Мне по вышеуказанному коду экзист показывает совсем другую цифру
Висит там один за 1640р. именно по этому коду ).
Сообщение от d_Core
А на счёт собираешься-ли менять, я про клапана спрашивал Предупредить не хочешь, или уже хочешь "до победного" догонять и поменять всё сразу?
ААА. Ну подумываю. Тем более цена более чем приятная. Но у меня ещё шестерни старого образца стоят, гремят при заводе последние 100 тысяч, так что наверное поезжу до победного ).
Сообщение от d_Core
Тем более вкус нового автомобиля ты всё равно скоро почувствуешь
Все то ты знаешь ).
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Кстати, уже не первая тема, где тебе экзист показывает вкусную цену, а мне существенно выше (тема с фарами ксеноновыми).
За код спасибо.
Ну у меня уровень цен экзиста - VIP. Я обслуживаю и закупаю на 5-7 машин постоянно. Вот если надыбать запчасть вообще без наценки экзиста - вот это будет вкуснятина!
У тебя чтоль тоже VIP цены? Exist мне упорно его от 2,5 предлагает... в рмс-авто мне наконец-то дали цену около 1600!
Менять или нет не решил. Здравый смысл говорит сменить, любопытство говорит погоди - посмотри на скока хватит
Сообщение от -Никола-
Все то ты знаешь
Ты, кстати, потом на лоле отпиши. Интересно твои впечатления почитать.
Сообщение от Drivemoto
Вот если надыбать запчасть вообще без наценки экзиста - вот это будет вкуснятина!
Соклубники, кому нибудь пришли шетерни из Эксиста или хотя бы заказы то не сняли ??
General Motors 55 567 049 Шестерня распредвала 3 193,26р.
Чего то цена смущает???
Боюсь денег внесу, а заказ снимут потом гиморой но с них деньги выцарапывать...
А покупать за 6000 рублей за одну считаю не гуманно...
dimm33
Я реально это все разбирал и собирал. Снимал распредвалы, менял толкатели (регулировочные стаканы) клапанов. И сальник распредвала (наверное именно по этому он так и называется) сидит на распредвалу и эта кромка, о которой ты говоришь, его не касается. Иначе бы сальник просто разрезало этой кромкой. Сальник там сидит в самой голове и работает именно так, как я описал выше.
Кстати именно по этой книге разбирал. А вот собрать по книге (все в обратном порядке) не удалось, ибо нифига оно не собирается в обратном порядке без спец-инструмента, про который в книге упомянуто очень вскольз, а могли бы описать его и чертежик выложить. Или описать как без него обойтись. Так-что если будешь что-то разбирать, на книгу не особо надейся.
+1000. Издательство третий рим- просто тупые теоретики. Фраза- соберите в обратном порядке-просто супер. Как можно собрать, если толком не написано???
Добавлено спустя 26 минут:
Сообщение от DDP
Да не, на автомате без подъемника или гайковерта не открутишь шкив коленвала.
Да и ставить шестерни с гайковертом проще.
Готов на ящик коньяка поспорить, что откручу. У меня изик-откручивается легко. Собираешь ключ (торцовый с удлинителем), одеваешь его на болт коленвала, упираешь в подрамник, запуск двигателя на "0,5" оборота ключа----болт откручен!!! А собирать-в обратном порядке (ИЗДАТЕЛЬСТВО ТРЕТИЙ РИМ ). когда будешь собирать- закрутишь от руки (потом заведешь-накачаешь вакумник тормозной, выжмешь тормоз и опять дотяни). Болт при работе двигла как-бы сам закручивается, к тому же. Удачи.
Последний раз редактировалось Nec223; 21.06.2011 в 22:40.
Причина: не точности
Всем привет! У меня такая ситуация, завожу машину, секунд 30- минуту все работает тихо, спустя это время начинается цокание, как будто клапана стучат, машина прогревается до 80 стук есть, температура 90, его не слышно почти( может его и нет уже, просто у меня глюки ))) но становится он очень очень тихим) Я так понял по белютеням оф. дилера, мы сначала снимает сетки с клапанов, если не помогло, меняем клапана, если не помогло, меняем еще и шестерни. Сегодня снял сетки, завел, ситуация не поменялась, история один в один как и была. Похоже это на ваши истории? Когда что то стучит, прикладываешь ухо где шестерни и клапана, там ничо не стучит, покрайне мере стука я оттуда не слышу. Для чего вообще нужен этот клапан(электромагнитный), принцип работы???
Я так понял эти клапана и осуществляют регулировку положения распредвала. Они подают масло в шестерню, через болт по маслоканалу, и шестерня уже регулирует положение распредвала. Т.е. являются руководителем положения распредвала через шестерню. А шестрени начинают греметь как раз из-за неправильной работы клапана. Получается неправильная работа вала ( впускного или выпускного) и в результате стук клапанов, так?
Получается неправильная работа вала ( впускного или выпускного) и в результате стук клапанов, так?
Нет, если не работает клапан, шестеренка не смазывается, в результате она разбивается и гремит, а не цокает. ХЕR движки все цокают, причем довольно громко, это нормально. Когда загремят шестерни ты услышишь )), их невозможно ни с чем спутать.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
+1000. Издательство третий рим- просто тупые теоретики. Фраза- соберите в обратном порядке-просто супер. Как можно собрать, если толком не написано???
Добавлено спустя 26 минут:
Готов на ящик коньяка поспорить, что откручу. У меня изик-откручивается легко. Собираешь ключ (торцовый с удлинителем), одеваешь его на болт коленвала, упираешь в подрамник, запуск двигателя на "0,5" оборота ключа----болт откручен!!! А собирать-в обратном порядке (ИЗДАТЕЛЬСТВО ТРЕТИЙ РИМ ). когда будешь собирать- закрутишь от руки (потом заведешь-накачаешь вакумник тормозной, выжмешь тормоз и опять дотяни). Болт при работе двигла как-бы сам закручивается, к тому же. Удачи.
Аккуратнее насчет сам закручивается - по логике то должен, но по факту имел проблему, причем 2 раза, пока на фиксатор резьбы не поставил с раскручивающимся в дороге болтом. 1 раз - через день после ремонта, затянул, второй раз - через полгода примерно.
С момента замены шестеренок и электромагнитных клапанов проехал 3 тыс. км.
Из них:
1000 км - Москва - Тольятти (12 часов непрерывной езды)
1000 км - Тольятти - Москва (12 часов непрерывной езды).
Хотел до Самары доехать, там всего-то 70 км от Тольятти, но потом передумал
В следующем году обязательно у Вас побываю
Знаки врут - четко 100 км от Самары до Тольятти по новой дороге (М5), и 70 по старой. И эта старая вылезет дольше и хуже. Новая - с разделительной по две полосы в каждую сторону. дал 100 км/ч (чтоб гайцы не прикапывались) - и через час в Самаре. А по старой дороге через населенные пункты и пробки - может и 1,5 часа вылезти...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Знаки врут - четко 100 км от Самары до Тольятти по новой дороге (М5), и 70 по старой. И эта старая вылезет дольше и хуже. Новая - с разделительной по две полосы в каждую сторону. дал 100 км/ч (чтоб гайцы не прикапывались) - и через час в Самаре. А по старой дороге через населенные пункты и пробки - может и 1,5 часа вылезти...
С момента замены шестеренок и электромагнитных клапанов проехал 3 тыс. км.
Из них:
1000 км - Москва - Тольятти (12 часов непрерывной езды)
1000 км - Тольятти - Москва (12 часов непрерывной езды).