Вся эта фигня с шестерней, это единоразовая поломка или она может повторяться? У меня масло стало уходить-исправил, теперь окончательно движок дизелем "запел"и думаю поскорее это все вылечить...
Вся эта фигня с шестерней, это единоразовая поломка или она может повторяться? У меня масло стало уходить-исправил, теперь окончательно движок дизелем "запел"и думаю поскорее это все вылечить...
да фигня все это сборки масло и тп..
у меня немка тоже стучит при заводке, шестерни у всех одинаковые старого образца ставили то...
все у кого пробег приближается к 40-55 т.км этих проблем не избежал в той или иной степени, у кого то уже замена была у кого то тока начинается наверное стиль вождения тоже играет роль...
косяк в шестернях хлипкое исполнение ну и клапана может роль тоже играли...
Да вот в том то все и дело что льете всякую хрень а не масло и еще тыщ через 20 а потом виновато исполнение. На тойотах исполнение шестерен лучше а косяки теже(кто за состоянием масла не следит). При пробеге 40-45 у меня царапок то даже на машине не было какие еще шестерни. Ухаживать надо за машиной.
Последний раз редактировалось Roy; 02.04.2011 в 10:10.
Пил,пью и буду пить.
Универсал-Z16XER пробег-263400км
Да вот в том то все и дело что льете всякую хрень а не масло и еще тыщ через 20 а потом виновато исполнение. На тойотах исполнение шестерен лучше а косяки теже(кто за состоянием масла не следит). При пробеге 40-45 у меня царапок то даже на машине не было какие еще шестерни. Ухаживать надо за машиной.
В твоей деревни- перми таких пробок нет как в Москве.Пробег твой ниачом не говорит.
Подскажите - ошибка 001161 это приговор впускной шестерне, или возможно это клапан? Дизелит периодически в прогретом состоянии на холостом ходу. Чек не загорается, ошибку обнаружил на педалях. И можно ли эксплуатировать машину в таком состоянии?
Подскажите - ошибка 001161 это приговор впускной шестерне, или возможно это клапан? Дизелит периодически в прогретом состоянии на холостом ходу. Чек не загорается, ошибку обнаружил на педалях. И можно ли эксплуатировать машину в таком состоянии?
Ну мне попадалось сообщение, что человек переставил шестерню на один зуб- дизель уменьшился и он так и ездит уже пару лет. А у тебя надо бы вытащить клапан и проверить на легкость перемещения. Может подзаедает. Или мусорок попал. Там бывает сеточки выскакивают из гнезда и опять - таки мешают движению штока. Все же раз дизелит- это почти уже приговор...
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
В твоей деревни- перми таких пробок нет как в Москве.Пробег твой ниачом не говорит.
тем не менее, он прав... 15 тыс для таких высокотемпературных движков, тем более в московских условиях это писец.
Жалко нет статистики по поломкам шестеренок и периодичности/пробегам до смены масла. Думаю что ряд вопросов отпал бы сразу.
Жалко нет статистики по поломкам шестеренок и периодичности/пробегам до смены масла.
Не хочется слазить, но в принципе уже давно готов ))
Езжу по Москве очень много. Пробег 120тысяч (в основном Москва), дизелит 2 сек при пуске с 30 тысяч, т.е. уже 90 тысяч. Масло меняю строго раз в 15 тысяч, ни шестерни, ни клапана не менял, клапана даже не доставал и не осматривал. Причем шестерни стоят ещё не модернизированные (т.е. со старыми номерами).
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Тут по теме отписывались, что и 160 тык проехали и про шестерни впервые тут узнали. Дилеры тоже не совсем в курсе, что это проблема. Иногда приезжают к ним на замену и все... По маслу народ тоже пытался статистику подвести: вывод- ни сроки замены, ни само масло не оказывают влияния на поломку шестерен. Единственное к чему пришли, так это то, что шестерни убиваются клапанами. В моем понятии это значит, что клапан подклинивает и начинает гнать масло в какую-то из полостей шестерни, тем самым заставляя ее повернуться до упора и продолжая работать так и дальше-внутренности шестерни не выдерживают и разрушаются. Поэтому если нет симптомов-лучше туда не лезть. А если есть подозрения- надо проверить клапана. Проверить сеточки, чтоб не выпадали(или снять). Нужно убедиться , что клапан от руки двигается легко и при необходимости промыть типа сольвентом. Так что удачи. Не пугайте себя заранее . Все будет нормально.
Вот на 65 странице Ермыч неплохо с этой бедой разобрался, а потом исчез. Очень жаль.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Не неграмотно, а ввел в заблуждение. 1,8 XEP тоже ставился на опеля и там не было шестеренок)), иначе тебя бы поняли ).
Завтра гляну номера в каталоге, чтобы наверняка. Если никто раньше не ответит.
А вообще их тут уже писали 100 раз. Надо попросить автора темы занести номера в первый пост.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
[QUOTE=Алексан;3083828]Вот на 65 странице Ермыч неплохо с этой бедой разобрался.
Все правильно Ермыч написал. И в очередной раз подтвердил что за маслом надо следить где бы и в каких условиях вы не ездили, будет чистое масло будут целыми клапана и тд. Тогда и снятие сеток не на что не повлияет, за их ненадобностью (а может и нет, это чисто моё мнение) лично проехал без них тысяч 47примерно.
