Получил сегодня клапан в эксисте и вот тока что поменял)))
Ошибки стер, пока не появились за ново ....
Прийдя до дома уже в тепле и на свету, понял почему мой ошибки сыпал его заклинило куском стружки, вот фотка)))
сетки всетки нужны...
подумал что может зря покупал новый клапан, стружку достать промыть и в путь, но сетки то сняты были еще летом ))))
не зря они всетки стояли))))
Migado
Ну вот и скажи откуда стружка?! Шестеренка уже ,наверное, почти развалилась! Такие куски явно не мусор в масле!
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Кстати, напиши, твой снятый клапан легко ходит в корпусе? Тут отписывались, что двигается с трудом.., отчего может подклинивать и вызывать ошибки и смерть шестерни!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
[quote="agm72"]- а шестерни то мертвые, обе застряли на каких то углах ( я не запомнил) . И похоже уже давно. Пол года ни ошибок ни звуков. Ошибки вылезло только после моего любопытства. Третий день езжу после стирания - ошибок нет. Что думать не знаю. Похоже мой хер превратился в хеп ))) У сервисмена спросил - чем грозит эта ситуевина, он - ни чем... расход повысится немного и тяга упадет. В смысле у меня уже повышенный расход и упавшая тяга. Вот.[/quo А интересно возможно-ли использовать шестерни от XEPа те которые нерегулируют фазы газораспределения. Ну и пусть будет не 115 а 105 л.с.
Рустик
Да нет клапан то менял из-за того что ошибки вылезли, а его заблокировала стружка, думаю можно было стружку выкинуть промыть и обратно клапан вернуть))))
2-4 клацка при запуске куда от них денешься то, осебонне после простоя ))))
Масло поменяю на нормальное с допусками на недельке вот там буду смотреть )))
Короче сейчас сижу в автосервисе, приговорили 2 шестерни и два клапана (впускной и выпускной), купил прокладку блока цилиндров, 2 сальника общая стоимость деталей 25789 рублей, плюс работа предварительно сказали 5000 штук, сказали что если бы раньше обратился ремонт встал бы дешевли, ошибки борт читает 1463 и 1166, сказали в моторах Z16XER и Z18XER это болезнь и нужно переодически чистить сеточки на электромагнитных клапанах. С дизельным звуком проездил тысячи 2 грешил сначало на натяжительный номер ГРМ и ОД тоже самое говорили поменял весь комплект ГРМ Дизильный звук не прошел, приехал по гарантии работ обратно, другой мастер сказал что шестерни)))Их хрен поймешь, им бы лучше деньги выкачить, так что советую всем с этой проблемой не тормозить и ехать менять клапана при первом же проявлении данной поломки, а то потом будет уже поздно и намного дороже(((
Ну не знаю, у меня был Гетц в 4 году, в 6 была Элантра, так вот нареканий по качеству не было - НИ ОДНОГО, ни одной лампочки не згорело, ни чего не глючило. Подвеска стучала конечно, но это не было поломкой. Были замечания к дизайну и антропоморфическим показателям, но качество исполнения вне конкуренции. В 8 году приобрел хонду сивик турецкой сборки, так он по качеству хуже был корейцев. У корейцев качество это национальная идея.
Подскажите пожалуйста,после замены ГРМ появился стук на холодную в районе грышки ГРМ.В сервисе говорят что новый ремень дал большую нагрузку на шестерню и по этому прояволся этот звук.Может так быть как считаете?При прогреве звук пропадает.