Наконец-то дошли мои руки-крюки до разборки и чистки электромагнитных клапанов (ЭМК).
На первой фотке уже почищенно-собранный клапан. Внутренности клапана засаливал на полдня в керосине. В дырку внутри клапана, где сидит 2-й шток заливал терез трубочку WD и клапан этим концом укладывал в банку с керосино (фотку не сделал). При разборке 1-го клапана чуть не улетела "штучка" указанная на фотке №7 (считать слева - направо). В принципе процесс сборки очень прост. после сборки окунул оба клапана в чистое свежее масло и пошел ставить на машину. Установил, закрутил - пошел завёл. Дал поработать минуту на холостых и потом показовал до 4,5-5 тыс.об/мин. Сел проехался квартал. Блиин. Что-то случилось - подхват тяги, которого раньше не было . буду надеяться что помогло.
Машина у меня немка, ноябрь 07 года, 1.8XER , бывшая клубная. Пробег 99нульнульнуль.Брал с рук у знакомых. Сам 4-й хозяин. Я это все к тому, что не известно что было с шестернями и каково состояние ГРМ. Не поленился: скинул воздухан и крышку ремня ГРМ. И что я увидел: стоят шестерни, датированные
впуск - 12992409 - 30 мая 2007 г.в.
выпуск - 1292410 - 06 июня 2007 г.в.
Не знаю менялиcь ли они или нет, но никакого тарахтения и дизеления замечено не было.
Последний раз редактировалось STRIKER063; 25.06.2011 в 23:28.
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE
Привет всем.
Осилил тему только до 50 страницы... остальное мельком (слишком много "воды")... Нужна помощь, совет.
Имею: ASTRA GTC Z18XER М/Т 2007 апрель. Лью Shell 0w40 постоянно, раз в 9000-10000км. Пробег 40000км. Ежедневно езжу мало (только город), но отжигаю постоянно, тошню крайне редко.
Еще в прошлом году (на 30000км.) при холодном запуске в теплое время года в движке начало, что то греметь, но так как я почти всегда пользую автозавод (завожу с брелока когда иду к машине) не сразу обратил внимание на проблему (тем более что после повторного запуска все было Ок).
К ОД обращался: продиагностировали (ошибок нет) и вынули сетки с клапанов, пообещав что греметь не будет... обманули, гремит.
Гремит только на холодную, явного дизеления не слышно, динамика в норме (субъективно). Расход на х/о 0,8-1,0 л/ч.
Мастер на сервисе порекомендовал заменить шестерни (уже заказал 11500р. обе).
Стоит ли менять клапана?
Кроме "прокладки клапанной крышки" 56 07 980 есть еще что нить обязательное под замену в таком случае?
Я купил 2 клапана и одну шестерню на впуск ибо когда вытащил на замену клапан на выпуск масла там было за глаза, не думаю чо она умирает так же как и впуск
Клапана лучше меняй
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Я купил 2 клапана и одну шестерню на впуск ибо когда вытащил на замену клапан на выпуск масла там было за глаза, не думаю чо она умирает так же как и впуск
Клапана лучше меняй
Что то экзист не принимает код клапана! Кстати это новый-модернизированный, вроде была речь в этой ветке что такие бывают?
Сёдня пришли клапана от инсигнии по 1500 за штуку. Не оттягивая поставил их. Старые клапана стояли с рождения, 3-х секундное дизеление присутствовало, сетки были сняты. На новых клапанах дизеление небольшое, но было, надо посмотреть последующие запуски. УПАЛА динамика. Двигатель стал работать мягче. Такое ощущение, что ухудшилась наполняемость цилиндров. Грешу на пропускную способность сеток. Как поменяю шестерни(уже лежат), так и сетки долой.
Spoilt
У меня такая же история. Завожу мотор, секунд 30 тишина, потом начинает греметь. Так грохочет до температуры 90 градусов. Потом звук стает очень тихим, еле слышно. Поменяешь шестерни, отпиши, помогло или нет!!!
SpOilt правильно правильно) модернизированные, можешь одну на впуск, он гад постоянно и гробится, но я две взял, а цены, ну видимо Сургутский прайс таков, мне по 2800 достались, Драйвмото отхватил аж за 1500))
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
SpOilt правильно правильно) модернизированные, можешь одну на впуск, он гад постоянно и гробится, но я две взял, а цены, ну видимо Сургутский прайс таков, мне по 2800 достались, Драйвмото отхватил аж за 1500))
На впуск и выпуск одинаковые??? просто по одному коду две взять?
Мне из Экзиста 1 клапан пришел, я его стал разглядывать, и заметил, что шток не полностью закрывает самые крайние отверстия в корпусе клапана(дальние от катушки). Там где-то 1мм щель. У кого есть новые клапаны, можете посмотреть, как у вас?
Мне из Экзиста 1 клапан пришел, я его стал разглядывать, и заметил, что шток не полностью закрывает самые крайние отверстия в корпусе клапана(дальние от катушки). Там где-то 1мм щель. У кого есть новые клапаны, можете посмотреть, как у вас?
Я где-то писал повыше в теме - огрёб стук в обеих шестернях на Z18XER, поменял всё по кругу (обе шестерни, оба клапана). И потом слабый стук всё равно был после прогрева до 95 градусов. Уже нервничать начал. НО: вытащил клапаны, капнул на сеточки суперклеем чтобы точно не крутились и не перекрыть отверстия, собрал. СТУК ПРОПАЛ НАПРОЧЬ. Отсюда вывод: сеточки начинают крутиться в какой-то момент -> давление в системе регулировки фаз пульсирует -> шестерни начинают слегка стучать независимо от того нового они образца или старого (старые при этом быстро дохнут, новые как-то живут) -> когда шестерни совсем разбиваются, компьютер ловит ошибку в фазах газораспределения и начинается ясно слышимый стук.
Ещё раз как лечить - надо как-то не дать сеточкам на клапанах вращаться. Убрать их, капнуть суперклея как я или слегка их помять чтобы их подклинивало. И всё. Правда, если шестерни уже побитые, стучать они всё равно будут и менять их прийдётся.
Кстати у меня на старых клапанах сетки сидели на мертво, сам снимать так и не стал, так если они на мертво сидят чего их снимать
Веник я меняю теперь масло в целом за 8 тыс и ничего промывать не требуется))
у меня грохот при запуске, впускная шестерня, клапана поменял, инжектор прочистил, свечи масло, и скоро уже на замену шестерню, если будет именно постоянный грохот то сниму сетки, а при частой замене масла ничего думаю там не загрязнится
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Одобряю. Сетки зло. Как уже писал выше - когда поменяю шестерни - сниму сетки с модернизированных клапанов.
Кстати, заметил, что на новых клапанах сетки как не крути, а замком и ребрами они все-равно закрывают часть отверстий на клапане. Так что действительно снять надо будет. А торцевую будешь снимать?
Да и GM писал где то в TIS, что сетки на период обкатки нужны.
Последний раз редактировалось Semen1980; 28.06.2011 в 13:04.
В Экзисте клапана по 1600 рублей закончились, но есть вроде тут: АвтоДок . Заказал две штуки, срок поставки только - 20 дней. Для частных лиц получаются по 1600 с копейкой.
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE