Внешне Цивик (или Сивик), на мой взгляд очень даже ни чего, я рассматривал его.
Но есть два недостатка на мой взгляд
1. На приборной панели только тахометр, но это терпимо, можно привыкнуть
2. Смотрел я самую лучшую комплектацию, не знаю отличаются ли мат-лы отделки от более дешевых комплектаций, но ткань обивки сидений - жесть! Я чуть не проблевался.
Я был очень рад, что у меня серенькая ткань (самая простецкая комплектация), потому что черный велюр про который ты говоришь - ужос, согласен!
Но у нас-то кожа молодого дермантина - ещё хуже ага!
Спору нет - внешне очень красивая!
Да и внутренне - отличная машина!
Я был очень рад, что у меня серенькая ткань (самая простецкая комплектация), потому что черный велюр про который ты говоришь - ужос, согласен!
Но у нас-то кожа молодого дермантина - ещё хуже ага!
Спору нет - внешне очень красивая!
Да и внутренне - отличная машина!
А мне внешне как раз не нравится 4d до ужаса. Совершенно непропорционально смотрится - милипусенький моторный отсек как у минивена и за ним длинное низкое таксообразное тело 5d смотится гораздо гармоничней, но конечно тоже на любителя фантастики
wasabi
Бред я на своём тазу со стоковым мотором в котором только выхлом и вал остались от былой роскоши,там не более 90 сил гонялся против 1.8 АТ на сивке нифига не такой же автомат кстати как у опеля,у нас полноценный автомат,а там как у нас на 1.6 изитрониг. Так вот со старта я на корпус прыгал на 99ой потом сивка догоняла и до 140 морда в морду,ну а дальше уходила,но извините меня там 140 сил и 16 клапанов,а я на ведре 8 клапанном с карбом в котором дай бог чтоб 90 было то,т.к. в стоке 71.
No comments. Мюнхгаузен отдыхает. Единственное, что может реабилитировать автора, - это глюк коробки на Цивике, что у роботов действительно случалось.
У Астры более собранная подвеска и по-немецки настроенные тормоза. И настройка руля слегка напоминает бимеровскую, что для меня привычней. Из плюсов еще - более практичный салон.
Но вот ни движок, ни коробка не могут тягаться с хондовскими. Тут Опель сливает однозначно и бесповоротно.
Так что, счет можно полагать примерно равным. Обе машины явно не располагают к шустрой езде - движки слабые, - и критерием выбора могут служить либо более привлекательная цена и возможность собрать машину под себя (Астра), либо надежность (такое ненадежное и ломкое г...но, как Астра, еще поискать нужно).
Речь шла о сравнении Астры 1.8 Ат и Цивика седана с автоматом.
wasabi
Извини пожалуйста,мы тут вроде обсуждаем последний цивик,а где ты её нашёл на нормальном автомате?
Она вроде есть только на механике и роботе.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Staska
Не веришь? Обязательно свистну у друга телефон его девушки,чья была машина,приедешь продемонстрируем. Свидетелей было куча этому,я вообще ради угара поехал,т.к. на сток моторе практически против 140 сил мне особо ловить нечего было,а как оказалось очень даже есть чего. Цивик был новый без всяких глюков и т.д. Всё ещё не можете поверить,что тазы валят? Ну тогда мне вас жаль.
wasabi
Извини пожалуйста,мы тут вроде обсуждаем последний цивик,а где ты её нашёл на нормальном автомате?
Она вроде есть только на механике и роботе.
Последних цивиков есть два.
Седан с автоматом и хетчбек с роботом. Был, до 2009 года. С 2009 автомат и на хетчбеке.
Кстати автор темы писал именно про седан.
Ездил я больше года на цивик 4Д 1.8 ручка...
пока бмв мне в лицо на кропусечной скорости не приехал!
цивик сделан из пищевой фольги!
ща эту ветку прочитают обладатели ЛЕГЕНДЫ и будут обсасывать её на форуме цивик-клаба!
Был там один товарищ, который пересел с астры на цивик и написал, что в астре было лучше - так там такое началось!
Если вдруг интересно кому: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19685
На самом деле мне астра наааамного больше нравится!
Цивик сильне кренится в поворотах, шумоизоляции у него нету, пластик как у девятки и по качеству и по скрипучести, краска тооооонкая донЕльзя....
Всё, считайте меня покойником!
Самое смешное, что все эти проблемы всем цивиководам известны, но когда о них говорят владельцы других машин - это всё...