Пил,пью и буду пить.
Универсал-Z16XER пробег-263400км
Добрый вечер. напишите пожалуйста артикулы впускной шестерни и необходимых клапанов. Уж больно не хочется всю тему листать)
Для двигателя 1,8XER Впускная шестерня:
Устаревшая, больше не производится:
номер детали (12992409) номер каталожный (56 36 466)
Модернизированная:
номер детали (55567049) номер каталожный (56 36 632) выпускная шестерня:
Устаревшая, больше не производится:
номер детали (12992410) номер каталожный (56 36 467)
Модернизированная:
номер детали (55567048) номер каталожный (56 36 631)
Клапан и выпускной и впускной одинаковые, не модернизировались (на двигателях 1,6 их модернизировали):
номер детали (12992408) номер каталожный (62 35 597)
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Для двигателя 1,8XER Впускная шестерня:
Устаревшая, больше не производится:
номер детали (12992409) номер каталожный (56 36 466)
Модернизированная:
номер детали (55567049) номер каталожный (56 36 632) выпускная шестерня:
Устаревшая, больше не производится:
номер детали (12992410) номер каталожный (56 36 467)
Модернизированная:
номер детали (55567048) номер каталожный (56 36 631)
Клапан и выпускной и впускной одинаковые, не модернизировались (на двигателях 1,6 их модернизировали):
номер детали (12992408) номер каталожный (62 35 597)
Я прочитал эту тему 2 раза (у самого начало немного дизелить), но причину этого постороннего звука я так и не пойму. VerSerj объясняет причину этого шума бренчанием осколков шестерни внутри неё. Но в этой же теме пишут: заменили клапана, поменяли их местами, сдвинули ремень на 1 зуб, поменяли масло, сняли сетки с клапанов, поставили машину на ночь под уклон и т.д., после этого шум пропадал. Но если причина дизеления осколки внутри шестерни, то куда они деваются после проведения всех этих процедур. Этого я никак понять не могу. Если есть механическое разрушение шестерни, то вышеперечисленные манипуляции не помогут избавиться от дизеления даже на короткое время.
Последний раз редактировалось Марат_Уфа; 07.04.2011 в 21:15.
Напишу и я в эту грустную ветку. В феврале обратил внимание, что двигатель стал работать иначе, немного дизелил по утрам, потом все устаканивалось, заехал в гараж, посмотреть как машина, как подвеска и т.д. Снизу глянул в район движка и Поддон был весь в масле, точнее как будто запотевают амортизаторы, мокрых мест не было, думал выдавило на сильных морозах. Думаю, ладно, до замены масла еще кататься 3000км, пока откатаю, пройдет месяца полтора(а в середине марта меня ждала поездка на дальнее расстояние), тянуть не буду. Заменил масло 10 марта с Мобила 0В-40(думаю все таки на левак нарвался, уж больно громко двигатель стал работать сразу после замены) на Шелл 5в-30 и......тишина! Кайф! Двинул в путь-дорогу, приехал домой, наездил еще немного и все было прекрасно...до вчерашнего вечера! Завожу машину и вот ОН!!! ДИЗЕЛЬ!!! Долго я скрещивал пальцы и надеялся, что меня это обойдет стороной, но судьба думала иначе! Проехал километров 5-7 и заглушил машину, не помогло, обман не получился. Утром сегодня выехал на работу(на стоянке все офигели, думали я дизельный движок воткнул, ага наивные! Он дорогой! Достаточно навернуться шестеренка на XERовом двигателе и тарахтение получите абсолютно БЕСПЛАТНО!!!), загорелась машинка с ключом, думаю приплыли! Глушу, завожу, через 500-600 метров опять семафорит...
Конечно, одни эмоции сейчас, но делать то придется. Думаю что поменяю 2 клапана, впусную и выпускную шестерни, 2 сальника и прокладку. Обзвон автозапчастей и штудирование экзиста меня вывели на сухие цифры - 18 с небольшим тысяч рублей из моего бюджета уйдут только на запчасти. Это петля!
Обидно то, что я довольно часто диагностировал машину педальками, ошибок не было, до сегодняшнего утра.
И вопрос, как долго можно ездить с ЧЕКом и тарахтящим движком? Проехал сегодня около 50км, завтра еду на работу скорее всего на другой машине, но на выходных надо ездить...или прямой наводкой в автосервис? Делал кто сам? Нужны какие то хитрые специальные инструменты? Думаю сам поменять, но вопрос в том, что разберу, а там хитрый какой нибудь ключ нужен или что еще и в итоге еще 3000 на эвакуатор. Если ездить можно пока, то покатаюсь до среды(мой выходной, могу сам заняться), если нет, то в субботу ищу сервис...
Ах да, забыл написать, от 2000 оборотов стук перестает быть дизельным, но под нагрузкой только, отпускаешь газ и стук отлично слышен. Тяга стала значительно хуже.
Последний раз редактировалось Olejik; 07.04.2011 в 22:27.
Astra Sedan COSMO, 2008, панакота 1.6 на мешалке
Astra 5d COSMO, 2011, черный, 1,8 на ручке