Выскочила у меня ошибка 001161 и вроде немного пропала тяга, стуков помоему нету. Скажите, с такой проблемой лучше сразу к официалам ехать и не экономить на неофициальных сервисах?
Выскочила у меня ошибка 001161 и вроде немного пропала тяга, стуков помоему нету. Скажите, с такой проблемой лучше сразу к официалам ехать и не экономить на неофициальных сервисах?
Если денег много лишних езжай к официалам. А так куча сервисов которые с этой проблемой знакомы и решают её в разы дешевле чем официалы.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Выскочила у меня ошибка 001161 и вроде немного пропала тяга, стуков помоему нету. Скажите, с такой проблемой лучше сразу к официалам ехать и не экономить на неофициальных сервисах?
Если денег много лишних езжай к официалам. А так куча сервисов которые с этой проблемой знакомы и решают её в разы дешевле чем официалы.
А конкретный сервис не подскажешь? А то все 81 страницы буду долго читать..
тепловой зазор служит для компенсации при нагреве пары толкатель-кулачек
куда? и что в ней расширяется?
не знаю почему но теплый двиг всегда все проще переносит чем холодный...
меня сомнения обуревают...
ну и что ты там намерял?
Итак наконец нашел время отвечу:
1. Понаехали это видимо Вы. Я и не думал.
2. Замерил сегодня у себя зазоры.
Сначала померил на горячуюю. Температура двигателя была 66 градусов. Все замеры тут писать не буду, напшу замеры только одного клапана.
При 66 градусах зазор был 0,2. Щуп 0,2 залазил легко. Следущий щуп 0,25 не лез.
После того как двиг остыл до 30 градусов зазор уменьшился и щуп 0,2 уже не лез совсем. 0,15 лез легко.
И так абсолютно на всех клапанах с остыванием зазор уменьшился.
Если тебя терзают сомнения, возьми и замерь зазоры у себя, будешь неприятно удивлен.
Так-что извини, но ты не прав.
Странно как-то себя зазоры ведут! Обычно с нагревом уменьшаются, потому что стержень клапана более сильно нагревается, чем окружающие его детали и естественно , что и удлиняется больше, ведь он не охлаждается водяной рубашкой, а только через контакт во втулке!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
На прошлой машине ВАЗ 2115 результаты были точно такие-же.
И именно по этому при зажатых клапанах на холодную двигатель работает не ровно а с прогревом нормально.
1.наличие зазоров-это гарантия того что клапан закрыт(!) не нужна тама никакая компенсация......а вот их величина выбирается исходя из теплового расширения....
2.ddp мерил зазоры на неработающем двигателе.
3.на работающем двигателе-другая картина....слабо замерить?
...Дмитрий ) ничего себе ты клапанную крышку туда -сюда крутишь ) прокладке ничего не будет?
) респект и уважуха за проделанные манипуляции с замерами!
ничего себе ты клапанную крышку туда -сюда крутишь ) прокладке ничего не будет?
Ничего ей не будет. Прошлая прокладка прошла 100 000 и раз 10 снималась и ставилась. Эта мягкая еще. Как побежит, заменю, делов на 15 минут. Лучше прокладку заменить чем прогоревший клапан
Влияет ли выбор масла по вязкости на здоровье шестерен? я вот залил осенью мобил 1 0-40 нью лайф. Может на лето есть смысл лить более вязкое? (5-40 или 10-40). Или пофиг - лишь бы допуск ГМ был?
Уже писал выше, что менял шестерню! Но сразу не заменил клапан!
Через наделю поменял клапан! Сбросили ошибку!
Машина стала более живая и резвая!
Но через минут 10 езды ошиька вылезла снова!
К концу вечера снова стук!
В чём проблема может быть?
Первоначально ошибка появилась после замены масла!
Грешу на масло...залил синтетику родное GM 5W-30!
Может беда в вязкости? на холодную когда масло не разогревается вязкость выше, а как разогревается вязкость уменьшается и падает давление масла от этого и проблемы! Может сменить масло? Полусинтетику залить?
Что можете посоветовать?
Уже писал выше, что менял шестерню! Но сразу не заменил клапан!
Через наделю поменял клапан! Сбросили ошибку!
Машина стала более живая и резвая!
Но через минут 10 езды ошиька вылезла снова!
К концу вечера снова стук!
В чём проблема может быть?
Первоначально ошибка появилась после замены масла!
Грешу на масло...залил синтетику родное GM 5W-30!
Может беда в вязкости? на холодную когда масло не разогревается вязкость выше, а как разогревается вязкость уменьшается и падает давление масла от этого и проблемы! Может сменить масло? Полусинтетику залить?
Что можете посоветовать?
