Надеюсь ты о чех самых клапанах думаешь ))))
Электро-магнитные которые)))
Я свои вообще разобрал все и шприцом с обезжиривателем проливал прям в дырку из под штока, минут по 10-15 отмачивал пока от БП 5 V не стали нормально клацкать, а то ели реагировали ))))
И то один новый, второй из 2-х промытых собрал )))
А хрен его знает! На глазок))))))
Но ошибки то не было по клапанам.
Сеточки на них не забиты были.
Сейчас то дизельного звука нет, правдо ошибки весят.
Может глюк? (Типо надеюсь, что все в порядке)
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Сообщение от Migado
Romanich
Надеюсь ты о чех самых клапанах думаешь ))))
Электро-магнитные которые)))
Ну да, они самые. Два клапана. Их выкручивали и смотрели, как я уже сказал на галзок. Сеточки были впорядке и на вид вроде тоже.
Меня интересует, как может шестеренка за 6 тыс. км. убиться, да еще и потянуть за собой выпускную....
Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.
еще заметил что на морозе если, к клапану подключаешь +12, то от масла густого тоже еле работают они медленно так вяло )))
Вывод в топку нормы ЕС всегда надо прогреватся...
Иначе на непрогретой если газуешь и уже поехал, а клапана то не пашут как нужно....
еще заметил что на морозе если, к клапану подключаешь +12, то от масла густого тоже еле работают они медленно так вяло )))
Вывод в топку нормы ЕС всегда надо прогреватся...
Иначе на непрогретой если газуешь и уже поехал, а клапана то не пашут как нужно....
Я и на горячей не сразу трогаюсь после заводки - секунду-две даю поработать ДВС. Особо "радуются" в очередях на АЗС - заправился, сел, завел и не едет...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
Извини, я не спорю, что клапана удлиняются, но так-же расширяется и головка блока.
Если не так, то почему на зажатых клапанах на холодную троит, а на горячую нормально (пока клапан не прогорит ). Не первый год на газу и эту кухню знаю.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Кстати, тожа раньше думал что на горячуу зазоры в клапанах меньше, пока сам лично не убедился, промерив на холодную и горячую.
Rusofil
Извини, я не спорю, что клапана удлиняются, но так-же расширяется и головка блока.
Если не так, то почему на зажатых клапанах на холодную троит, а на горячую нормально (пока клапан не прогорит ). Не первый год на газу и эту кухню знаю.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Кстати, тожа раньше думал что на горячуу зазоры в клапанах меньше, пока сам лично не убедился, промерив на холодную и горячую.
Ну какбэ и сказать нечего... Факт есть факт - зазор должен быть выставлен корректно...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
выводы по теме можно сделать такие
1. у кого калапана и шестерни летели, они так и продолжают лететь даже после замены
2. с проблемой так и не разобрались
3. нашел человека, который проехал больше 100тки, машину не жалел, но у него ничего подобного нет (астра 1&8 )
4. чаще люди обращаются с двигателем 1.8 по этой проблеме
Ну вот со своей ошибкой 001463 решил ехать смотреть причины... по пути заехал к знакомому почистить форсунки... промыли, прочитали OPCOM- м ошибочки у увидели горит 001463 Unkow fault.. т.е я так понимаю она еще не определилась. решили стереть. вот уже третий день езжу без ошибок...но опять проявился дизельная какофония педальками прочтал ошибк- по нулям...(
выводы по теме можно сделать такие
1. у кого калапана и шестерни летели, они так и продолжают лететь даже после замены
2. с проблемой так и не разобрались
3. нашел человека, который проехал больше 100тки, машину не жалел, но у него ничего подобного нет (астра 1&8 )
4. чаще люди обращаются с двигателем 1.8 по этой проблеме
+100!
Были бы мы тут профи - двигателисты, глядишь бы и решение нашли.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Меня вот другой вопрос интересует... Выше рассказывалось про сходство шестерней аналогичных как у шевроле. Зашел на Авеоклаб и почитал, что мучаются тем же самым....но еще описали что можно проверить работоспособность клапанов. На работающем двигле сдергивать поочереди клеммы с них. Как думаете, на наших движках это прокатит??
Клапана работают по своему алгоритму. Если на ХХ распредвал встал в свое положение, то клапан принимает закрытое положение, перекрывая все пути маслу в шестерню. Соответственно на клапан и так не подается никакого сигнала! А значит снимай- не снимай клему, ничего не произойдет. Поэтому - это не проверка! Вот если б вы сняли, а потом погазовали, поехали б, тогда клапана начинают регулировать фазы и ошибка наверняка выскочит!
Думаю, что основной вред приносят шестерням эти клапана, когда начинают подклинивать, что при их конструкции, как тут многие отписывались, очень вероятно!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
А значит снимай- не снимай клему, ничего не произойдет
как это не произойдет??? если на ХХ клапан стопорит слив и залив масла в шестерни, значит он под напругой. обесточенный клапан под действием пружины принимает свое единственное положение без питания - что то открыто что то закрыто. А судя по собственному изучению клапана по мне он постоянно "шевелится"
dimm33
Ну если это так , то тогда как он занимает промежуточное положение? Управляется импульсами? Возможно. А возможно он управляется сигналом и так регулирует.Но думаю, что на ХХ клапан должен загонять шестерни в какое-то крайнее положение. Потому что давление масла не велико и как я понял,почитав на других клубах, одна шестерня имеет внутри пружину, которая возвращает шестерню в исходное положение( как раз для ХХ). Другая шестерня с фиксатором, срабатывающем при давлении.
Опять хочу заметить, что толком работы этих шестерен не знает никто! Обидно!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Все Здравствуйте.
Уже три раза заметил такой звук "тр - тр - тр - тр" не знаю как дизель или нет, т.к. не слушал дизелей, но на трактор похоже точно, была такая ситуация, подъезжал домой, и услышал этот звук, сначала подумал что это где то рядом стоит генератор типа как рабочие варят железо а он ток им вырабатывает, оказалось что это мой двигатель так шумит, думаю открою капот, посмотрю, только открывать начал как звук пропал. И вот сегодня так же, ездил по работе, заводится и едет вроде нормально... как приехал, паркуюсь, опять тр-тр-тр ((( хотел записать звук, но он опять пропал. На последнем ТО3 сказали что днище в масле, надо смотреть сальники или че то там еще, пока не смотрел. Машина декабря 2008 года 1.8ХЕR пробег почти 46
ps А вообще, мне кажется что машина чувствует что скоро ЗП и планирует поломки как рас в это время
ArtSky
Что "страшно"? В теме и ответы есть. Коротко. Открути винтик у клапана и пошатывая его вытаскивай. Потом посмотри на состояние и легкость премешения штока. Там все до банального просто .
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
да не, по картинкам то я бы сделал))
но посмотрел ошибки БК, зажал педали, выдало 1161 и значок двигателя появился, потом сразу появились ноли... а еще открыл капот, и понажимал газ, такой звук сначала как будто он чихнул слегка а потом уже Вжжжжж. Короче записался в сервис сегодня.
Сальники шум не вызывают, пока масло убегать не начнет, я бы вообще не лез их менять.
дак днище в масле значит уже подтекает... Хотя я от ТО до ТО ну пол литра наверно подливал максимум. Я тоже переживаю, начнут то менять, се... накавыряют там (( Хотя сервис хороший, все хвалят, именно по опелям.
Главное не каких значков не загорается, если бы музыка погромче орала наверно так и не знал бы о проблеме, потому что рас в неделю звук появляется а дальше работает как всегда