Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 92 из 296 ПерваяПервая ... 42 82 90 91 92 93 94 102 142 192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,731 по 2,760 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Новичок Начинающий Астравод Bsn на верном пути
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Е-бург
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    С конца зимы ДВС стал работать немножко по другому: при прогреве ДВС приблизно от +30гр.С до +70 гр.С на оборотах ХХ звук от ДВС стал другим (не то, чтобы совсем дизелный , но тарахтение присутствует). Крышку ГРМ шевелил, её ничто не задевает (правда маненько перешевелил, ибо крышка треснула). Есть подтеки масла из под клапанной крышки, на сальниках распредвалов и ремне ГРМ масла не обнаружил. Немного смутило натяжение ремня: провисания нет, но на 1-1.5 см легко продавливается в верхней точке (между шестернями). Перелив масла похоже есть, кстати прокладку клапанной крышки обязательно нужно менять? Может быть кто-нибудь подскажет её код?
    Караван 1.6 МКПП Космо

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    вот я тоже думаю про тпрокладку клапанной, при замене шестеренке не лишняя ли это работенка
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  3. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Bsn Рустик Прокладку клапанной крышки менять нужно обязательно, иначе весь двигатель на стыке клапанной крышке будет потеть маслом.
    Opel5607980ПРОКЛАДКА КЛАП КРЫШКИ Z18XER
    http://komis.webparts.ru/index.cgi?s...80&search_oe=1

  4. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от DDP Посмотреть сообщение
    Ничего ей не будет. Прошлая прокладка прошла 100 000 и раз 10 снималась и ставилась. Эта мягкая еще. Как побежит, заменю, делов на 15 минут. Лучше прокладку заменить чем прогоревший клапан
    Стр. 82
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    Pivo спасибо)
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  6. Жужжелица! Бакалавр АСТРАномии STRIKER063 Астранафт Аватар для STRIKER063
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Migado Посмотреть сообщение
    Я свои вообще разобрал все и шприцом с обезжиривателем проливал прям в дырку из под штока, минут по 10-15 отмачивал пока от БП 5 V не стали нормально клацкать, а то ели реагировали ))))
    Цитата Сообщение от Migado Посмотреть сообщение
    к клапану подключаешь +12
    Люди добрые, поскажите как правильно проверить работоспособность клапанов?
    Никто так и не ответил.

    Задавал Rusofil'у вопрос :
    Читаю тему про шестерни распредвалов и э/магнитные клапана и что-то никак не пойму... Как подключать-то для проверки? И сколько 12 или 5 вольт надо?
    И как было сказано:
    Там все хитро - от долговременных 12 В перегорит обмотка. В реале они управляются очень короткими 12В импульсами - и меняя параметр импульса меняем степень втянутости сердечника. Короче, кратковременные 12В - и он должен щелкать на весь ход штока.
    Решил отписаться так и не дождавшись от остальных ответа: Сегодня снял оба электромагнитных клапана положения распредвалов. Как я писал ранее - сетки я уже удалил (все кроме двух черных с торца). С каждого из клапанов снял торцевые сетки, стряхнул из клапанов остатки масла (энергичными движениями как встряхивают градусник - тока круче), залил клапана WDэшкой и оставил минут на 30-40. Далее в тряпку простучал клапана, дабы вытряхнуть залитую WD. Еще раз пробрызнул WD, встряхнул и простучал в тряпку. При простукивании заметил что одит из клапанов клацкает - т.е. внутри ходит шток, а другой молчит. Пролил еще WD раза четыре, простучал и о чудо - он тоже заклацкал при простукивании. Продул на сколько смог WD, вытер клапана тряпкой. При установке клапанов - поменялд их местами. Все. Сел, завел. Вышел - послушал, двигатель вообще начал шептать в работе. Сел - поехал. И машина просто попёрла! Теперь со включеным кондером лучше чем ранее без него. Машина просто летит!
    P.S. Думаю подвисал клапан. Надеюсь что получилось его почистить и эффект не кратковременный.
    Последний раз редактировалось STRIKER063; 31.05.2011 в 10:00.
    ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
    ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE

  7. Лодырь -лень найти как разобрать клапан .Я его разбирал.Снимаеш с торца сетку затем шпонку и далее все отсальное высыпаеш по порядку.
    За цилиндорм штифт треугольный (последний).У меня цилиндр был подклинин-притер в самом теле клапана поступательно вращятелными движениями.Убрал с цилиндра алюминевую стружку(можно и 1000 шкуркой проитись).Собрал и привет GM.

  8. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от serg-170 Посмотреть сообщение
    Лодырь -лень найти как разобрать клапан .Я его разбирал.Снимаеш с торца сетку затем шпонку и далее все отсальное высыпаеш по порядку.
    За цилиндорм штифт треугольный (последний).У меня цилиндр был подклинин-притер в самом теле клапана поступательно вращятелными движениями.Убрал с цилиндра алюминевую стружку(можно и 1000 шкуркой проитись).Собрал и привет GM.
    Согласись что дебилизм делать стальной шток в алюминиевой оболочке... Пока удалось реанимировать - очень хорошо. Но если опять начнет подклинивать - лучше все же поменять на модернизированный (от шевроле) - у него стальной шток в стальнй оболочке ходит.

    Да, а так ты его не разобрал - только шток достал. Все остальное, увы, одноразово завальцовано... и при разборке потом фиг соосность соблюсти... Если он вообще не развалится от вибраций...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  9. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Исполнение механизма регулирования фаз - вещь конечно капризная, но зато если работает, то свои 10% в прибавку мощности приносит. А они ощущаются, особенно после того, как "глючность" подлечить.

    И всё же главное не допустить начало физического разрушения любой из шестерён. Как "задизилило", сразу клапаны на проверку, устранять подклинивание или менять на модернизированные.

  10. Участник Астравод ionman на верном пути Аватар для ionman
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    81
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от -Никола- Посмотреть сообщение
    Немного резюмируем по клапанам:
    Клапан старый:
    №детали - 12992408 №каталожный 62 35 597 цена: ~4200р.
    Клапан новый:
    №детали - 55567050 №каталожный 12 35 299 цена: ~2550р.

    Официальные рекомендации по применению (на март 2011):
    Клапан старый:


    Клапан новый:
    Внесу немного своей лепты...
    Машина выпуска ноября 2009 года. Двиг. Z18XER. Стоят на нем с завода (или салона?) (брал новую) модернизированные клапана. Т.е. 55567050. Сборка если не ошибаюсь бельгийская.
    Ниже фотки:
    первая - выпускной, вторая впускной клапан.
    [IMG]http://img197.**************/img197/15/01062011136.jpg[/IMG]
    [IMG]http://img685.**************/img685/8255/01062011138.jpg[/IMG]
    Таким образом, если кто-то еще сомневается в применимости - можете ставить новые.

    Что хочу сказать... несмотря на модернизированные клапана, в первую секунду - пол, после долгого простоя (особенно в теплое время) идет стучащий шум от распредов и шестеренок. Т.е., похоже, масло слишком жидкое и стекает все в картер, и пока насос не накачает обратно, шумит. Весной когда было попрохладнее такого не было. Собственно из-за этого шума заморачиваться стал.
    И еще добавить хочу - шум этот появился после замены на ТО01 масла на GMовское. До него делал внеочередную замену на Mobil1 - на нем двигатель работал тише и "приятнее". В общем планирую в любом случае удалить боковые сетки, и залить масло получше.

    ЗЫ:
    на фотке с впускным видно, как потеет прокладка клапанной крышки. Пробег 13400 км. Не могу сказать, что это огорчает или GM-отстой, но немного неприятно
    Astra H Caravan 1.8 AT

  11. Жужжелица! Бакалавр АСТРАномии STRIKER063 Астранафт Аватар для STRIKER063
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от serg-170 Посмотреть сообщение
    Лодырь - лень найти как разобрать клапан
    Я не лодырь!!! Просто зачем лезть туда, в чем слабо что-то понимаешь и есть возможность поломать совсем.

    Цитата Сообщение от serg-170 Посмотреть сообщение
    Я его разбирал.Снимаеш с торца сетку затем шпонку и далее все отсальное высыпаеш по порядку.
    За цилиндорм штифт треугольный (последний).У меня цилиндр был подклинин-притер в самом теле клапана поступательно вращятелными движениями.Убрал с цилиндра алюминевую стружку (можно и 1000 шкуркой проитись).Собрал и привет GM.
    Была такая задумка, только что-то меня остановило. Вот ты отписался, теперь вынашиваю две идеи - разобрать по твоему описанию (возможно это будут последние минуты жизни э/м клапана) или купить другие клапана GM №55 567 050 (ценник не особо кусачь: 1700 рублей в Экзисте.).
    На выходных буду ковыряться.

    P.s. Постараюсь сделать фотки содержимого клапана
    Последний раз редактировалось STRIKER063; 01.06.2011 в 10:21.
    ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
    ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE

  12. игорь@1963
    Гость
    [QUOTE=ionman;3266033]

    Что хочу сказать... несмотря на модернизированные клапана, в первую секунду - пол, после долгого простоя (особенно в теплое время) идет стучащий шум от распредов и шестеренок. Т.е., похоже, масло слишком жидкое и стекает все в картер, и пока насос не накачает обратно, шумит. Весной когда было попрохладнее такого не было. Собственно из-за этого шума заморачиваться стал.
    А зря.
    Дело не в масле а в алгоритме управления клапанами.
    Нужно сделать так чтобы клапан запирал масло в шестеренках перед остановкой двигателя.И все.Стука при пуска не будет.
    Есть хитрость Я ее нашел.

  13. Жужжелица! Бакалавр АСТРАномии STRIKER063 Астранафт Аватар для STRIKER063
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от игорь@1963 Посмотреть сообщение
    Есть хитрость Я ее нашел.
    Молодец. Делись Ждем с нетерпением.
    ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
    ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE

  14. Участник Астравод ionman на верном пути Аватар для ionman
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    81
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от STRIKER063 Посмотреть сообщение
    Сообщение от игорь@1963


    Есть хитрость Я ее нашел.




    Молодец. Делись Ждем с нетерпением.

    Да, интересно, расскажи!
    Astra H Caravan 1.8 AT

  15. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от ionman Посмотреть сообщение
    Да, интересно, расскажи!
    Явно вынес тумблер на разрыв (массы или +12В - надо смотреть ТИС) в салон.

    Да, це не комильфо...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  16. Участник Астравод ionman на верном пути Аватар для ionman
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    81
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    Явно вынес тумблер на разрыв (массы или +12В - надо смотреть ТИС) в салон.
    т.е. ты перед тем как заглушить (или сразу после) врубаешь тумблер, он рвет цепь питания клапана, клапан закрывается и масло остается в шестеренках...?
    Astra H Caravan 1.8 AT

  17. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    игорь@1963
    Ты по новой зарегистрировался?
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  18. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от ionman Посмотреть сообщение
    т.е. ты перед тем как заглушить (или сразу после) врубаешь тумблер, он рвет цепь питания клапана, клапан закрывается и масло остается в шестеренках...?
    ИМХО да, но при этом на вполне штатных режимах лишает шестерни на доли секунды масла. И эти же секунды при запуске шестерни тоже находятся без масла. Так что те же яйца только в другой руке...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  19. На 30 стр. предворительная разборка клапана и его финишная.У меня заклинит был пластиковый клапан-его и шлифовал.
    Внутрений стальной врядли клинит.

  20. Жужжелица! Бакалавр АСТРАномии STRIKER063 Астранафт Аватар для STRIKER063
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от serg-170 Посмотреть сообщение
    На 30 стр.
    плиз ссылку на номер поста, а то у меня из-за настроек форума количество страниц другое, нежели у тебя. сейчас например я пишу на 69-ю

    P.S. НАШЕЛ. Разборка Электромагнитного клапана!
    ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
    ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE

  21. Участник Астравод ionman на верном пути Аватар для ionman
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    81
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    ИМХО да, но при этом на вполне штатных режимах лишает шестерни на доли секунды масла. И эти же секунды при запуске шестерни тоже находятся без масла. Так что те же яйца только в другой руке...
    Вот я только не пойму - разрыв цепи управления(или питания) клапана должна приводить к его закрытию по твоей логике.
    Т.е. что же получается, клапан когда двигатель заглушен, все время под напряжением и открыт? Иначе он бы закрывался после заглушения двигателя и масло бы не сливалось.
    Или наоборот - клапан без напряжения открыт, и тумблером мы даем на него напряжение после заглушения двигателя - и он закрывается. Но имхо держать все времяего под напряжением, совсем не хорошая идея.
    Astra H Caravan 1.8 AT

  22. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от ionman Посмотреть сообщение
    Вот я только не пойму - разрыв цепи управления(или питания) клапана должна приводить к его закрытию по твоей логике.
    Т.е. что же получается, клапан когда двигатель заглушен, все время под напряжением и открыт? Иначе он бы закрывался после заглушения двигателя и масло бы не сливалось.
    Или наоборот - клапан без напряжения открыт, и тумблером мы даем на него напряжение после заглушения двигателя - и он закрывается. Но имхо держать все времяего под напряжением, совсем не хорошая идея.
    Ну хорошо - принудительно подает +12В на клапана. А то они при этом не греются - в оригинале-то ШИМ-управление... А где перегрев обмотки - тоже не комильфо...

    ИМХО просто лить нормальное масло, чаще его менять и ездить не ниже 2000 rpm (а лучше 3000 rpm) и на 100.000 км пробега сменить их на новые...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  23. Местный Опытный Астравод OPELVED на верном пути Аватар для OPELVED
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва-Кубинка
    Сообщений
    368
    Спасибо
    0 / 1
     Е521УО 150
    Все, осилил всю тему. И теперь я начал замечать что мотор стал громче работать. Особенно на холодную, аж в салоне слышно, раньше такого не было. И не могу понять есть дизель или нет. Прогреется, вроде тише становиться. Раньше был такой тихий шелест, а сейчас тр тр тр тр тр и кажется что форсунки стали громче работать. А на прогретой вроде тише но все равно есть небольшое тр тр тр тр тр. Машина 2008г. пробег 52тыс. каждое ТО через 15тыс. масло родное GM. Попробую заснять звук и выложить вам на прослушку.
    АСТРА СЕДАН 1.8 АТ ЕДЖНОЙ МЕТРО

  24. Участник Астравод ionman на верном пути Аватар для ionman
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    81
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    А то они при этом не греются - в оригинале-то ШИМ-управление... А где перегрев обмотки - тоже не комильфо...
    вот и я о том же...
    Astra H Caravan 1.8 AT

  25. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от OPELVED Посмотреть сообщение
    Все, осилил всю тему. И теперь я начал замечать что мотор стал громче работать. Особенно на холодную, аж в салоне слышно, раньше такого не было. И не могу понять есть дизель или нет. Прогреется, вроде тише становиться. Раньше был такой тихий шелест, а сейчас тр тр тр тр тр и кажется что форсунки стали громче работать. А на прогретой вроде тише но все равно есть небольшое тр тр тр тр тр. Машина 2008г. пробег 52тыс. каждое ТО через 15тыс. масло родное GM. Попробую заснять звук и выложить вам на прослушку.
    Дык выкрути клапана и помой их в керосине...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  26. Жужжелица! Бакалавр АСТРАномии STRIKER063 Астранафт Аватар для STRIKER063
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    Дык выкрути клапана и помой их в керосине...
    OPELVED, не помой, а замочи на полдня, чтоб наверняка.

    Вчера писал пост, что чистил WDэшкой. Все равно осталось чувство что периодически подвисает/ют. На выходных буду мариновать клапана в керосине с последующей разборкой.
    ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
    ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE

  27. Местный Опытный Астравод OPELVED на верном пути Аватар для OPELVED
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва-Кубинка
    Сообщений
    368
    Спасибо
    0 / 1
     Е521УО 150
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    Дык выкрути клапана и помой их в керосине...
    Че-то мне страшно их выкручивать, вдруг все нормально. К мотору стал прислушиваться после того как начал читать эту тему, может просто от чтения этой темы, у меня началась мания каждый раз слушать мотор
    АСТРА СЕДАН 1.8 АТ ЕДЖНОЙ МЕТРО

  28. Участник Астравод ionman на верном пути Аватар для ionman
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    81
    Спасибо
    0 / 0
    OPELVED
    развитие паранойи после чтения автофорумов это дело нормальное
    Но раз заметил, что двигатель работает не так как раньше, то повод, как минимум узнать причину, есть.

    STRIKER063
    карбклинер рулит...
    Astra H Caravan 1.8 AT

  29. Местный Опытный Астравод OPELVED на верном пути Аватар для OPELVED
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва-Кубинка
    Сообщений
    368
    Спасибо
    0 / 1
     Е521УО 150
    Тут был в одной конторе (не официалы) она есть на форуме, так мастер послушал сказал все нормально не парься. А может забить наXER на этот мотор, полюбому же электроника должна как-то показать не исправность (если не брать ввиду звук дизеля).
    АСТРА СЕДАН 1.8 АТ ЕДЖНОЙ МЕТРО

  30. Местный Опытный Астравод OPELVED на верном пути Аватар для OPELVED
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва-Кубинка
    Сообщений
    368
    Спасибо
    0 / 1
     Е521УО 150
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    ИМХО просто лить нормальное масло
    И какое нормальное лить?
    АСТРА СЕДАН 1.8 АТ ЕДЖНОЙ МЕТРО

Страница 92 из 296 ПерваяПервая ... 42 82 90 91 92 93 94 102 142 192 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)