То, что некоторые говорят, что отвратительно неудобно сделан тахометр и спидометр у цивика - так это враки! показания всех приборов читаются отлично!
Точно так же стрекочет двигатель у цивика - тока у них так втек работает ага, а у астры газонокосилка вместо двигателя! )))
По поводу коробки - 4Д с автоматом, а вот 5Д - робот.
ООО, кстати - у астры бардачок с подсветкой и большой!
у цивика же крайне маленький
Зато там на раздватри меняется фильтр салонный без всяких инструментов - всё на защёлках!
Опять же в астре если надо оставить кого-нить в салоне с заведённым двигателем, то без проблем можно дотянутся до кнопочки закрытия дверей на центральной консоли - у цивика тока на водительской ручке двери можно это сделать....
Обслуживание у официалов хонды по-моему ещё хуже! они все ах@евают от собственной невзъ@бучести - поэтому на клиентов срать они хотели! Про стоимость запчастей, ТО, КАСКИ на хонду и участившиеся угоны - я молчу!
Ну вот пока как-то так!
Ходил я по Вашей ссылке. Там то ли дети собрались, то ли бабы взбалмошные. Похоже, цивик у них - первый автомобиль, и они от него тащатся, как тащились бы, впрочем, и от Таза. Вот они хором гавкают на Астру. А об Астре знают от знакомых, по слухам и тд. Готовы единичный косяк приложить ко всему Опелю, Ну кто-то там на бушном убитом Опеле в 90-е годы катался. И вот у них появляется человек, который поездил и на том, и на том автомобиле. И вместо того, чтобы прислушаться к мнению человека, знающего оба автомобиля, расспросить его, как человека компетентного, они оголтело набрасываются на него. Это из серии людей, которые прямо дрочатся, сидя за рулем, моча бьет в головы, и из такого состояния им трудно долгое время выходить. Я люблю читать этот форум, здесь часто говорят о недостатках Опеля и других машин, замечаю что массовой бабьей оголтелости на нашем форуме нет. Очевидно, мы мудрее цивиководов. А Цивик мне , в общем, нравится.
И вот у них появляется человек, который поездил и на том, и на том автомобиле. И вместо того, чтобы прислушаться к мнению человека, знающего оба автомобиля, расспросить его, как человека компетентного, они оголтело набрасываются на него. Это из серии людей, которые прямо дрочатся, сидя за рулем, моча бьет в головы, и из такого состояния им трудно долгое время выходить. Я люблю читать этот форум, здесь часто говорят о недостатках Опеля и других машин, замечаю что массовой бабьей оголтелости на нашем форуме нет. Очевидно, мы мудрее цивиководов. А Цивик мне , в общем, нравится.
У каждого свое мнение. Езжу на цивике и на астре. Про динамику не буду говорить, т.к. civic 6-ти ступенчатая МКПП, Astra 4-х ст. АКПП. Но ездил на Civic с автоматом, показался шучтрее. У Astra автомат тормознутый. Подвеска жестче у цивика, неровности обрабатывает громче. Но управляемость лучше и Civic. Если тупо на скорости 100-120км/ч делать резкие движения рулем влево-вправо-влево.... цивик молниеносно меняет траекторию, четко и молниеносно реагирует на движения рулем. Astra просто начинает раскачиваться, и чем дольше делаешь такие манипуляции тем страшнее. (резина одна и таже - туранза ER300 16" 205/55). Экстерьер и интерьер мне нравится у Civic больше. Он более спортивный молодежный (говорю про седаны). Astra по немецки сдержана. Багажник у Astra больше, проем меньше, причем, как в сам багажник так и из багажника в салон. Места впринципе одинаково, но кажется у цивика спереди чуть больше, а у астры сзади, но у цивика сзади ровный пол. Посадка в цивике ниже, кстати и клиренс меньше намного. Шумоизоляция отсутствует и там и там. ЛКП совершенно одинаковое. Метал может и тоньше в Civic, но, что из этого????? На сколько он тоньше??? Весит Civic на несколько кг меньше, точно не помню, что-то в районе 100кг.
Мне ближе Honda. Встал бы перед выбором из этих 2-х машин - выбрал бы Civic. НО впринципе машины одного класса и сравнивать, обсуждать можно джо бесконечности. На вкус и цвет.....
Да и ещё, Цивику год и поломок вообще никаких, Астре пол года нету и уже несколько мелких поломок.
