У меня глохла на холодную, причем гораздо чаще. Усугублялось еще тем, что была зима. Заводишь, его колбасит-колбасит, а потом хоп - и заглох. И так примерно 1 раз из 3-4 запусков утром.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
15 мая отдали авто,завёл-шепчет проехал 1,5км на светофоре остановился и горит красная маслёнка на хх,от 1200 гаснет.Поехал назад,ТЕСНом проверили-ошибок нет,опять оставил машину.Вечером сообщили,что причину не нашли:датчик-работает,редукционный клапан не заело в открытом состоянии,коренные и шатунные вкладыши проверили-нормуль.Сегодня поменяли маслянный насос-давление на хх появилось,но маленькое.Масло и масл.фильтр в процессе меняли 2 раза.В понедельник будет решаться вопрос о замене двигла.Попандос
Astra Н 5d z18xerMT5-> свап z20lerMT6->свап z20lehМТ6 by MIKEoff + Overload (~300 л.с.)
silverstar+Zimmermann+BiXenon+Lumma+тормозилки ОРС+17"МАК XLR+Steinmetz+OPC Line 1+frontgrill Irmscher
Фигасе... А до сдачи в ремонт ченить из этого было?
Пару раз лампа давления масла вспыхнула и погасла на скорости,в км\ч сказали,что это может быть глюк.А так всё работало как часы,единственное,что напрягало,так это потеря тяги,но я думал,что дело в катализаторе А,оказалось,дело было не в бабине
Astra Н 5d z18xerMT5-> свап z20lerMT6->свап z20lehМТ6 by MIKEoff + Overload (~300 л.с.)
silverstar+Zimmermann+BiXenon+Lumma+тормозилки ОРС+17"МАК XLR+Steinmetz+OPC Line 1+frontgrill Irmscher
Сёдня отвёз машину к дилеру. Жалобы пропала динамика. 5 часов чёт проверяли. Компрессию, мозги теком чёт мутили. Сказали х.3. Завтра будет другая смена, они пускай смотрят. Когда я сказал, а вдруг шестерни кончаются. Меня послали вежливо в лес
ЗЫ. Меняли масло на 7500. Сейчас 10000 масло чернющее шо ппц. Это разве норма ?
Наконец-то нашли причину низкого давления масла располовинили движок,хотели снимать валы,но вдруг обнаружили при осмотре масленных каналов причину ПОЛОМКА РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА,НАХОДЯЩЕГОСЯ В КОРПУСЕ МАСЛЕННОГО ФИЛЬТРА
Клапан отдельно не меняется,только с корпусом фильтра,ждём запчасть
Astra Н 5d z18xerMT5-> свап z20lerMT6->свап z20lehМТ6 by MIKEoff + Overload (~300 л.с.)
silverstar+Zimmermann+BiXenon+Lumma+тормозилки ОРС+17"МАК XLR+Steinmetz+OPC Line 1+frontgrill Irmscher
Позванил сегодня в км\ч узнать на счет запчасти приехала или нет сказали что приехала и назвали (датчик клапана распредвала)... вот теперь думаю это они так шестернку красиво обозвали или всетаки реально поменяют датчик %) и не придется ли мне потом еще ждать 2 недели шестерни =( ... Ремонт назначили только на 3 июня... а у мну движек уже очень хорошо тарахтит и мозг выносит, стремно уже кудато на нем ехать не хрена не тянет...
Кто в Км\Ч с этой хренью оброщался что вам заказывали???
Вчера поменяли шестерни, все стало нормально, стуки и дизеление исчезли и динамика вернулась, как и следовало ожидать.
Не могу сказать чтоб мотор прям не слышно когда рядом стоишь, все равно далеко не епонец, но с тем что было конечно не сравнить
ээээ. Меня три дня смотрели. Сегодня позвонили сказали катализатор умер
Интересно как они это определили.
ЗЫ. 10 тыщ пробег. На прошлой машине, на этойже заправке лукойла почти 80 тыщ проехал.Свечи менял раз 20 тыщ для профилактики.Были ваще без нагара и выработки.
Блин. И у меня на Зафире (1.6 XER) тоже случилась такая фигня... В один прекрасный момент двигатель начал дизелить, причем "машина с ключиком" горит при включенном зажигании постоянно (но гаснет после запуска двигателя). Кстати, раньше, была такая проблемма: (может, имеет отношение) при интенсивном разгоне на 2500-4000 оборотах иногда раздаваось металлическое полязгивание, треск такой, из-под капота.
Через неделю поеду в Автомир на диагностику. Пока пешеход. ТОлько как бы не пришлось ждать деталь долго... Ведь, я так понимаю, нельзя на машине такой ездить? или можно по-маленьку?
VerSerj zlobus и остальные "счастливчики"
Ввиду того что проблема не носит массовости , прошу ответить на несколько вопросов .
1. Каким маслом пользуетесь (пользовались) до поломки ?
2. Допускали ли масляное голодание , либо наоборот перелив больше макс ?
3.Прогреваете ли движок зимой ?
4. Какая причина поломки по вашему мнению?
1. На 5000 км. обновил родное на GM 5W30, ТО-1 и 2 - Mobil1 Rally Formula 0W40, ТО-3 и 4 - Mobil1 New Life 0W40.
2. Все 60 тыс. было не выше верхней риски и не ниже средней.
3. Когда как, в основном минут 2-5, в зависимости от температуры за бортом.
4. Дурацкая внутренняя конструкция, все кишки рассыпались в мелкую труху, на фотках видно. Каких-то вязких отложений не было, каналы явно не забиты.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj zlobus
Подскажите братцы как спецы в сей области.У мене только после заводки на холодную прыгают обороты с "рыком звериным" вверх-вниз один-два раза и всё потом ровно работает.Потерь в динамике нет,тарахтит тоже вроде как и было с новья.1.8хер АТ.Пробег за 2года 28 тыс.Гарантия кончилась.Что робыть?Оно это или нет?
VerSerj zlobus
Подскажите братцы как спецы в сей области.У мене только после заводки на холодную прыгают обороты с "рыком звериным" вверх-вниз один-два раза и всё потом ровно работает.Потерь в динамике нет,тарахтит тоже вроде как и было с новья.1.8хер АТ.Пробег за 2года 28 тыс.Гарантия кончилась.Что робыть?Оно это или нет?
Не очень понятно, что такое рык.
Если после заводки несколько секунд слышен стук в такт оборотам, то это почти наверняка оно. Но стоит проверить крышку ГРМ, она может болтаться и стучать. Попроси кого нибудь завести машину и послушай сам, откуда идет звук.
Постоянно задизилит потом, намного позже. У меня стучало только после заводки на холодную полгода, не меньше.
Коли гарантии нет, запариваться не вижу смысла. Ездей, пока не затарахтит постоянно, там уже не ошибешься.