вообщем, приехал, комп подключили, говорит вот по компу нормально щас работает. Убрали какие то сеточки, сказали пока можешь ездить. Типа эти сеточки для фильтрации, и они бывает забиваются и вот стает греметь..
Типа эти сеточки для фильтрации, и они бывает забиваются и вот стает греметь..
Да посмотри ты в начале темы там все разжевано и про сеточки и про все остальное,не один человек не написал что они у него (сеточки) эти забились, они расстегиваются и их начинает жевать. А если они у тебя были в порядке и грохотало хоть и иногда то их снятие делу ну никак не поможет (поздно пить боржоми)
Пил,пью и буду пить.
Универсал-Z16XER пробег-263400км
Здравствуйте! У меня проблема возникла!
Opel Astra, 2008 год, 1,6 механика, 46 тыс пробега!
Началось всё с того что машина перестала тянуть, то хорошо набирает, то провалы какие-то!
После замены масла появилась ошибка 001166, через некоторое время дизельный звук!
Всё как по теме у многих!
Сперва грешил на клапна, но при перестановке ошибка не изменилась
так же 001166!
Но что странно ошибка оявляется только на горячую...после прогрева двигателя! На холодную всё работает идеально, если не считая плавающих оборотов но не всегда!
Решил менять шестерню!
После замены, картина повторяется снова...только стук пока не такой громкий как раньше был! И машина ехать лучше стала! двигатель более эластичный, приемственный!
Вообщем ошибка не ушла и проблемы тоже...
Помогите советом! \
Заранее благодарен!
грешил на клапна, но при перестановке ошибка не изменилась
Сообщение от OnSide
После замены, картина повторяется снова...только стук пока не такой громкий как раньше был! И машина ехать лучше стала! двигатель более эластичный, приемственный!
Похоже клапан убил одну шестерню, а теперь убивает вторую! Можно ждать ухудшения тяги.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Астра gtc 1.8 2007 года, 78к пробега. У меня сегодня дважды загоралась лампочка масла. Останавливался, проверял-масло в норме. Дизельный звук есть, но слабенький. Я второй хозяин. Делал одну ТОшку в Туле-приемщик сказал, что это нормальный звук двигателя, но тогда он был слабее. Я так понимаю, что это ОНО? Где лучше все это исправлять, посоветуйте.
Звук первый раз появился в конце 2010, думал из-за мороза... потом периодически стал появляться, сейчас почти каждый холодный запуск... Из салона звучит как ломом об лед, но только вокруг естественно никто не стучит, а звук исходит где-то из под крышки слева от двигателя, потом проходит(минут 5-10 спустя), провалов особых в езде пока не замечено, разве что коробка тупит и странно перескакивает с 1 на 3, а потом на 2 иногда...
Позвонил ОД, сказали привезти машину на ночь оставить. И гарантия в конце июня кончится, что ж дальше тогда будет...
______________________________________
Сейчас пошел лишний раз убедиться в наличии стука и на тебе - его нет!
Значит все-таки из-за температуры??? Сейчас где-то в районе 0 градусов, лужи, липкий снег.
Звук первый раз появился в конце 2010, думал из-за мороза... потом периодически стал появляться, сейчас почти каждый холодный запуск... Из салона звучит как ломом об лед, но только вокруг естественно никто не стучит, а звук исходит где-то из под крышки слева от двигателя, потом проходит(минут 5-10 спустя), провалов особых в езде пока не замечено, разве что коробка тупит и странно перескакивает с 1 на 3, а потом на 2 иногда...
Позвонил ОД, сказали привезти машину на ночь оставить. И гарантия в конце июня кончится, что ж дальше тогда будет...
______________________________________
Сейчас пошел лишний раз убедиться в наличии стука и на тебе - его нет!
Значит все-таки из-за температуры??? Сейчас где-то в районе 0 градусов, лужи, липкий снег.
1. shell helix ultra w30 - залили на ТО-1, до этого GM было аналогичное.
Прошлой зимой загорелась лампа(еще на масле GM), доехал пару км до дома и на следующий день долил немного GM'овского
2. Только на ТО. Пару недель назад замерил уровень - было немного ниже нормы, долил 100мл.
3. 20500км, ТО-2 будет в июне, собственно когда гарантия и кончается - 2 года с момента покупки пройдет.
2. На ТО - это через 15.000 км? Я заметил какую вещь - сразу после замены масла при запуске на холодную по утрам нет звука шестерни молчат. А по мере старения масла, особенно к 10.000 - звук при запуске есть. Все же масло стоит менять почаще...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
2. На ТО - это через 15.000 км? Я заметил какую вещь - сразу после замены масла при запуске на холодную по утрам нет звука шестерни молчат. А по мере старения масла, особенно к 10.000 - звук при запуске есть. Все же масло стоит менять почаще...
В моем случае год раньше наступает, первое ТО было на 12к пробега.
Так раньше у меня ничего и не было, это первая зима когда подобное заметил... и как то же я проездил без замены масла (загоревшаяся лампочка не в счет)))
да фигня все это сборки масло и тп..
у меня немка тоже стучит при заводке, шестерни у всех одинаковые старого образца ставили то...
все у кого пробег приближается к 40-55 т.км этих проблем не избежал в той или иной степени, у кого то уже замена была у кого то тока начинается наверное стиль вождения тоже играет роль...
косяк в шестернях хлипкое исполнение ну и клапана может роль тоже играли...
Всем привет! У z16xer, коробка - изик, пробег 75-80 т., шум появился около 5-7 месяцев назад (при пробеге около 50 т.), в салоне сказали датчики газо-распред., заехал в другую мастерскую, сказали шестерни и менять нужно шестерни, датчики, прокладку головки блока, ГРМ + ролики и возможно лямдо-зонд (как то так), по запчастям выходило около 30-35 т.р. + 6-7 т.р. работа. Одно не понятно, почему нет не оригинальных запчастей. В сильные морозы еще антифриз уходил, за зиму чуть меньше бачка ушло, в сервисе подтеков не нашли, свалили на шестеренки. Масло почти не уходи, хотя подтеки есть. Вот думаю, менять шестеренки или авто
сказали шестерни и менять нужно шестерни, датчики, прокладку головки блока, ГРМ + ролики и возможно лямдо-зонд
Есть письмо от GM, где грохот при заводе описывается как нормальная работа двигателя. Т.е. ничего делать не надо!
Надо проверить состояние сеточек на клапанах и успокоиться. ГРМ раньше 100 тысяч менять нет смысла, да и поменять его тебе предложили за компанию. У меня гремит при запуске последние 85 тысяч, дальше не прогрессирует.
Сообщение от pav-dima
В сильные морозы еще антифриз уходил, за зиму чуть меньше бачка ушло, в сервисе подтеков не нашли, свалили на шестеренки.
А как шестеренки связаны с антифризом?
Если уходит чуть чуть и следов подтеков явно не видно, не парься.
Сообщение от pav-dima
Вот думаю, менять шестеренки или авто Confused
Сервис менять однозначно ).
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка