Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 296 из 296 ПерваяПервая ... 196 246 286 294 295 296
Показано с 8,851 по 8,856 из 8856

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,630
    Спасибо
    284 / 23
    Друзья, а кто знает, маслосъёмные колпачки на клапанах опель какого производителя ставит? Скоро буду в Европе, там хочу купить
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  2. Новичок Новичок Провинциалка на верном пути
    Регистрация
    21.05.2023
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    купить контрактный мотор и не париться, а свой сдать
    У меня вопрос как раз по контрактному двигателю - где купить и как выбрать. Астра Н1.8 XER, механика. Мастер сказал, что свой восстанавливать по цене нет смысла. Предложил купить либо восстановленный, либо контрактный. Путем опроса знакомых пришла к тому, что большинство за контрактный. Но каких-либо связей и знаний в этом случае нет. Интернет пестрит от фирм и предложений, просто не знаю, кто более-менее честен. И на что нужно обращать внимание в первую очередь при выборе.

  3. Местный Опытный Астравод BARbIGA Астранафт Аватар для BARbIGA
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Сибирь,сцуко КазёлЪ
    Возраст
    39
    Сообщений
    354
    Спасибо
    6 / 22
     *643** 42
    Цитата Сообщение от Leschy Посмотреть сообщение
    А как работает эта система смазки при очень холодном пуске, например, зимой в сильный минус? Масло настолько густое, что оно с трудом будет давиться через фильтрующий элемент. Предположу вот что. Сначала через клапан у насоса будет происходить сброс лишнего давления в картер. И по мере продавливания и прогрева масла в полостях шестерён будет создаваться нормальное рабочее давление, которое снимет шестерни с фиксаторов.

    Отдельный вопрос про клапан под масляным фильтром. Насколько я понял, по какой-либо причине (неподходящий фильтрующий элемент или просто усыхание от старости) он перестает держать и начинает подтравливать масло в картер, снижая давление в магистрали на бугель. Именно эта причина приводит к стуку на горячую? Если так, то получается, что при первых симптомах дизеления на холодную надо проверять обратный клапан за генератором, а когда дизеление на холодную упущено и шестерня уже вышла из строя и стучит на горячую, надо ещё убедиться в герметичности клапана у фильтра?

    По поводу углов фаз. Провел эксперимент с OP-COM и записью данных по мере прогрева от 0 до рабочей температуры. Сначала грел на ХХ: до температуры примерно 73 градуса углы держались +120 -100. При этом раз попробовал повысить обороты до 2-4 тыс: тогда углы чуть подрастали до +130 -110. По достижении 73 градусов углы достаточно быстро ушли на значения +140 -120 и начался периодический стук. Если газануть, то углы отходили от крайних значений вплоть до начальных +120 -100 на 2.5 тыс оборотов. В движении данные не записывал. Это было в начале января.



    Черным показаны углы впуска и выпуска (шкала слева), синим -- температура ОЖ, фиолетовым -- угол зажигания (для понимания того, когда я газ прижимал), шкала справа. Я так понимаю, на ХХ регулирование начинается по достижении некоторой температуры, которая ещё и зависит от окружающей. Сейчас градусов на 10 ниже, чем в том эксперименте, и стучать начинает где-то на 10 градусов раньше.
    Чуток тему оживим.
    Кто в теме, как ОПКОМом записали в лог разные переменные? У себя пробовал, пишет только выбранную группу параметров.
    Может, кто в курсе, как ТЕЧ2 или МДИ пишет логи, какие параметры, в каком виде можно вытащить или хотя бы подсмотреть?

    Мож, кому интересно будет:
    автор выше предоставил лог положения валов с указанием тож. В калибровках есть такая цифирь по тож, при достижении которой эбу считает двигатель прогретым. Как раз это около 70гр. Точно не помню, надо искать. Суть в том, что при достижении указанной температуры ЭБУ переключается с карт "положения валов в режиме прогрева" на рабочие карты положения валов. Т.е. регулирование становится сильно активнее.
    Последний раз редактировалось BARbIGA; 25.03.2024 в 09:01.
    Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП
    Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.

  4. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    999
    Спасибо
    19 / 6
    Менял клапан за генератором и продавил шарик глубже - пытался достать магнитом но ничего не подцепилось. Запустил двигатель что бы выдавило маслом но или он пролетел быстро либо не заметил. Куда он там дальше то может провалиться ? Не может же он забить маслофорсунки или каналы коленвала. Надеюсь В итоге поставил новый клапан все норм и пока катаюсь - давление показывает нормальное - шестерни не гремят - но шарик достать хочется...

  5. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,591
    Спасибо
    117 / 9
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

    Сказали спасибо:



  6. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    999
    Спасибо
    19 / 6
    спс большое - вижу, т.е. чисто теоретически мог или в рампу с маслофорсунками попасть и запереть и одну из форсунок или канал на вкладыши коленвала...или в перепускной (но это наверное не так страшно) это только разбирать полностью получается двигатель...

Страница 296 из 296 ПерваяПервая ... 196 246 286 294 295 296

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)