Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 88 из 296 ПерваяПервая ... 38 78 86 87 88 89 90 98 138 188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,611 по 2,640 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Жужжелица! Бакалавр АСТРАномии STRIKER063 Астранафт Аватар для STRIKER063
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Hans Посмотреть сообщение
    Стоит ли ставить новые сетки - или они в сборе с клапанами идут? Что будет, если продолжать так ездить (без сеток)? Сейчас езжу -все норм.
    Думаю не стоит. Как я понял по отзывам тут и по отзывам мастеров - их все снимают.

    Hans, блин, опередил меня на 3 минуты. Специально сегодня ездил к человеку, снимал их чтобы выложить фотки.
    Тогда вот так тоже добавлю копейку в тему (собственно в руке сам клапан, снимается очень просто - выворачивается 1 болт. сами сетки очень просто отковыриваются). После снятия этих сеточек: либо действительно машина поехала лучше, либо проявился эффект Плацебо. Двигатель в районе 3000 даже по-другому стал работать и тянуть.
    Изображения
    ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
    ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE

  2. Местный Опытный Астравод Olejik на верном пути
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    348
    Спасибо
    1 / 0
    Ура! Я теперь без проблем и дизельного стрекота! =) Действительно, когда менял шестерни, РВ сдвинулся немного, в итоге визит в сервис, за 6500 мне все исправили... Расстался с кровными, зато на отлично ездящей машине! Доволен как слон, работает тише новой! Получил рекомендацию по замене масла каждые 8-10 тысяч.
    Astra Sedan COSMO, 2008, панакота 1.6 на мешалке
    Astra 5d COSMO, 2011, черный, 1,8 на ручке

  3. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Olejik Посмотреть сообщение
    Ура! Я теперь без проблем и дизельного стрекота! =) Действительно, когда менял шестерни, РВ сдвинулся немного, в итоге визит в сервис, за 6500 мне все исправили... Расстался с кровными, зато на отлично ездящей машине! Доволен как слон, работает тише новой! Получил рекомендацию по замене масла каждые 8-10 тысяч.
    От так ота... Мы тута зазря не свистим... Нет, оно, конечно, случается, но сие скорее исключение чем правило...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  4. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от vlad99 Посмотреть сообщение
    Тратить больше запланированного желания у меня не было- принялся искать снова. И нашел! Цены еще более вкусные.
    Кинь все номерки если не сложно.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  5. Местный Опытный Астравод Olejik на верном пути
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    348
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    От так ота... Мы тута зазря не свистим... Нет, оно, конечно, случается, но сие скорее исключение чем правило...
    Пассыбо! =) Был уверен, что поставили ровно, но мне показали в сервисе, как правильно ставить РВ, потом его расклинивать, и уж потом снимать старые шестерни. Там типо прорези что-то, крутишь РВ до нее и уже потом блокируешь. А мне объяснили, что я заблокировал его не в том положении, зато все остальное сделал ОК, поэтому все и произошло. Было позднее зажигание, отсюда и плавание оборотов, а сейчас четко 750 и расход 0,9 л/ч и тихий шелест приводных ремней =)
    Astra Sedan COSMO, 2008, панакота 1.6 на мешалке
    Astra 5d COSMO, 2011, черный, 1,8 на ручке

  6. Отпишусь по своей ситуации.
    Статистические данные:
    Двигло 1,8XER. Автомобиль Зафира. Коробка механика. Пробег 70 тыс. Масло Мотюль, замена через 12-15 тыс. Меняю сам.
    Характер езды разный, преобладает относительно резвый 3-4,5 тыс оборотов, с быстрыми разгонами и поддержанием запаса тяги, время от времени до отсечки. Но бывает и движение на 2-х тыс, и, конечно, стояние в пробках.

    Симптомы:
    Задизелила с наступлением тепла. Только на горячую и заметно только на ХХ. При запуске никогда не тарахтела. Но задизелила громко, так что даже заправщик на шумной трассе попытался предложить дизельного топлива
    Ошибки выскочили 1161 и 1463.

    Вынул клапана, сетки на них практически сразу отвалились при легком касании. Одну не нашел, видимо уронил при снятии впускного клапана. Сетки с виду чистые, но на просвет ячейки забиты, смотрел на утро, возможно просто остатки масла.
    Клапаны проверил - от 12 вольт резво щелкают. (а у них ход должен быть такой короткий? только щели приоткрывают...)
    Назад клапаны поставил без сеток, поменял местами.
    Сегодня поехал на работу, где было можно поддал жару, динамика хорошая, чисто субъективно кажется, что лучше, не уверен пока, надо погонять на более быстрых дорогах.
    На холодную так же завелась без тарахтения как и раньше, дал поработать с минуту-две, послушал, потом тронулся.
    Около работы постоял минут 5-7 на ХХ. ОЖ нагрелась с 98 до 108 градусов. Потом с включением вентилятора остыла до 104.
    Дизеление не возникло. Обычно в таких ситуациях тарахтело.

    За дальнейшим понаблюдаю, пока процедура избавления от сеток порадовала. Надо масло поменять... 10 тыс прошло, но не сказал бы что сильно грязное.

  7. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    В TIS ведь именно про удаление сеток и указано: "При поломке фильтрующего элемента электромагнита необходимо демонтировать только фильтрующий элемент, в котором нет необходимости после периода обкатки.", только с той разницей, что если он не поломался, то его всё равно лучше удалить, хуже уже не будет.

  8. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    Влад_34
    А ссылочку на тис мона?

  9. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Да его тут уже раза 3-4 как минимум приводили:


    Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2511
    Проблема: Двигатель A/Z/16/18XER - Грохот, иногда устанавливаются коды неисправности P0011 или P0014, горит контрольный индикатор SVS
    Модель: Двигатели: Опции:
    Astra-H 2008...2009,Zafira-B 2008...2009,Insignia 2009,Vectra-C 2008,Signum 2008 Z16XER| Z18XER,Z16XER| Z18XER,A16XER| A18XER,Z18XER,Z18XER
    Рекламация: Грохот в области головки цилиндров и распределительного вала, иногда включается контрольный индикатор SVS и устанавливаются коды неисправности P0011 или P0014.
    Причина: Фильтрующий элемент электромагнита датчика положения распределительного вала сломался и заблокировал масляный канал.
    Изготовление: Электромагниты новой конструкции с улучшенными фильтрующими элементами вскоре будут внедрены в производство.

    Устранение неисправности:
    Примечание.
    при ремонте автомобиля Insignia с двигателем A18XER, см. также
    TSB 2487.
    При наличии жалоб необходимо учитывать следующее:

    - TC P0011 --> снимите датчик положения с впускного
    распределительного вала
    - TC P0014 --> снимите датчик положения с выпускного
    распределительного вала
    Тупым предметом проверьте оба фильтрующих элемента.
    См. рис. I, по стрелкам.
    При поломке фильтрующего элемента электромагнита необходимо
    демонтировать только фильтрующий элемент, в котором нет необходимости
    после периода обкатки.

    Примечание.
    после ремонта необходимо выполнить сброс текущих параметров адаптации
    (позиция F5 меню программирования блока управления).
    Функциональная группа: J - двигатель
    Группа неисправности: 13 - не функционирует/плохо функционирует,14 - шумы или вибрации
    Код неисправности: P0011,P0014

  10. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    Влад_34
    Без сеток есть вероятность попадания мелких частиц в клапан и клин.

  11. Уставший Заслуженный Астравод vlad99 на верном пути Аватар для vlad99
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530
    Спасибо
    0 / 0
    Без сеток есть вероятность попадания мелких частиц в клапан и клин.
    И эта вероятность очень велика. Видел пару клапанов с заклинившими штоками по этой причине
    Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.

  12. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Игорь1963 Посмотреть сообщение
    Влад_34
    Без сеток есть вероятность попадания мелких частиц в клапан и клин.
    Странное переживание, если учесть что с этими сеточками клапан в итоге и ... перекрывает "кислород" шестерне. А если пользовать правильное масло и фильтр и менять всё это по регламенту вовремя, то откуда взяться в масле тому, что заклинит содержимое клапана. А клинит их, судя по 80 с лишним страницам этой темы, или остатками злополучных сеточек, или стружкой, уже начавших ломаться, шестернями. Из двух зол надо выбирать меньшее, если сетка - первопричина, то остальное всё уже вторично. Тем более, начавшееся вдруг дизеление обнаружить легко, значит срочно надо что-то делать с клапанами (убрать сетки, если сетки разрушены, то заменить на новый) и не доводить до снятия стружки с шестерен.

    Да, и еще, сеточки стоят уже после того, как масло пройдет входное окно клапана и сам золотник клапана, т.е. их защитная функция получается практически только после камер шестерни. Но от заклинивания стружкой они уже не спасают. Не спасут и от шлама, если он скопится в шестерне за длительный срок эксплуатации.

  13. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Влад_34
    +100
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  14. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    На новых клапанах сетки оставили!

  15. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Так делов то, выкрутить старые клапаны и вкрутить новые от Инсигнии, пока металл шестерен еще целый. По мне, пока старый функционирует (пусть без сеток) стабильно продолжительно, то и не зачем его менять, начнет подклинивать - тогда и поменяю, глядишь и цена на них припадет.

  16. Местный Астравод MarucTp Брежнев? MarucTp Брежнев? MarucTp Брежнев? MarucTp Брежнев? MarucTp Брежнев? Аватар для MarucTp
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    203
    Спасибо
    0 / 3
    У меня есть постукивание при холодном запуске. Что это может быть? Продолжается не больше 5 секунд. В сервисе снимают сеточки с клапанов? А то своими руками лезть туда стремно... Если да, то почем?

    Стоит ли ставить клапана от инсигнии? Ну или подскажите в каких случаях стоит.


    Украсил свой пепелац к 9му мая: http://astraclub.ru/album.php?albumid=1186

  17. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Так делов то, выкрутить старые клапаны и вкрутить новые от Инсигнии, пока металл шестерен еще целый.
    А кто сказал что их можно ставить? А кто собственно ставил? ))
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Тем более, начавшееся вдруг дизеление обнаружить легко, значит срочно надо что-то делать с клапанами (убрать сетки, если сетки разрушены, то заменить на новый) и не доводить до снятия стружки с шестерен.
    Дело в том, что у многих тут стоят ещё шестерни старого образца. Новые шестерни выпустили не просто так, может старые конструктивно устроены так, что разрушатся в любом случае. Не получится, что при снятии сеток куски разрушенных шестерней пойдут гулять по всему двигателю?

    Цитата Сообщение от MarucTp Посмотреть сообщение
    А то своими руками лезть туда стремно...
    Там и лезть никуда не надо, они на поверхности находятся.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  18. Местный Астравод MarucTp Брежнев? MarucTp Брежнев? MarucTp Брежнев? MarucTp Брежнев? MarucTp Брежнев? Аватар для MarucTp
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    203
    Спасибо
    0 / 3
    Что может щелкать?


    Украсил свой пепелац к 9му мая: http://astraclub.ru/album.php?albumid=1186

  19. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от -Никола- Посмотреть сообщение
    Новые шестерни выпустили не просто так, может старые конструктивно устроены так, что разрушатся в любом случае. Не получится, что при снятии сеток куски разрушенных шестерней пойдут гулять по всему двигателю?
    Там скорее всего масло уже в картер сливается( после клапанов) , смазывать оно уже ничего не должно. Так что если мусор пойдет, он в картере будет и в последствии в фильтре.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  20. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от -Никола- Посмотреть сообщение
    А кто сказал что их можно ставить? А кто собственно ставил? ))
    12 35 299 (он же 55 567 050) клапан, который теперь ставится на любой "XER" Астры, Зафиры, Инсигнии и др.агрегатоносители этого мотора. Чуть ранее даже приводили фото с новой Зафиры с этим клапаном.

    Цитата Сообщение от -Никола- Посмотреть сообщение
    Дело в том, что у многих тут стоят ещё шестерни старого образца. Новые шестерни выпустили не просто так, может старые конструктивно устроены так, что разрушатся в любом случае. Не получится, что при снятии сеток куски разрушенных шестерней пойдут гулять по всему двигателю?
    Нет повального разрушения старых шестерен, они разрушаются если продолжать ездить с "дизелением". Есть же примеры, кто так и не дождался сего печального факта и уже продали машину с пробегами за 100 тыс., а купленные в запас детали реализовали менее удачным соклубникам. У меня стоят 409 и 410 (старые), пробег уже под 48000. Первое дизеление началось после ТО-1, но имело плавающий характер, и собственно до стружки дело не дошло, вроде как мне их (клапаны) просто поменяли
    местами и я забыл про этот звук еще на 1.5 года, и вот недавно появился. Я уже вооруженный знаниями, лично снял клапаны, сеточки стояли все на месте, без какого-либо мусора (внешне всё чисто). Снялись очень легко (от простого прикосновения, тупой предмет из TIS не понадобился). В итоге клапаны опять заняли свое почетное место и машина вновь обрела резвость без посторонних, расстраивающих чуткое ухо Астраводов, звуков. Как долго это будет, конечно покажет время, но предположу, что если обеспечу чистоту в моторном нутре, то не фига ни чего не случится, и только износ золотникового устройства может привести к подклиниванию, плюс возможные проблемы по электрике самого клапана.
    Что модернизировали в шестернях - не знаю, но скорее всего просто усилили сам металл, возможно чуть изменили конструкцию камер или стопора статора шестерни. Мне кажется, что инженеры GM еще тогда не пришли к пониманию, что шестерни испытывали что-то вроде "гидравлического голодания" из-за некорректной работы электромагнитных гидроклапанов.

    А гулять стружка по системе не может, после шестерен и выходного отверстия клапана (а оно с сеткой), масло попадает в поддон, а он в отличие от МКПП, в двигателе достаточно глубокий.

  21. Местный Астравод MarucTp Брежнев? MarucTp Брежнев? MarucTp Брежнев? MarucTp Брежнев? MarucTp Брежнев? Аватар для MarucTp
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    203
    Спасибо
    0 / 3
    Влад_34
    Я так понимаю, если дизельный звук есть то имеет смысл просто поменять клапана местами и снять сеточки? Хуже все равно не будет?

    Видел где то в теме фото этих клапанов и примерног понял, как снимать сеточки. А как снять сами клапана? Может кто фото выложить?


    Украсил свой пепелац к 9му мая: http://astraclub.ru/album.php?albumid=1186

  22. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    12 35 299 (он же 55 567 050) клапан, который теперь ставится на любой "XER" Астры, Зафиры, Инсигнии и др.агрегатоносители этого мотора. Чуть ранее даже приводили фото с новой Зафиры с этим клапаном.
    По официальной программе GM (от марта этого года), новый клапан ставится только на двигатели A серии и Z1,6XER причем сторого с определенного номера двигателя (сдается не просто так). В тисе пишут, что модернизированные клапаны разрабатываются и скоро появятся ))), так что санта барбара.
    Что касается фотки зафиры, что это за машина и кто туда поставил этот клапан мы не знаем, источника фото нет. Даже мотор толком не известен.
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    А гулять стружка по системе не может, после шестерен и выходного отверстия клапана (а оно с сеткой), масло попадает в поддон, а он в отличие от МКПП, в двигателе достаточно глубокий.
    Это радует. )
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Нет повального разрушения старых шестерен, они разрушаются если продолжать ездить с "дизелением". Есть же примеры, кто так и не дождался сего печального факта и уже продали машину с пробегами за 100 тыс
    Я и есть этот пример, пробег 122т.км. шестерни старые.
    Просто хочется разобраться.
    Цитата Сообщение от MarucTp Посмотреть сообщение
    А как снять сами клапана? Может кто фото выложить?

    Там у каждого надо по болтику выкрутить и вынуть.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  23. Местный Астравод MarucTp Брежнев? MarucTp Брежнев? MarucTp Брежнев? MarucTp Брежнев? MarucTp Брежнев? Аватар для MarucTp
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    203
    Спасибо
    0 / 3
    -Никола-
    Спасибо за фото. Их там вставить можно только каким то определенным способом? Перепутать что то реально?


    Украсил свой пепелац к 9му мая: http://astraclub.ru/album.php?albumid=1186

  24. Жужжелица! Бакалавр АСТРАномии STRIKER063 Астранафт Аватар для STRIKER063
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от MarucTp Посмотреть сообщение
    Перепутать что то реально?
    Нет. По-другому их просто не прикрутишь. Там крепление под один болт.
    ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
    ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE

  25. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от -Никола- Посмотреть сообщение
    По официальной программе GM (от марта этого года), новый клапан ставится только на двигатели A серии и Z1,6XER причем сторого с определенного номера двигателя (сдается не просто так). В тисе пишут, что модернизированные клапаны разрабатываются и скоро появятся ))), так что санта барбара.
    Что касается фотки зафиры, что это за машина и кто туда поставил этот клапан мы не знаем, источника фото нет. Даже мотор толком не известен.
    Тогда с какой стороны не посмотришь, все хорошо, раз инсигниевский еще не одобрили официально ставить на Z18XER и Z16XER (с номером ниже 20MS7869), значит прежние клапана хороши без сеток после обкатки.
    Или инсигниевский можно ставить на любой Z1*XER, но т.к. в запчастях очень много "немодернизированных", то поэтому оф.одобрения на такую замену и нет.

    А так подумать, чем клапан может отличаться у тех же моторов Z-серии между 1.6 и 1.8? Прежние одинаковые ведь. Клапан - исполнительный "тупой" механизм. Как на него подали ШИМ, так он его и отработал.
    Последний раз редактировалось Влад_34; 11.05.2011 в 12:49.

  26. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    но т.к. в запчастях очень много "немодернизированных", то поэтому оф.одобрения на такую замену и нет.
    Это мне кажется наиболее правдоподобная версия. Только почему они тогда дороже непонятно
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  27. Сами мы не местные Заслуженный Астравод Shats на верном пути Аватар для Shats
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 1
     *842** 777
    Цитата Сообщение от -Никола- Посмотреть сообщение
    Только почему они тогда дороже непонятно
    Сливки жирненькие снимают)))
    Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейка Nissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799

  28. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от -Никола- Посмотреть сообщение
    Это мне кажется наиболее правдоподобная версия. Только почему они тогда дороже непонятно
    Успели затариться по старой цене. INA, учитывая, что подложила такую свинью GM, новые продаёт им с неким дисконтом, пока GM не распространит остатки по рекламациям. Как только старые закончатся, новые будут по нормальной (с точки зрения маржи) "буржуинской" цене не менее 60 евро. В автосервисе GM "канечно" подороже.

  29. Уставший Заслуженный Астравод vlad99 на верном пути Аватар для vlad99
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530
    Спасибо
    0 / 0
    По официальной программе GM (от марта этого года), новый клапан ставится только на двигатели A серии и Z1,6XER причем сторого с определенного номера двигателя (сдается не просто так). В тисе пишут, что модернизированные клапаны разрабатываются и скоро появятся ))), так что санта барбара.
    Что касается фотки зафиры, что это за машина и кто туда поставил этот клапан мы не знаем, источника фото нет. Даже мотор толком не известен.
    Специально заезжал на старую работу (дилерский центр GM) и посмотрел, какие клапана стоят на новых авто. Везде нового образца. И себе заказывал и по старому номеру, и по новому. Пришли новые
    Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.

  30. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    С какого момента начали ставить новые клапана известно?
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

Страница 88 из 296 ПерваяПервая ... 38 78 86 87 88 89 90 98 138 188 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)