...возможно повторюсь... а что если заварить шестерни (как это делают перекупы на тойотах) и бряк-бряк небудет уже ))))))))
...и продавать по быстроляну авто
Ну да ошибки будут! И тяга провалится!
Ошибки: можно светодиод отпаять и новый хозяин не узнает сразу. А про провал в тяге, только опытный сможет понять....
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Мне, лично, нет. Я таким не занимался и заниматься не буду. Свою продавал и шипованую резину сунул, инструмент какой в машине был и еще что-то, хотя разговора не было. Это нормально.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
походу мне тоже сюда
вылезла Ошибка 001463
в течение около полугода изредка примерно раз в 3-4 дня при запуске движка раздается секундный дребезг.
подскажите что делать? что менять?
отпишусь.
3 недели назад сняли оба клапана, промыли их карбклинером, смазали маслицем поставили обратно без сеток.
сетка на выпускном одна развалилась. при вынимании половинка даже невылезла с клапаном, вынули ее из клапанного отверстия.
вторая сетка отвалилась при легком касании.
на впускном клапане одна сетка легко отвалилась, вторая держалась крепко но решили снять и ее для симметрии.
на сетках кое где был мусор, несколько соринок 1-2 мм.
ошибку тогда сбросили. за 3 недели тьфу тьфу заново не загоралась.
дизельных звуков и небыло.
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
Да не будет провалов. Немного упадет мощность и момент на высоких оборотах относительно исправного двигателя (т.е. исчезнет подхват после 3500). Возможно даже ошибок рассинхронизации не будет. Ибо смещение 'среднее положение -максимальное' маньше в 2 раза чем 'Минимальное-Максимальное'.
Но это надо пробовать. Брать умершие шестерни, заваривать в среднем положении (при этом не мешало бы еще и отбалансировать) и смотреть что получится. Скорее всего перекупы так и сделают. Лично мне это не интересно.
Астропривет всей компании) О себе - где то с пол года назад взял караванчик 2008 гв 1.6 хеr мкпп , потихоньку стал приводить его в порядок, то се поменял, параллельно почитывая ваш форум ( спасибо от души - много полезного). Ессно проблема шестеренок зацепила и я решил посмотреть на свои клапана ))) Сеточки в порядке, все чики пики. Но... после того как поставил их на место ( кстати сервисмены называют эти электромагнитные клапана актюаторами ) , выскочили ошибки 1166 и 1466. Тяга нормальная, характерных стуков и звуков не слышу. Поехал в сервис стереть ошибки. А сейчас самое интересное - сервисмены дают вердикт - а шестерни то мертвые, обе застряли на каких то углах ( я не запомнил) . И похоже уже давно. Пол года ни ошибок ни звуков. Ошибки вылезло только после моего любопытства. Третий день езжу после стирания - ошибок нет. Что думать не знаю. Похоже мой хер превратился в хеп ))) У сервисмена спросил - чем грозит эта ситуевина, он - ни чем... расход повысится немного и тяга упадет. В смысле у меня уже повышенный расход и упавшая тяга. Вот.
Лично у меня мотор при заводе поет разными голосами, в основном ударные! И подшелестывает и позвякивает. К этому хору несколько раз добавлялся "дизель", мож раз пять. Стаканчики как на переднеприводных Вазах почавкивают. Если задуматься - просто жуть! Только я не меломан и этого. не слушаю. Как завел, сразу еду. Бывает жену жду, тогда машина греется минутку - другую
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Добрый вечер всем! один раз уже форум сберег мои тыс. 40 рэ, теперь думаю сбережет еще и время. То что это шестерни я теперь не сомневаюсь. ибо все как по книжке. сперва гремело только при запуске ейчас уже постоянно стало дизельным, и провал в мощности реально есть примерно 3000-4500, потомопять небольшой подхват. так вот уже нацелен менять именно их. Но вопрос вот в чем. менять их обе ии нет? и про какой датчик вы говорите? вообщем что мне нужно заменить вместе с ними))) всем спасибо за совет
temka555 Тему надо почитать и тогда решишь, что надо менять.
Но раз тебе некогда: считай ошибки педалями- это раз. Результаты выложи сюда , на форум- это два. Тебе обязательно ответят и назовут впускную или выпускную шестеренку под замену- это три. Покупать надо и шестерню и клапан. Клапан не обязательно, но риск что вновь поломка приключится очень велик!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Разваливается как правило впускная, клапана оба одинаковые. Вообще лучше поменять сначала впускную и посмотреть, но если проблемы останутся, то надо менять и выпуск, а работы по замене - примерно 2000р., т.ч. сам смотри - или сразу +6000 за выпускную шестеренку и больше их не трогаешь, или потом 6000 за шестеренку и +2000 за повторное вскрытие. Рекомендую сразу заменить сальники распредвалов (по 150 р. каждый) и прокладку клапанной крышки, по большому счету она одноразовая, потом наверняка будет сопливиться, стоит оригинальная ~900р.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
Ты видимо имел ввиду впускную шестерню.
Исправь плиз.
И все таки прежде чем вкладывать деньги я бы поэкспериментировал с сетками клапанов и самими клапанами. Если масло из шестерни не хлещет, то возможно все не так еще и плохо.
спасибо за ответы, вчера сняли два клапана. Итог сетки снял, конечные две. но там еще по две маленьких сетки( в виде кольца по серединке) так вот на одном из клапанов одна была сломана. Ну я уже настроилася менять сразу все, так как почитав тему сверху одно зависит от другого и влияет н работу друг друа( я имею ввиду и клапан и шестеренка).
Вообщем итог для меня такой - 2 шестерни, 2 клапана, два сальника распредвала и прокладка клапанной крышки.
могу чуть позже выложить аудиозапись как тарохтит мой дизель, но через пару дней нет глючит.
А вообще форуму спасибо, реально только теперь после всех последних событий оценил чудо интереет)))))
если можно еще один вопрос- пробег у машины сейчас 90 тыс. сейчас заменил емень с роликами и шестерни сделаю, что может еще вылезт и типичных болячек опеля в ближайшее врея? так как решил еще годик два покататья на нем.
заветный вопрос, как снять клапан с впускной? он ведь в крайне неудобном положении!
Берешь сварочный электрод 5мм, оббиваешь с него обмазку. Вставляешь электрод со стороны радиатора вдоль клапанной крышки и упираешь его в торец клапана.
Наилегчайший удар молотком - и клапан вылез.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Migado, Уважаемый!!!!
Вы меня с кем то наверно путаете Никогда никого не рекламировал и рекламировать не собираюсь!!!!А Автомагия не моя
Я не являюсь, к сожалению или к счастью её ген.дир.