Может надо масло выше уровня держать как в сервисах льют???)))
Да какая разница какой уровень? Масло утекло- утром трещит! Только я не понимаю, как оно может из шестерни вытечь? Туда сразу же должен попасть воздух на этот объем масла!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
dimm33
врядли) но то что его любят автомобилисты с мощными авто это факт, а за подобный обман, кстати, имя потерять очень легко, думаю если пишут синька, значит синька
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Может надо масло выше уровня держать как в сервисах льют???)))
Да какая разница какой уровень? Масло утекло- утром трещит! Только я не понимаю, как оно может из шестерни вытечь? Туда сразу же должен попасть воздух на этот объем масла!
Эээ нет...
На инсигнии даже ПО двигателя менялось из-за того что нехватало каких то милисекунд до поступления масло в ГРМ..
Посмотри ТИС...
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2487
Двигатели:
Insignia 2009... A16XER| A18XER
Рекламация: Грохот после холодного пуска двигателя. Спорадически возникает во время холодного пуска двигателя после длительной стоянки.
Причина: Исполнительный механизм изменения положения распредвала срабатывает слишком рано, до достижения требуемого уровня давления масла.
Изготовление: Усовершенствованное программное обеспечение электронного модуля управления внедрено в производство с номера VIN W0LGM57C991077892 (май 2009 г.).
так что я бы не скидывал со счета всякие там уровни масла, все может быть
Там от насоса маслозаборник всегда в масле и засасывает его как только заработает двигатель. И погрежен маслоприемник всегда, независимо от уровня! Даже не знаю, как в этой ситуации уровень может влиять? Думаю больше влияет положение шестерни в момент остановки двигателя. Давления масла всяко нехватает первые несколько секунд работы и тут кардинально может повлиять дойдет шестерня до крайнего своего положения или нет. Если дойдет, то ее точно будет колбасить в крайнем положении об упор внутри и за несколько раз такой работы разобьет! Что и подтверждается тем, что если начинает дизелить при запуске- шестерни умрут через какое-то время!
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Ну а новая программа может только ускорять отработку шестерни сразу после запуска. Ну что они еще программой могут изменить. Если уровень недостаточный, то его ничем как доливом не поправишь!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
...когда был у официалов в сервисе озвучил опасения по поводу шестерён... там округлили глаза и типа слыхом не слыхивали про повальную проблему... сказали что очень редко к ним за этим обращаются
мексиканец
Я у них спросил про включение скандинавского пакета. Озвучили сумму в 3 тыс.! А фильтр салона как поставили! Криворукость просто отменная. Так что за советом - это не к ним!
Шестерни у многих по-долгу ходят без проблем. Потому и не так сильно об этом известно. А тут как в анекдоте про медицинский справочник с болезнями: Человек читал симптомы и сразу же находил их у себя.
Так что сильно не переживай заранее, шестерни умирают долго.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Rusofil
Да не. Просто DDP слушал у меня. Ему понравилось . Шутка. Ну вообщем нормально гремит. У него самого гораздо больше грохот. НО, ребята, это же не ДИЗЕЛЬ! Так что пока катаемся и незабиваем голову! И потихоньку готовимся(морально) к ремонту...
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Rusofil
Да не. Просто DDP слушал у меня. Ему понравилось . Шутка. Ну вообщем нормально гремит. У него самого гораздо больше грохот. НО, ребята, это же не ДИЗЕЛЬ! Так что пока катаемся и незабиваем голову! И потихоньку готовимся(морально) к ремонту...
Он ко мне подъезжал - после подмены МЗ был вполне нормальный звук для XER.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Он ко мне подъезжал - после подмены МЗ был вполне нормальный звук для XER.
Ну да, на горячую. Зато сейчас утром, когда на улице -30, грохот знатный на холодную. Особенно если машина простояла сутки и больше.
А вообще, похоже придеься менять шестерни вскоре из-за выработки на юбке. Потому как даже после замены сальников все равно немного сопливит, а с наступлением холодов еще сильнее началось. После холодного запуска начал появляться заметный запах горелого масла.
Но я давно не парюсь по этому поводу. И вам советую не париться пока не появятся характерные ошибки. Кстати напомню: у меня появлялась ошибка впускной шестерни и конкретный дизельный звук тыщ 20 назад. После смещения впуска на зуб ошибка пропала и звук хоть иногда и появляется, но уже не такой явный.
Дима. Это получается звук идет от двигателя , а не от шестерен!
Вообще интересно, у тебя сама шестерня болтается на валу? Есть ли осевой люфт?
Про себя . Еще раз повторяю. перед глушением на ночь даю обороты под 4 тыс и в этот момент поворачиваю ключ. Утром нормальный звук. может просто совпало. Проверь пожалуйста у себя, если еще не пробовал.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Вообще интересно, у тебя сама шестерня болтается на валу?
Как она может болтаться? Там все плотно.
Сообщение от Алексан
Это получается звук идет от двигателя , а не от шестерен!
Сложно сказать. Я пока из кабины добегаю, звук пропадает. Но учитывая периодическое появление дизельного звука на горячую, думаю что грохочут именно шестерни. В двигателе нет гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя цепи (да и цепи то нет) так что больше вроде грохотать нечему.
у меня уже несколько раз слушали, тратата у впускной только, странной дело, у большинства впуск.
кстати если кому в Питере надо поменять шестерни по адекватной цене могу подсобить, человек собирающий и разбирающий моторы есть, входит в мастерскую которая является моим арендатором
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Я стесняюсь спросить - а с шестернями ты клапана ГРМ не менял?
Я даже шестерни не менял еще, только сальники. Клапана новые есть, лежат на полке, сейчас стоят старые без сеточек уже довольно давно. Не могу объяснить почему клапана до сих пор не поменял. Может просто лень, а может любопытство. В таком состоянии двигатель у меня работает довольно давно. Ухудшений нет. Звук дизеля иногда (довольно редко) появляется, но не такой сильный как был при правильно выставленных шестернях.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Можно было бы ради эксперимента поменять клапана, но это надо бы делать тогда, когда будет характерный звук, иначе эксперимент ничего не покажет. А для этого надо на зуб обратно шестерню смещать а это, в свою очередь, долго и муторно, так-что подожду оказии. Учитывя начавшийся жор масла, возможно придется скоро голову снимать, вот тогда до кучи и поменяю.
Я даже шестерни не менял еще, только сальники. Клапана новые есть, лежат на полке, сейчас стоят старые без сеточек уже довольно давно. Не могу объяснить почему клапана до сих пор не поменял. Может просто лень, а может любопытство. В таком состоянии двигатель у меня работает довольно давно. Ухудшений нет. Звук дизеля иногда (довольно редко) появляется, но не такой сильный как был при правильно выставленных шестернях.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Можно было бы ради эксперимента поменять клапана, но это надо бы делать тогда, когда будет характерный звук, иначе эксперимент ничего не покажет. А для этого надо на зуб обратно шестерню смещать а это, в свою очередь, долго и муторно, так-что подожду оказии. Учитывя начавшийся жор масла, возможно придется скоро голову снимать, вот тогда до кучи и поменяю.
Резонно
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Блин. Сколько уже перемыли в этой теме и почти нет результатов!
Звук дизеля достаточно звонкий. Поэтому там либо что-то металлическое бьется обо что-то металлическое, либо неправильно работающие шестерни заставляют топливо в цилиндрах детонировать ( это так же как на настоящем дизеле)!
Значит. Что-то стучит в шестеренках? Но они наполнены маслом! И когда двигатель холодный- оно, масло, густое. И должно мешать хоть чему-то там стукать друг об друга. Только если внутренняя часть шестерни болтается на наружной. Мы этого не видим, т.к. наружная часть прижата ремнем!
Другой вариант. Двигатель. Да,если появился такой режим, когда фазы открытия клапанов запредельны и топливо в цилиндрах поджигается через приоткрытые клапана от выхлопных газов коллекторе. Правда. я струдом представляю насколько должны быть запредельны углы!
Может запредельный угол заставляет наполняться цилиндр смесью больше расчетного и топливо самопроизвольно воспламеняется, как на дизеле?
Или может быть запредельные углы заставляют встречаться поршни с клапанами? Чисто теоретически это возможно. ( Я такое видел: яные следы встречи клапанов с поршнем, а клапана выжили, потому что распредвал крутился!) Вот по этим последним вариантам возможно перекидка на зуб у DDP и помогла!?
Дальше. Если действительно шестерня встает в запредельное положение и клапан встречается с поршнем , значит удары по клапану передадут нагрузку на шестерню через распредвал, а значит такие ударные нагрузки разрушат шестерню изнутри, что мы и видели на первых страницах темы.
Поправте, если что не так.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Всем привет!!! Вот и мне пришлось изучать данную тему Началось всё с того, что стали видны подтёки масла около шестерни. Один раз обращал внимания сотрудников Автомагии (обслуживаюсь у них).Сначало они сказали, что это течёт из под какого датчика и не парься. Проехал я ещё 10 тыс.км и приехал в Автомагию менять масло свечи и т.д. на днях. Попросил ещё раз посмотреть на подтёки масла. Сказали, что масло течёт из под сальников распредвала. Я записался на замену сальников в ближайшее время, а за одно хочу сменить все ремни.Пробег 64 тыс.Двиг. 16XER. На холодную машинка около 30 сек. работает ка дизель.Потом вроде всё нормально.Пока ошибок никаких комп. не выдавал. А вот теперь вопрос:заморачиваться ли сейчас заменой шестерней, клапанов и т.д.? Кстати, если кому интересно, то Автомагия за замену сальников распредвала с заменой ремней берёт около 10 тыс. с их расходниками.
Почти обязательно! Шестерня летит по до конца не выясненым причинам. У кого в этом участвует клапан, у кого нет. Так что замена клапана даст немного уверенности, что шестерня будет ходить. В твоем случае, если не знаешь, то лучше вместе с клапаном.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!