Алгоритм работы дворников. Нажимаю коротко на рычаг получаю сначала движение дворников и только после прохода щеток на 75% начинает подаваться жидкост
Ну это ты чето не то говоришь. Воду все равно щетки по стеклу гоняют. Без них она впустую выпрыскивается. Это я к тому , что "мах щеток должен быть по любому."
Насчет поворотников - не согласен. Я знакомился с этой темой еще до покупки (это первый из "минусов", который сразу упоминают, когда речь заходит об Опеле). Мнения по этому поводу делятся примерно поровну (если учитывать опеле-ненавистников). Поэтому я был критически настроен. До тест-драйва. Мне очень понравилась эта система, удобно. В общем, это момент субъективный. Есть многие, кому не нравится.
Что касается дворников - тут согласен. Мне больше нравится когда "ручками" выставляешь нужный темп чистки. Меня еще на Фелиции достала эта сенсорная штука - там она еще и глючила по-черному. А сейчас "датчик дождя". Темп вообще вручную не регулируется - как хочет так и машет. А когда зимой дорога как следует расквасится - шкрябает как попало и приходится выключать (дрыгать переключалку вниз рукой чтобы чистить тогда, когда нужно).
А когда просто мокро - то бывает стекло все залито - а она все не включается (т.к. на датчике - воды нету, он довольно высоко находится).
А еще на 1.8 АТ есть такой аттракцион: едешь не спеша в правом ряду, никого не трогаешь, видишь сзади тебя кто-то торопливый догоняет (многие любят "прохватить" по правому).
А мы тапочку в пол и быстро удаляемся от "торопыги". Меня так веселит это дело )) С непривычки, наверное. А я ведь даже кнопку "спорт" еще не нажимал - как-то незачем.
Чем плох Опель... тем что мне теперь, блин, хочется турбированный Гольф с DSG
Чего все к поворотникам то докапались? очень удобно, кстати на Фокусе (1) у меня также было, только без щелчка - нажмешь так слегка поморгают три раза и отключатся, я б расстроился если бы на астре так небыло Другое дело пауза дворников, месяца два прошло пока я научился ей пользоваться, да и все дело в бестолковой инструкции написано непонятно, пока на форуме не прочитал непонял, вобщем сейчас привык, не напрягает..
А багажник у меня тоже пару раз глючил, но в сильные морозы
Ваз 21011, 1980 г., Астра седан, Метро, Космо, 1,6 МТ
У фокуса ширина 1840.
Про три миганья, что это удобно - согласен. Только как этого удобства достичь в прикладном понимании, когда жмешь, и не знаешь сколько раз мигнет?
А чтобы изменить интервал дворников нужно глушить машину?
Дворники - дебилизм. Чтобы изменить интервал нужно глушить машину?
Зачем?
Выставил интервал. Если не понравился один раз вниз на рычаг нажал, он отключился. Выждал необходимое время и двинул рычажек вверх. Все! Радотает с новым интервалом!
К поворотникам привык не сразу, теперь очень радуют. Нажал - 3 раза моргнули, прожал - моргают до поворота руля или пока отключишь. С дворниками тоже дружу, жалко только что паузу больше 15 секунд выставить нельзя, ну и с задним не сразу разобрался
Serg_M
Ну из спинки сиденья что- то выпирает. Когда долго едишь не привычно как то.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
тест-пилот Да она 2008 года+ 2008 модельного года. ПТС был выкуплен дилером еще в июле (то есть до подорожаний)+ корпоративная скидка как сотруднику салона Мне нравится моя звездочка
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
sheal
У меня так на Астре. Вообше было бы странно есле бы они не работали пока выстовлешь паузу. Ведь тогда ничего видно не будет )
моей машинке сами видите сколько. Нра всё!!! С дворниками не замечала... может из-за датчика дождя??
А датчик дождя как доп шел? или в комплектации космо был? У меня космо(комплектация 2008 года) но ни его, ни самозатемняющегося зеркала, ни авто освещения не было
так направлены что брызгают в самом низу. Говорят так и должно быть? Кто ни будь переделывал?
так и было... пришлось переделать - когда в мороз замерзли писалики и не писали... теперь с собой вожу размораживатеь стекол - для форсунок и не парюсь... но писалки пришлось регулировать иголкой... ее еще со старой машины вожу с собой
а уж рулевые и амортизаторы раз в год менять - это как пить... да и ремешок ГРМ тоже, а остальное все хоккей - из польши и чухны подпитерской
чувак, ты бредишь - на астре откатал 70 тык и ничего по подвеске не менял за исключением одной рулевой тяги по гарантии на ТО45. про ГРМ ты где вообще взял? я на ТО60 чисто для себя поменял, хотя должен был в ТО90 делать...
зато у фокусов колеса на ходу отваливаются, гыг.
Вообше было бы странно есле бы они не работали пока выстовлешь паузу
Для того и пауза, чтобы зря стекло не тереть.
Вот если бы нажал вниз - дворник один раз проехал, а ты держишь паузу пока стекло не закапает. Закапало-отпустил, и интервал точно соответствует силе дождя.
В этом случае никто бы и не вспомнил про форда с колесиком.
А так - нажал вниз, дворники молотят по почти сухому стеклу, а ты сидишь и думаешь - молотить еще или уже хватит?
В прямом,нет ведь кнопки с надписью А/С как во многих авто,а нужно заходить в меню управления климатической устоновкой и там крестик снимать или ставить.Но меня то это в принципе нисколько не напрягает
Темно-серая Каптивка 2008 года в самой простой комплектации 2.4МКПП
Вообше было бы странно есле бы они не работали пока выстовлешь паузу
Для того и пауза, чтобы зря стекло не тереть.
Вот если бы нажал вниз - дворник один раз проехал, а ты держишь паузу пока стекло не закапает. Закапало-отпустил, и интервал точно соответствует силе дождя.
В этом случае никто бы и не вспомнил про форда с колесиком.
А так - нажал вниз, дворники молотят по почти сухому стеклу, а ты сидишь и думаешь - молотить еще или уже хватит?
Читаешь вас всех и кажется, что алгоритм регулировки интервала у всех разный.
Лично у меня он устанавливается так: нажимаю рычаг вниз и отпускаю: дворники делают один мах. После этого жду, когда на лобовом накапает достаточно дождя, чтоб снова смахнуть, и когда этот момент приходит, то нажимаю рычаг снова, но уже вверх - все, интервал установлен. Если нужно поменять интервал - два раза рычаг последовательно нажимаю вниз. Первым нажатием отключаю предыдущую команду, вторым - запускаю новую установку и, дождавшись, снова нажимаю вверх. Какие проблемы-то? И чем это неудобно? Это же более тонкая регулировка, чем фиксированные взмахи через 2, 3, 5, 8 сек.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Сообщение от Piroman
Алгоритм работы дворников. Нажимаю коротко на рычаг получаю сначала движение дворников и только после прохода щеток на 75% начинает подаваться жидкость???!!! Отсюда и ранние затертости стекла (встречается в обсуждениях на форуме) Катался на Омеге "А" , Субару, Golf II - так там все продуманнее. Кто подскажет можно ли изменить сие и каким образом?
У меня при нажатии на себя рычага сначала секунды две льется омывайка, и только потом стартуют дворники.
3. Нет возможности багажник открыть ключом
(спорное решение но не критично)
может, открою тайну, но с ключа очень неплохо открывается. при разблокированных замках в дверях задерживаешь на где-то 5 секунд кнопку открывания на ключе и все - замок багажника открылся.
не гоните на поворотники, на бмв такие же, а те что вам нравятся на японские говноконсервныебанки ставят, пипец я вообще не могу ими пользоваться, там надо ядерным физиком быть, что б с ними обращаться нормаьно
немецлэндия рулит, немецкие инженеры малацы, бмв - машыыына ))))
...И к поворотникам привыкнешь,
в мороз два раза нажимать...
Сообщение от _g_r_e_e_n_675
volodas писал(а):
...И к поворотникам привыкнешь,
в мороз два раза нажимать...
а я думал это у меня косяк какой-то с дворниками в мороз
Это вы о чем? Наверное и вправду - косяк. У меня такого нет даже в минус 25 - 30 (ездил в январе под В. Устюг), все включается сразу.
Сообщение от NorthernWood
Ну к дворникам можно сказать привык уже. Хотя и не удобно это (регулировать задержку).
Ну по мне так очень удобно: еду в дождь - нажал вниз 1 раз (не фиксируя), а когда стекло начало "зарастать" каплями - вверх на 1 ступень; Эту паузу и будет держать...
Сообщение от NorthernWood
Многим еще и подворотники не нравятся, по мне с ними все ок.
Согласен на все 100 - очень удобно, хотя кому как - дело вкуса или привычки. А вообще машинка просто хорошая, поздравляю. На моей пробег 50 595 км.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Сообщение от Stasiastr
Читаешь вас всех и кажется, что алгоритм регулировки интервала у всех разный.
Лично у меня он устанавливается так: нажимаю рычаг вниз и отпускаю: дворники делают один мах. После этого жду, когда на лобовом накапает достаточно дождя, чтоб снова смахнуть, и когда этот момент приходит, то нажимаю рычаг снова, но уже вверх - все, интервал установлен. Если нужно поменять интервал - два раза рычаг последовательно нажимаю вниз. Первым нажатием отключаю предыдущую команду, вторым - запускаю новую установку и, дождавшись, снова нажимаю вверх. Какие проблемы-то? И чем это неудобно? Это же более тонкая регулировка, чем фиксированные взмахи через 2, 3, 5, 8 сек.
Вот, точно, именно так и работают. Зачем еще какие-то колесики длярегулировки выдумывать (хотя опять же - кому что нравится).