Хм... на прошлой неделе там покупал все необходимое для снятия клапана..., т.е. головку E8 1/2 и переходник на 3/8. Насколько я понял, у тебя в этом проблема и заключалась.
Когда я был у них(пару дней назад) - не было переходников. Надо еще разок заехать...
Сообщение от STRIKER063
Не поленись, найди такие (откручивают любые гайки). Цена вопроса 220-250 рублей. Есть такой набор больших головок.
Не поленись, найди такие (откручивают любые гайки). Цена вопроса 220-250 рублей. Есть такой набор больших головок.
К сожалению, такой головкой E8 он не открутит крепежный винт электромагнитного клапана, так как ей попросту туда не подлесть.
Нужна вот такая, как на картинке справа.
Да у меня тоже! Я и капот давно не открывал!
Я вот до чего доездился недавно!
А это не критично, что движок будет при минимальном уровне масла работать? У меня кстати, лампочка загорается когда щуп вообще уже сухой(были прецеденты) и я теперь стараюсь следить за уровнем масла ежедневно.
Александр! куда масло схавалось? после доливки то маслёнка погасла?
При замене влили 4 литра. Щуп показывал половину. К 7 тык подошло к минимуму. Вот и загорелась. Я доездил до 7,5 тык и поменял масло. Опять 4 литра и щуп на половине....
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Жарю изредка в отсечку. А так в основном езжу как овощь! У меня при тихой езде получается обогнать большую часть участников движения! КАроче, или спокойно(до 2500оборотов) или жарю. Только расход топлива все равно сейчас 9,6 на 100 по городу. Последних 3 недели 98 бенз.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
у меня тут идея появилась, ни разу не пробовал завести мотор со снятой крышкой ремня грм, т.е к чему это я, можно ли так начисто определить какая шестерня тарахтит при зажигании, не слушая а наблюдая?
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Не поленись, найди такие (откручивают любые гайки). Цена вопроса 220-250 рублей. Есть такой набор больших головок.
Це не торкс. Но по сути верно - такие наборы торкс стоят в пределах трехсот рублей.
Сообщение от SHIFT_expectations
К сожалению, такой головкой E8 он не открутит крепежный винт электромагнитного клапана, так как ей попросту туда не подлесть.
Нужна вот такая, как на картинке справа.
В общем я стопудово криворукий...
Сделал следующее:
-снял оба клапана;
-снял сеточки;
-промыл все вот этим;
и когда все просохло поменял местами.
Завожусь- небольшое дизеление и треск при запуске не пропали. Возможно у меня паранойя, но мне кажется что дизелить стало сильнее.
Проходит буквально секунд 15-20 после запуска двигателя и от обоих клапанов начинает идти небольшой дымок. Так и не уловил тенденцию: может появиться почи сразу после запуска, а может только если погазовать. Обороты выше 2500 поднимать побоялся, мало ли что...Пахнет вроде не паленым маслом, а как будто паленой проводкой. После этого все проверил - все подключено и проводка по крайней мере с виду целая. Прозвонить было нечем...
Педалями ошибок не выявил, хотя в последнюю попытку движок проработал минут 10-15 без перерыва.
И еще такая фигня - машину глушу, потом еще секунды 3-5 под капотом раздается такой довольно тихий гул и в конце как будто капля воды на сковородку. Такое типа ууууууууупшшш! Ппц короче...
Перед установкой клапанов их нужно окунать в масло. Это поможет им хорошо встать, а смоченное маслом резиновое колечко не закусит. Если всё нормально сделал - то ездий. Если что-то немного дымит, то выгорит и пройдёт.
Вчера поменял шестеренки.
Теперь все ГУД.
Тяга просто отличная, машина снова ожила
Все удовольствие (2 шестеренки, 2 эл/маг. клапана, прокладка клапанной крышки, сальники, работа) обошлось в 20 778 руб.
31 тыс пробега, три года. Впервые услышал дизеление утром после недельного простоя в гараже. Да, этот звук ни с чем не спутаешь. 3...5 секунд при запуске двигателя. Пока такое поведение двигателя вроде норма.
По этой теме у GM есть 3 бюллетеня, первый из которых гласит как раз о замене электромагнитных клапанов.
Второй - о замене шестерни.
Третий - "посылайте клиентов нафиг"
Все это для гарантийных машин.
Ошибки считывал?
Если ошибок нет, ты не смодешь понять, какая из шестерней шумит.
Если ошибка все-таки есть, первым делом - замена эл/маг. клапана, если промывка не поможет.
Енто легендарный опелвский двигун. Достаточно старый. На нём нет никаких фаз крутящихся. Но при этом он выдаёт 150 настоящих сил. Не 140 дохлых ишаков, как в Z18XER. Перед тем как покупать нужно найти того, кто возьмётся ставить. А это надо делать на вектра клубе.
поменял клапана, поставил новые модернизированные, тарахтение осталось но без грохотания, раньше уж совсем шумно было, при том на выпуск клапан был идеальный, а вот на впуск с козяками, по этому уверен что грохотает впусковая шестерня
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde