Какие именно болтики и где нахотяся? Сегодня попытался снять клапана - открутил по два болта на верхней крышке(ближайшие к клапану) - а он даже не шелохнулся.
Ты не те болтики открутил.
Сообщение от керим
болтики находятся по направлению клапана , надо оттянуть гофру с проводами
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Подскажите. У супруги Astra H Z1.8 XER, сегодня подливал антифриз, немного непонравился звук. Звук как на холодном, так и на полностью прогретом двигателе, на оборотах не пропадает. Напониманает стучащие гидрокомпенсаторы, небольшой дизелек - "стрекоза", исходит вроде как из района впускного коллектора. Записал на телефон, видео на youtube ниже (1 вблизи, 2 на расстоянии), в самом хорошем качестве - наиболее правдоподобный звук. Почитал ветку - думаю, может шестеренки уже того? Педалью ошибки проверил - ничего нет.
vмне сегодня вообще сказали, что надо менять гидрокомпенсаторы (у опеля они как то по другому называются, на экзисте есть, 16 штук) типа при заводке масла нет, и пока оно не накачается 3-5 сек тарахтит, и к тому же шестерни! вот шестерни, пусть даже одну при это обязательно?
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Подскажите. У супруги Astra H Z1.8 XER, сегодня подливал антифриз, немного непонравился звук. Звук как на холодном, так и на полностью прогретом двигателе, на оборотах не пропадает. Напониманает стучащие гидрокомпенсаторы, небольшой дизелек - "стрекоза", исходит вроде как из района впускного коллектора. Записал на телефон, видео на youtube ниже (1 вблизи, 2 на расстоянии), в самом хорошем качестве - наиболее правдоподобный звук. Почитал ветку - думаю, может шестеренки уже того? Педалью ошибки проверил - ничего нет.
На видео звук ужасный
На срекотание можно не обращать внимание-это норма, но вот грохот от распреда/шестерён ненормальный
Абсолютно нормальный звук ИМХО. Помимо стрёкота есть ещё что-то, как будто ГРМ подтирает крышку и всё. Грохота распредов я не услышал. И уж НЕНОРМАЛЬНОГО ГРОХОТА - подавно. Гидрокомпенсаторов на этих двигателях нет.
а по моему вопросику кто что скажет? или никто этого еще не делал?)
Гидрокомпенсаторов в твоём двигателе нет. Там стоят торированные толкатели. Если у тебя пробег за 200 тыщ, то можно и поменять. Если меньше - можешь просто отдать мне денег - эффект будет как от замены на СТО, ибо они ничего менять не будут.
Если шестерня стучит - это слышно и ни с чем не спутать. Я так думаю, что стрёкот форсунок уже было б не разобрать. Бесит небольшое дизеление при запуске? Ну сними клапана, промой и удали с них сеточки(торцевую оставить). Будет немного лучше. Масло поменяй, если пробег на старом более 6 тыщ. Дексос-2 реально дешовое и неплохое масло. Фильтр масляный Кнехт или Манн.
Drivemoto да вот эти сервисники у меня аренду снимают, наколят я им бахну еще 50% в плюс аренды))))
т.е дело вовсе не в толкателях? клапан мы снимем, но если подтвердится его чистота и работоспособность сеток (удалять не буду, скорее новый поставлю клапан), значит дело только в шестерне и все? мастер обосновывает тарахтение тем, что масло с этих толкателей пока наберется, вот он и тарахтит 3-5 сек
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Вот смотри. Меняем, скажем толкатели:
Вывесить двигатель, открутить кожух ГРМ, сняв ремень навесного оборудования,Снять опору двигателя, Снять ремень ГРМ, снять клапанную крышку, (прокладка клап крышки сразу под замену),снять крышки распредов, аккуратно снять распреды, не сдвинув датчики-сектора положения на торцах распредов, поменять торированные толкатели, для чего до этого щупом нужно тщательно промерить все 16 зазоров.....работы-то докуя!
Ты приезжай, давай послушаем тебя..замена - это вещь такая...Большинство накручивают себя, изучив темы с проблемой шестерёнок-фазовращателей. Намного важнее - это целостность сальников этих шестерен и сухой ГРМ.
Просто помни о том, что у тебя масляной насос с одного конца двигателя, а масляной фильтр - с другого. Для этой системы вообще 7-8 секундное голодание при запуске - это норма.
Последний раз редактировалось Drivemoto; 22.05.2011 в 22:26.
сальники пробивают, вроде, следы на крышке от грм сухие есть но сам грм сухой, прокладка там тоже, однако сальники я с грм поменяю, но как я понял, шестерню я уже потерял, надо менять, вопрос только в клапане завис
но могу в принципе подъехать, если не далеко)))
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Абсолютно нормальный звук ИМХО. Помимо стрёкота есть ещё что-то, как будто ГРМ подтирает крышку и всё. Грохота распредов я не услышал. И уж НЕНОРМАЛЬНОГО ГРОХОТА - подавно. Гидрокомпенсаторов на этих двигателях нет.
Согласен, интересовало именно стрекотание, т.к. отвык от звука рядной четверки, поэтому и реакция такая на инородные звуки. Грохота от распредвалов, на мой взгляд тоже нет, по крайней мере у кожуха посторонних звуков нет, кроме легкого задевания ремня грм, как заметил Drivemoto. Второе видео всё же более информативно по звуку, на первом звук отражается в подкапотном пространстве, поэтомму и вся атмосфера напоминает ужасное грохотание.
Немного не в тему.
Лампа аварийного давления масла после запуска гаснет через 2-3 секунды это нормально или бить тревогу (Z18XE автомат )?
Просто привык что на девятке движок еще не завелся а лампа уже погасла.
Народ, такой простой вопрос, пре смене шестерни надо чего угол выставить? Самой шестерни? И какой аппарат нужен для этого?
На сколько я понял тарахтение ппри заводе движка , а порой даже глухие стуки это шестерня
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Сообщение от -Никола-
Для двигателя 1,8XER
Впускная шестерня:
Устаревшая, больше не производится:
номер детали (12992409) номер каталожный (56 36 466)
Модернизированная:
номер детали (55567049) номер каталожный (56 36 632)
выпускная шестерня:
Устаревшая, больше не производится:
номер детали (12992410) номер каталожный (56 36 467)
Модернизированная:
номер детали (55567048) номер каталожный (56 36 631)
Сообщение от Рустик
Вроде угол там выставляется
Читай тему. Напиши в личку старожилам. ТИС тоже рулит.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Вот он, если судить по всем предыдущим постам этой темы, и есть причина убивания шестерен. Если ошибок нет, то сильно "париться" не стоит. Ну можно клапана поснимать и , сняв сеточки, поменять местами.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Всем привет,кто обладает инфой,делитесь пожалуйста,где в Москве можно хотя бы диагностику клапанов сделать...грубо говоря,во многих сервисах был,спрашивал,типа клапана,регулировка...все как на Васька смотрят и в одним голосом,там ни че не регулируется...
А пробег у меня перевалил,уже 168 тыс и ни кто туда даже не смотрел,ни говоря про 150тыс и регулировку...двигло z18xe правда,но все же,надо оч,машинка радует,не хочу запускать её)))