесному взмаху волшебной палочки сразу становиться понятно что комплекс деталей хочет замены и ламается ( примерно 120т.км.)
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
creativ
Ващет ремонт подвески на 120 тыщах - это нормал для немцев... Так же как и для французов и для всей европы... Только это называется не сыпаться, а ремонт подвески... Не знаю, как щас, а лет 5-10 назад поменять всю подвеску на немце (а это в большинстве своём были резиночки типа пыльников и сайлент-блоков, т.е. основные деньги - работа, а не зч) = заплатить баксов 150-250 на 120тык, а на ипонце на 200тык раза в три-четыре дороже, потому что всё агрегатировано, пыльник на..х не поменять, тока в сборе со шрусом
Так што не надо гнать... 8)
А кроме подвески, на немцах ничего и не "сыпеццо" лет по 15 8)
И именно поэтому немцы живучее, чем ипонцы, и именно ипонцы живут до тех пор, пока не преодолеют свой порог, когда сумма вложений в ремонт становится непосильной, и машина становится ненужной, потому что её остаточная стоимость = сумме вложений в ремонт...
имхо...
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
wasabi
Ну... Всё течет, всё меняеццо, вон народный ваген уже в премиумклассе обосновалсо, по крайней мере по ценникам, так што чо уж тут спорить... А раньше было так, как я говорил... И до сих пор вторые гольфы, 3-и пассаты и 80-ки ездят и не жужжат, и их не так уж мало, а ипошех тех годов - в разы (если не в десятки раз) меньше... 8)
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
Обслуживание у официалов хонды по-моему ещё хуже! они все ах@евают от собственной невзъ@бучести - поэтому на клиентов срать они хотели!
Солгасен с вышестоящей фразой, когда приехал в салон хонда Кудрово, в принципе я хотел цивик 4д из-за двигателя, меня подвозил отец на CRV последнего поколения, я ох$ел от невозмутимого менеджера хонды, он сказал "вы примите решение о покупке, а я подумаю какую скидку на резину вам дать", Вообщем еще посмотрел стоимость ТО, затем пошел в соседний Опель Кудрово, там было две GTC 1.6,115 08 года по интересной цене на дисках с ксеноном. Тут же мне организвали тест драйв и в течении полу часа я внес залог. + при покупке я еще выбил зимнюю резину.
Ну каким надо быть м$даком (он типо гордый, бывший спортсмен), чтобы не продать civic 4d, человеку, который пришел в принципе за цивиком и приехал на новой хонде?
PS: По поводу астры я еще ни разу не пожалел, слишком много у нее плюсов.
я на сивике 4д ездил 2 раза со своим шефом (эго машина - купил после Хёндэ Гетз). Что сразу бросилось...нет, не в глаза, а в колени - бардачок! За мной сидел мужчина среднего роста полноватой комплекции, а я на переднем сидении упрся коленями в бардачок. И все 2 часа пути мне некуда было деть ноги К дизайну придираться не буду естественно - это фламастеры у всех разныя. Но блин! почему такой твёрдый пластик то? За такие деньжищщи то... И таки да - очень жёсткий ход. Оооочень. При всём при том, что он был на зимней 16-й штамповке. про боковые стёкла - сущая правда. Сам сидел и удивлялся - как так можно ездить, а когда спросил его типа почему он не протирает стёкла, он сказал, что всё равно сразу же засираются... На тот момент его машине было около 6 месяцев. И уже гудела АКПП и ондиционер.
Я ожидал бОльшего от машины за такие деньги...
У другого моего приятеля Хонда Аккорд предыдущего поколения. В ней мне нравится всё - от мотора 2,4 и акпп до простора и мягкости диванов в бежевой коже. очень хорошая машина.
у другого приятеля сервант в последнем кузове. Я в нём только сидел. Места дофига! Но имхо свиду (!!!) машина не стоит своих денег.
все полируют как (censored), а я дартаньян - лучше всех наполирую (с) Хдувх
Это - моя вселенная. Я здесь и Альфа и Омега.
из плюсов хонды могу только отметить для себя надежность, но это качество как известно меняется от старого шасси к новому...
катался я сивике 4д в турции в качестве пассажира и водителя. как известно в турции их собирают и там в принципе при покупке можно себе заказать кучу опций которые у нас не предлагают. та машинка была под завязку + кожаные бежевые сидения - вот это круто. в основном пластик отделки конечно разочаровал и полное отсутствие шумоизоляции - когда закрываешь дверь раздается звон, создаваемый пустыми полостями дверьми, впечатление незабываемое. подвеска сзади не комфортная совсем, легко ощущаешь удары, что для меня лично странно, поскольку знаком с "неубиваемой" многорычажкой хонды достаточно давно... и да конечно ноги упираются в бардачок, что создает БОЛЬШИЕ неудобства, я думал может у меня ноги такие кривые - ибо не понятно думали ли дизайнеры о эргономике. из плюсов трансмиссии - жрет машина меньше.
P.S. классовым противником хонды себя не считаю. до астры была хонда аккорд от которой остались только теплые воспоминания.
P.P.S вид моторного отсека наполовину влезающего в салон создает неизгладимое впечатление.
В нашей местности , одно из главных условий - приспособленность к этим условиям . От моего дома до шоссе нужно проехать 3и двора , этой зимой ( особенно после 23 февраля ) там постоянно застревает мой сосед на Сивике 4д , а я по колее нормально прохожу . И потом , комуто нравится космический интерьер и азиато/косоглазый дизайн , а по мне квадратиш/практиш -- гуд !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Также как и у астры 15000км. Первое ТО мне обошлось 5600р, второе 9500р, третье 7000, на Астре сделал только первое пока (9500р отдал). Бенза ест 8.5 против 13.5, но civic мт. Но Astra, как писали выше, лучше приспособлена к нашим дорогам, клиренс больше, но отсюда и хуже управляемость.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Сообщение от Timick
P.P.S вид моторного отсека наполовину влезающего в салон создает неизгладимое впечатление.
Как он влезает в салон??? о чем Вы?? Капот открывали? смотрели? Там просто все компактно и ужато до нельза, мотор маленький с одним распредвалом, отсюда и короткий капот. Моторный щит ни капли не сдвинут в солон, все как у всех.
Насчет лучшей упровляемости незнаю,так как лично на одной скорости на этих двух машинах не проходил на виражах.В "ЗР" тестили цивик 4д и астру седан,на трассе при большой скорости цивик начинал прыгать в повороте на неровностях уходя на встречку из за жесткости подвески а астра хавала ямы.Пишу что прочитал в журнале.Даже где-то валяется вроде выпуск этот.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
FLAG
смотрю у тебя и цивик4д и астрелла седан,наверное тебе виднее если рассматривать обьективно.Из журнала-на ровном участке цивик лучше держит дорогу,а когда ямы и большая скорость,там журнальщики удивились стремной работой подвески.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Да в ЗР написано правильно, большие ямы Астра глотает классно, Сивик имеет короткоходную подвеску, сзади многорычажка, которая чтобы не говорили дает большую управляемость, спереди макферсон с очень большим кастером. Ямы, впрочем как и мелкие неровности, Сивик не глотает вообще, все жестко передается на кузов со слышимыми ударами. Астра отрабатывает все это бесшумно. По поводу управляемости - Разгонял Сивку до 213 по спидометру, ощущение, что чем больше скорость тем сильнее он вгрызается в дорогу. Если сделать на скорости 120-130 несколько резких движений рулём в разные стороны, сивик резко и очень четко следует в нужном направлении, астра начинает качаться в разные стороны.
Насчет дизайна, как говорили выше, все фломастеры разные. Посмотрите сколько тюнинга на хонду, сколько обвесов именитых фирм и попробуйте найти на Астру.
У отца цивик 4D у меня Астра.
Торпеда у цивика смотреться на много лучше и современней. Сам салон, сиденья и оббивка в астре на много лучше и богаче. Шумка в цивике практически такая же, может чуть шумнее.(у нас двигатель очень слышан, в цивике такого нет, а вот из под арок в цивике шумит немного, не так как у нас) Двигатель 1.8 на цивике не сравнить с нашим, после цивика астра кажется тяжелой, ленивой и вялой. Автомат на цивике вообще супер, с нашим небо и земля. Надежность у цивика на высоте. Сам бы взял наверно себе цивик но не 4D, а 5D. Но их гоняю очень много и сидеть трястись за машину не очень хочется. Про астру даже мысли такие не возникают! Если есть вопросы, пишите, отвечу!
Насчет 5d - совершенно другая машина, сзади балка, подвеска ещё жестче, база короче, по качеству сборки салона намного хуже. Сейчас хоть стали ставить на них полноценный автомат как на 4d/ Зато в максималке есть датчик дождя, света, кож салон и прочие прибамбасы.
Постараюсь успокоить ! Можно бесконечно восхищаться (я признаю только"немцев") или Скайликом ну или G-TR , но что с ними делать у нас - где пол года зима ???, смотреть на них чтоли ? Авомобиль должен ездить - тоесть быть "Машиной" а НЕ модной ПУЗОтёркой !! У нас с соседом одного возраста дети , мы по очереди отвозим их в сад и иногда подвозим и друг друга .Сидел и ездил (пассажиром) в Сивике 4д не раз - ерунда !!!, дешевле смотрится и "щупается" чем Астра и наш немец удобнее . И самое главное !, внимание!!! - немцев легче обслуживать ! Хотите поржать ??, читайте здесь про замену пустякового (как у нас) салонного фильтра . Цитата ( и то - малясь сократил) - Перед заменой салонного фильтра снимаем клемму с аккумулятора .Снимаем накладку порога и три щитка : перед дверным проёмом,под бардачком и снизу центральной консоли . Отсоединив нижние разъёмы от коммутационного блока, откручиваем гайки, снимаем верхние разъёмы и сам блок с кронштейна . Снимаем кронштейн , Цэль близка: лючёк в отопителе уже можно потрогать . . . Отсоединяем разъёмы с датчиков температуры . Доступ к верхнему переднему перекрыт теплоизоляцией , часть поролона просто обрываем . Наконец снимаем лючёк и вынимаем элемент - сперва нижнюю, а потом верхнюю часть . С установкой свои трудности : для равновесия опираемся одной рукой на порог , другой вставляем верхнюю половинку фильтра , а . . . незадействованной частью тела - нижнюю . При этом ВАЖНО , чтобы нижняя половинка попала в паз верхней ! Чтобы упростить задачу , некоторые мастера снимают накладку панели , дверной уплотнитель и бардачёк , Считают , что так УДОБНЕЕ (хотя вряд ли это слово здесь вообще уместно). Ещё на движке 1,6 не просто поменять свечи . Тоже самое и с другим япошей ниссан Уже вступление к обзору НЕ обнадёживает ! Просто поменять свечи НЕ получится , будь добр открути ка сначала впускной коллектор , да в мороз кагда свечи случайно залил - например . Корче , давно известный факт - "немцев" обслуживать проще и удобнее !, будешь больше ездить, чем Раскорячиваться - меняя ерунду ! А про прочих французов и кто там ещё машины делает , я даже не читаю - то ваще не машины - Покемоны !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Постараюсь успокоить ! Можно бесконечно восхищаться (я признаю только"немцев") или Скайликом ну или G-TR , но что с ними делать у нас - где пол года зима ???, смотреть на них чтоли ? Авомобиль должен ездить - тоесть быть "Машиной" а НЕ модной ПУЗОтёркой !! У нас с соседом одного возраста дети , мы по очереди отвозим их в сад и иногда подвозим и друг друга .Сидел и ездил (пассажиром) в Сивике 4д не раз - ерунда !!!, дешевле смотрится и "щупается" чем Астра и наш немец удобнее . И самое главное !, внимание!!! - немцев легче обслуживать ! Хотите поржать ??, читайте здесь про замену пустякового (как у нас) салонного фильтра . Цитата ( и то - малясь сократил) - Перед заменой салонного фильтра снимаем клемму с аккумулятора .Снимаем накладку порога и три щитка : перед дверным проёмом,под бардачком и снизу центральной консоли . Отсоединив нижние разъёмы от коммутационного блока, откручиваем гайки, снимаем верхние разъёмы и сам блок с кронштейна . Снимаем кронштейн , Цэль близка: лючёк в отопителе уже можно потрогать . . . Отсоединяем разъёмы с датчиков температуры . Доступ к верхнему переднему перекрыт теплоизоляцией , часть поролона просто обрываем . Наконец снимаем лючёк и вынимаем элемент - сперва нижнюю, а потом верхнюю часть . С установкой свои трудности : для равновесия опираемся одной рукой на порог , другой вставляем верхнюю половинку фильтра , а . . . незадействованной частью тела - нижнюю . При этом ВАЖНО , чтобы нижняя половинка попала в паз верхней ! Чтобы упростить задачу , некоторые мастера снимают накладку панели , дверной уплотнитель и бардачёк , Считают , что так УДОБНЕЕ (хотя вряд ли это слово здесь вообще уместно). Ещё на движке 1,6 не просто поменять свечи . Тоже самое и с другим япошей ниссан Уже вступление к обзору НЕ обнадёживает ! Просто поменять свечи НЕ получится , будь добр открути ка сначала впускной коллектор , да в мороз кагда свечи случайно залил - например . Корче , давно известный факт - "немцев" обслуживать проще и удобнее !, будешь больше ездить, чем Раскорячиваться - меняя ерунду ! А про прочих французов и кто там ещё машины делает , я даже не читаю - то ваще не машины - Покемоны !