В общем предлагаю обсудить ситуацию:
В начале октября сдал машину на ремонт по КАСКО. Авария не то что бы серьезная, но много з/частей понадобилось на седан.
Сдал машину в Русь-Авто (Бутово). Сначала меня кормили завтраками 2 месяца, потом сказали что на седан з/части не изготавливают пока. Через еще 2 месяца сказали, что все з/части пришли, однако в реале выяснилось, что одна з/часть пришла на хетч. Еще месяц ожидания и она у дилера. Начали сборку и опять выясняется, что теперь не хватает замка для ремня безопасности. Т.е. еще меся ожидания. В итоге я без машины, если они еще чего-нибудь не забыли, 5 месяцев.
1. Что можно плохого сделать дилеру либо сдать машину либо получить компенсацию либо .......................?
2. Это у всех дилеров такие сроки поставки и ремонта?
3. Как с этим бороться в будущем (3 тьфу)?
Может менеджеры других салонов чем помогут или спецы по защите прав потребителей есть. Злости уже не хватает, а чувствую беспомощность.
Чувствую одним клиентом у опеля скоро меньше станет, все положительное от машины перекрывается этой безалаберностью и пофигизмом. Человеческий фактор .............
Если не по адресу создал тему - прошу переместить.