Нет советов на сто процентов правильных! Но полусинтетику лучше не лить. А самая вероятная причина-это шестерня успела умереть до замены клапана, ну а там дело времени. Вторая вероятная причина- криворукость мастеров, менявших шестерни. Там же выставляется по прорези в распредвалах и по меткам на шестернях. А если на прорези не посмотреть и просто по меткам, можно получить мертвое тело. По идее мастера могут логически снять шестерни при их стоянии по меткам и так же прикрутить новые. А рапредвалы легко под нажимом клапанов провернутся, ну и последствия. Точнее получается, что шестерню для нормальной работы клапан под руководством ЭБУ двигателя загоняет в крайнее положение, где ее долбит об ограничитель, ну и ломает дальше. Не знаю насколько доступно объяснил свои домыслы....
Ну а теперь бы проверить как стоят распредвалы относительно шестерен!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Спасибо! Всё доступно и понятно!
После замены клапана двигатель работал идеально, но после того, как покатался минут 10 стук появился!
И меня ещё смущает то, что на холодную ошибка не высвечивается!
И на ходу проверяли сканером! Угол опережения зажигания 35 градусов! Жуть! Почему? это может быть из -за распредвалов? или на бензин грешить?
Последний раз редактировалось OnSide; 22.03.2011 в 16:22.
Причина: дополн.
Да фиг его знает. Про угол лучше у Русофила спросить. Он неплохо разбирается и в углах тоже. А про шестерни: так до конца причины поломок и не выяснили. Замечу , что на форуме присутствуют люди, которые о проблемах шестерен и не слышали и пробег поболее ста уже.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Влияет ли выбор масла по вязкости на здоровье шестерен? я вот залил осенью мобил 1 0-40 нью лайф. Может на лето есть смысл лить более вязкое? (5-40 или 10-40). Или пофиг - лишь бы допуск ГМ был?
Никто нигде не написал, что выбор масла повлиял. Так что можно считать, что пофиг какое масло. Главное чтоб допуск был. Лично у меня залито малоизвестное NGN с допусками GM. 10000 уже наездил. Изменений не замечал..
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Ну да, на работающем двигатели законы физики кардинально меняются и зазор начинает уменьшаться с прогревом...
Ну да, алюмешка башки омывается антифризом, а клапан охлаждается через контакт с седлом... Итого имеем - алюмешка около 100 град. по Цельсию, а шток клапана - Бог весть...
Сообщение от OnSide
Спасибо! Всё доступно и понятно!
После замены клапана двигатель работал идеально, но после того, как покатался минут 10 стук появился!
И меня ещё смущает то, что на холодную ошибка не высвечивается!
И на ходу проверяли сканером! Угол опережения зажигания 35 градусов! Жуть! Почему? это может быть из -за распредвалов? или на бензин грешить?
Ух ты, +35 град это добуя... Накрутили тебе шестерни ИМХО... Проверяй метки! Да, а у тебя прошива не двухрежимная и ездишь ты не на газу?
Сообщение от Евгений21Чеб
вопрос повторяемс...
Ты знаешь, это ИМХО имеет значение только при холодном пуске. Далее самое важное не получить отложения в каналах клапанов и в шестернях. И вязкость тут явно ни при чем...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Ты знаешь, это ИМХО имеет значение только при холодном пуске. Далее самое важное не получить отложения в каналах клапанов и в шестернях. И вязкость тут явно ни при чем...[/QUOTE]
Прошивка обычная! ГАЗа нет!
Ошибка первый раз появилась после замены масла!
Может сменить масло ещё раз?
И почему на холодную все работает нормально и оштбки нет?
Может проблема в давлении масла?
Этот человэк раздает советы?Куда катится мир и этот форум?
Клапана жмут на распредвалы?Страшный сон.
А чего ты ожидал? Это клапана не те которые шестернями управляют, а те которые в цилиндры впускают - выпускают. Они на пружинах и очень даже мощных. Им надавить на кулачки распредвалов пару пустяков! Поэтому "отвязаные" распредвалы точно провернуться смогут и встать в наиболее малонагруженое(!) положение !
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Вот и меня постигла таже учесть.
в октябре начались провалы в тяге. Ошибок не было.Дизельный звук при заводке был с новья =)
машинка 2008 года 46000 пробег 1.8xer ручка
У диллера сказали возможно бензин и прошили новое ПО
и вот в марте появилось дизеление и на горячую, сеточки снимал не помогло. Появляются ошибки 1463 и 1161
записываюсь к ОД и вердикт
- оба клапана
- обе шестерни
Запчасти + работа+расходники = 34400 =(
Ну хоть гарантия 2 года - это успокаивает.