А кто-нибудь ставил конверторhttp://www.masterkit.ru/main/set.php?num=967 ? Или подскажите схему подобного преобразователя А то я уже готов вскрыть Alpine-3900 и выдрать его оттуда
Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.
И снова о старом.
Как ты не обрабатывай звук, если источник говно, лучше не станет!!!
Ты хочешь сказать, что заменив штатное головное устройство на Alpine+переходная рамка+управление на руле, ты получаешь отличный звук??
Я не хочу на соревнования, я пытаюсь выяснить, что можно сделать, что бы подключить сабвуфер, не меняя ГУ, и хоть как то разделить полосы. А то варианты "от задних колонок" меня не устраивают!!!
что можно сделать, что бы подключить сабвуфер, не меняя ГУ, и хоть как то разделить полосы.
тупо купить 1 (адын) 4х-анальный усилок с кроссом и входом высокого уровня, подцепить пару каналов на выход фронта и ВКЛ НР на 60-70Гц, и пару каналов на жопные выходы, включив LP 50-60Гц.
фсе, гавнитола работает, баланс/фейдер работает, частотные полосы поделены
Ты хочешь сказать, что заменив штатное головное устройство на Alpine+переходная рамка+управление на руле, ты получаешь отличный звук??
Я не хочу на соревнования, я пытаюсь выяснить, что можно сделать, что бы подключить сабвуфер, не меняя ГУ, и хоть как то разделить полосы. А то варианты "от задних колонок" меня не устраивают!!!
Проверенно на практике штатная голова редкостное говницо у меня, например, при повороте руля, на выходе появляются шумы. Поверь никакая "чудо" коробочка этого не уберёт.
Ты хочешь сказать, что заменив штатное головное устройство на Alpine+переходная рамка+управление на руле, ты получаешь отличный звук??
Я не хочу на соревнования, я пытаюсь выяснить, что можно сделать, что бы подключить сабвуфер, не меняя ГУ, и хоть как то разделить полосы. А то варианты "от задних колонок" меня не устраивают!!!
Проверенно на практике штатная голова редкостное говницо у меня, например, при повороте руля, на выходе появляются шумы. Поверь никакая "чудо" коробочка этого не уберёт.
Дамы и господа... недели 3 назад пришла ко мне на инсталляцию машинка ,Астра Н 2007 года ...2 усилшителя, саб., замена штатной аккустики...так вот сразу зашел на ваш сайт и посмотрел -нет ли чего ценного по теме выведения линейников из штатной "башки"...скажу сразу , ничего конкретного не нашел и сам выпаял всё необходимое , используя собственные знания и навыки....работает отменно, так что если кого интересует работа , выполненная" под ключ "-пишите !!)))
По деньгам 1500.... срок 2 дня ... 4 выхода + управление... р-н Медведково...
Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:
В общем кого интересует выпайка пишите на мыло.... сдесь я появился в , чтобы дать клич по поводу вапайки под ключ тел 8 901 575 00 50.... звать Ярославом.
А никто не пробовал цеплять управление питанием усилителя на выход RA ("Remout amplifer") магнитоллы? ИМХО он для этого и предназначен. Или я что-то путаю?
А никто не пробовал цеплять управление питанием усилителя на выход RA ("Remout amplifer") магнитоллы? ИМХО он для этого и предназначен. Или я что-то путаю?
где его взять на штатной CD30MP3?
Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT
Выпаивают много где...лучше бы придумали, как недорого убрать щелчок при включении/выключении. Штатная магнитола его сама глотает, видимо, есть небольшая задержка по включению/выключению динамиков. А на линейках все слышно как есть.
Sport Надо что-то городить, чтобы усилок включался чуть позже магнитолы, а выключался чуть раньше... Само простое - отдельный выключатель на ремоут усилка, однако не камильфо...
Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT