Так эта ошибка и говорит о :
P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала B-034
cdefg P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих
характеристик
B-034
cdefg P0014 Позиция механической синхрониза- ции выпускного распредвала вне диапазона
рабочих характеристик
Так эта ошибка и говорит о :
P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала B-034
cdefg P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих
характеристик
B-034
cdefg P0014 Позиция механической синхрониза- ции выпускного распредвала вне диапазона
рабочих характеристик
я это знаю.... только мало о чем говорит
т.е приговор шестиренке? Нормально ли стрекотание мотора?
почитал, тут пишут что на холостых в салоне кажется как будто на дизеле едешь, я такого не ощущаю может мне конешн медведь на ухо наступил, но вроде не жаловался никогда))
А какой из клапанов необходимо менять для ошибки 1463 ? Если смотреть сверху при открытом капоте он будет сверху или снизу? Или необходимо сразу меня оба? На экзисте есть модернизированные электромагнитные клапаны. Подойдут?
P.S движок Z18XER
Вчера обнаружил некоторое добавление шума работы двигателя. Не сказать прямо, что как дизель, но есть какое-то стрекотание. По-моему раньше такого не было. Педальный тест ошибок не выявил. Вот и думаю, чего делать: забить и ездить дальше или пытаться диагностировать, снимать клапаны и т.п.?
Может и забить. Звук скорей не дизельный, а такое ощущение, что кто-то мне вместо ремня ГРМ цепь поставил и звук какой-то цепной (стрекочущий) стал... Это характерно при проблемах с шестеренками или клапанами?
Народ, кто менял самостоятельно шестерни и клапана, откликнитесь!
Я все поменял сегодня с другом, дизельный звук исчез, двигатель работает тихо, до есть 2 неприятных момента - 1) плавают обороты от 900 до 1000 на холостом ходу при прогреве, 2) горит чек. Заводили машину уже без меня, так что на счет кода ошибки пока не скажу. Вопрос в чем - Чек надо глушить теком, так как компьютер помнит ошибку шестеренок или еще могут быть причины? И второй вопрос - почему могут плавать обороты?
Astra Sedan COSMO, 2008, панакота 1.6 на мешалке
Astra 5d COSMO, 2011, черный, 1,8 на ручке
Народ, кто менял самостоятельно шестерни и клапана, откликнитесь!
Я все поменял сегодня с другом, дизельный звук исчез, двигатель работает тихо, до есть 2 неприятных момента - 1) плавают обороты от 900 до 1000 на холостом ходу при прогреве, 2) горит чек. Заводили машину уже без меня, так что на счет кода ошибки пока не скажу. Вопрос в чем - Чек надо глушить теком, так как компьютер помнит ошибку шестеренок или еще могут быть причины? И второй вопрос - почему могут плавать обороты?
Или не попали с шестернями, или как-то не особо правильно прицепились датчики РВ (маловероятно). Все же считай ошибки. Хотя плавание оборотов уже говорит о некорректных фазах ГРМ.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Или не попали с шестернями, или как-то не особо правильно прицепились датчики РВ (маловероятно). Все же считай ошибки. Хотя плавание оборотов уже говорит о некорректных фазах ГРМ.
На тему шестерней, выставили все по точкам, но распредвал почему то ходил довольно таки свободно.
Только как сопоставить распредвал и шестерню?(на распредвале нет меток)
Ошибки считали, 1166 и 1466
На тему сопоставления распредвала и шестерни сам и отвечаю на вопрос - допускается смещение до 45 градусов распредвала, http://astraman.ru/p246.html
Значит этот вопрос закрыт. Если погасить ошибки, пропадут ли колебания оборотов 900-1000? Ошибки как я понял компьютер "запомнил", поэтому и семафорит. Хотя клемму скидывали
Последний раз редактировалось Olejik; 26.04.2011 в 21:29.
Astra Sedan COSMO, 2008, панакота 1.6 на мешалке
Astra 5d COSMO, 2011, черный, 1,8 на ручке
На тему шестерней, выставили все по точкам, но распредвал почему то ходил довольно таки свободно.
Только как сопоставить распредвал и шестерню?(на распредвале нет меток)
Ошибки считали, 1166 и 1466
На тему сопоставления распредвала и шестерни сам и отвечаю на вопрос - допускается смещение до 45 градусов распредвала, http://astraman.ru/p246.html
Значит этот вопрос закрыт. Если погасить ошибки, пропадут ли колебания оборотов 900-1000? Ошибки как я понял компьютер "запомнил", поэтому и семафорит. Хотя клемму скидывали
На РВ справа торцевые шлицы. И за эти шлицы надо было РВ стопорить - кто-то стопорит напильником как поперечиной, кто-то из уголка 50х50 выпиливает приспособу. Таким образом при жестко стоящих РВ и выставленной метке КВ шестерни выставлять по их меткам.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Итак описываю ситуацию, забрал с утра машину, поехал на работу, с горящей ошибкой, зато звук тихий настолько, что слышен только шелест приводных ремней =) Правда расход на холостом ходу был просто гигантский - 1,8-2,0 литра в час на прогретом двигателе! Заехал на заправку, залил 40 литров 95 бензина, завел машину....и ЧЕК не загорелся!!! Расход на ХХ упал до 1,4-1,5 литров/час, по приезду на работу сократился до 1,2 литра. Мотор работает более стабильно и обороты практически не прыгают, от 700 до 750 примерно.
Astra Sedan COSMO, 2008, панакота 1.6 на мешалке
Astra 5d COSMO, 2011, черный, 1,8 на ручке
Метки то я выставил по ремню и шестерням, РВ кажись слегка сместился, вот на нем никаких меток в принципе НЕТ!
По цене мне вышло 21000 тысяча на запчасти, фильтр и внеочередную замену масла... Работа вышла 3 копейки, т.к. делал многое сам, что-то друг помогал в его сервисе, благо куча инструментов, удобный подъемник и т.д.
Astra Sedan COSMO, 2008, панакота 1.6 на мешалке
Astra 5d COSMO, 2011, черный, 1,8 на ручке
У меня пару месяцев назад стало масло уходить из под маслоохладителя. В итоге так вышло, что на масляном голодании я прокатался пару недель. Затем все это мне исправили в Усервисе на Люблинке. После этого двигатель стал постукивать 2-3 секунды при заводе. Причем это бывает и на горячую, и на холодную. Дизельный звук есть, но не сильный. Тяга вроде не пропала. В Туле сказали что звук двигателя нормальный(это было еще до появления постукивания при запуске,сам звук после этого не менялся). По поводу постукивания на люблинке мне сказали что может помочь чистка электромагнитных клапанов. Но судя по сообщениям в начале темы ни фига это не моможет. Вопрос - возможно ли спасти мои шестерни? Если менять, то менять оба клапана и обе шестерни?
Извиняюсь, но всю тему читать не осилил. Так, немного в начале, немного в середине, немного в конце...
У меня Z18XER на ручке, пробег 83 тыс.
Вышел с работы, и не завел! Схватила только раза с 5го, расход ХХ опять большой, опять ключ горит, не стабильно работает, но ошибок высветила целых 8 штук!
001161
011014
001166
001466
030101
030301
030401
030201
Насколько я понял первые 4 относятся к моей изначальной ошибке, и сбросить можно только у дилера теком?
Остальные 4 относятся к модулю зажигания? Что с ним могло произойти, ведь вроде вещи никак не связанные... Подойдет ли для пробы с движка 1.6 XER? То есть снять и поставить на 1.8 и посмотреть, будут ли провалы?
Astra Sedan COSMO, 2008, панакота 1.6 на мешалке
Astra 5d COSMO, 2011, черный, 1,8 на ручке
Важно различать, присутствует ли пропуск вспышки во всех цилиндрах,
или в одном цилиндре.
Пропуск вспышки во всех цилиндрах:
• Появляется только при низком уровне топлива (почти пустой бак),
через несколько км/миль после заправки топлива: проверьте на предмет
наличия загрязнения / смените весь объем топлива.
• Появляется только при полной нагрузке (бедная смесь -> низкое
значение напряжения лямбда в данных регистрации неисправностей):
проверьте давление топлива во время этого состояния.
• Загрязнение топлива (дизелем, этанолом, водой) в общем также
вызывает пропуск вспышки во всех цилиндрах.
Причиной пропуска вспышки только в одном цилиндре может быть
следующее:
• Форсунка
• Свеча зажигания
• Недостаточная компрессия
• Неисправная катушка зажигания (дефект катушки зажигания всегда
воспроизводится при высокой нагрузке)
С метками все в порядке, сегодня еще раз разбирали и смотрели, выставлено все как на картинке(((( Первые 4 ошибки, как я понимаю, относятся к старой проблеме, и глушить ТЕКом? Модуль зажигания могли залить?(помыли двигатель.....) Что теперь с ним делать? Или хынды хох ему? С бензином все ок, ошибки на всех 4х цилиндрах, значит только вопросы думаю в этом... Блин, собирался продавать машину, а тут такая подлянка!
Astra Sedan COSMO, 2008, панакота 1.6 на мешалке
Astra 5d COSMO, 2011, черный, 1,8 на ручке
С метками все в порядке, сегодня еще раз разбирали и смотрели, выставлено все как на картинке(((( Первые 4 ошибки, как я понимаю, относятся к старой проблеме, и глушить ТЕКом? Модуль зажигания могли залить?(помыли двигатель.....) Что теперь с ним делать? Или хынды хох ему? С бензином все ок, ошибки на всех 4х цилиндрах, значит только вопросы думаю в этом... Блин, собирался продавать машину, а тут такая подлянка!
Шестерни ты выставил - спору нет... а РВ горизонтально шлицами при этом стояли? Залить МЗ мог, а так же пропуски могут быть из-за неправильных фаз ГРМ - см. ошибки 0011 и 0014.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]