Примите и мои пять копеек. Цивик сделан из фольги, моторчик за счет хорошего автомата везёт веселее, в салоне дешовая пластическая масса и дизайн на любителя хай тека, сзади места просто МНОГО. Значит так, подобный силовой агрегат и место в салоне в новую Астру=идеальный авто.
Я вот только не пойму, чем и как вас парит тонкий металл, и чем вы замеряли его толщину??? Автомобили даже по своей массе практически не различаются, при том. что агрегат у астры много больше чем у Хонды. Пробовал пром.ять пальцем цивик и астру, совершенно одинаковые ощущения. По повотду пластика в салоне, он ничем на мой взгляд не хуже чем в астре, да верх торпеды не полностью мягкий, но на вид достойный, верх дверей мягкий....остальное схоже.
Хочу внести ясность!!! Все удивляют меня люди, которые считают марку Опель жопешной!!!
Объясняю: Опель имеет очень богатую историю в том числе и спортивную (многие спортивные модели Опель стали легендарными:
Speedster, calibra (одна из любимых машина тюнингеров в 90-ые),
Omega (Omega Lotus))!!! Помимо этого первый автомобиль Опель был выпущен в 1899 году. Так что говорить что, к примеру, аура и история той же Хунды лучше - не стоит!!!!
Я сам езжу на опеле уже больше года - никаких проблем...И я с не уважением отношусь к тем, кто у с пеной у рта доказывает, что другие иномарки лучше. Согласен есть недочеты...но и у других марок их предостаточно. О качестве материалов я даже не буду говорить, эту тему уже перетерли...опель в этом отношении лучше и точка!!
Автоматы на опелях делают плохо...согласен. У меня 1.8 (140) 5 млпп. С аналогичной хундой сравнивал...машина подстраивается под водителя, так что кто мощнее трудно сказать...но я таких цивиков делал!!
Хондаведы вы уж меня простите, но вы ничего не знаете о марке Опель, когда говорите об истории, ауре и опускаете наши опеля!!!!
Dimke
нет у тя самоиронии...я вот езжу на жопеле и не скрываю, а что до его истории...и об этом мона на последок вспомнить, перед банкротством... а вообще, нах те сдалась история производителя постовлявшего вооружение гитлеровской Германии и в дальнейшем всегда делавшего посредственные авто...хонда в этом смысле ушла от жопеля - не догонишь уже...купи себе омегу наxeрач на ней Lotus и гордись этим всю жизнь...и историю подучи...
Wasabi, у меня с историей все нормально. И Опель пока не банкрот, так что не говори ерунды, пока не время!!
А про Гитлеровскую германию я ни слова не сказал!Это чисто твое!
И про посредственные авто тоже чисто твое.
У цивега шумоизоляция просто ужас. Порой незнаешь куда деваца от навалившихся на твою голову децибелов.
А если выехать на брущатку, то вообще, будто в хлеву под обстрелом сидишь.
Opel Vectra C Caravan 2.2AT кожа-рожа все дела А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что, если не дунуть, никакого чуда не произойдет.
(с) А. Акопян
И Опель пока не банкрот, так что не говори ерунды, пока не время!!
Банкрот ГМ. Сегодня они сказали, что до 1 июня объявят себя банкротами, т.к. не успевают к этой дате провести реструктуризацию, и след. не могут рассчитывать на субсидию от государства (США). Все американские заводы будут проданы. По Опелю у пиндосов позиция такая - спасать концерн должно правительство Германии. (Евроньюс)
Возможно, придется пересаживаться на цивика или другую хрень.
как все современные японцы. У них металла то нет своего. Но они научились делать автомобили безопасными и зоны программируемой деформации отрабатывают на ура.
МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !
короч, есть тема для этого своя отдельная)
Цивик дороже, за эту получаешь более хорошую связку двигатель+трансмиссия(не забывайте, у цивки 6ти ступенчатая, мне 6ой передачи не хватает очень). А остальное... внешний вид/внутренний вид - на любителя аниме или на любителя немецкого порно.
Салон у цивика мог бы быть и покачественней.
Не забывайте, что у цивика запчасти дороже и ТО дороже.
зы по запчастям... если я не ошибаюсь, например амортизаторы стоят около 3-5к на астру и 8-9к на хонду..
wasabi
это понятно, к нам официальную тойоту тоже везут с левым
Но есть в японии такая особенная фишка - ездить на дорогой европейской машине с левым рулём. Ясен перец, что она ввезена не официальными дилерами.
МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !