07 Регион
пенсионерить я пробовал прошлым годом, немножко было 10.5)) думаю шестерни поизносились тоже) а так обычная езда в потоке, с периодическими ускорениями
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
А я не люблю мотор рычащий слушать. Привычка ездить на низких оборотах. Сейчас пытаюсь переучиться, чтоб быстрее прогревалась и чотб шестерни побольше походили.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Мдяя ...
Сегодня машинка меня поздравила с наступающим )))
Вылезла на панельке другая мафинка желтенькая с ключиком которая )))
Педальный привод выявил 1161 и 1166 как я понимаю это как раз сюда )))
Полистав темку понял что впускная шестерня или клапанок )))
так ???
Начну с малого заказал клапан 55 567 050 в Эксист типо жду)))
Насколько я понял впускной клапан это тот который ближе к салону ???
Да клапан уже заказан и оплачен жду прихода )
Так что уже не местами менять смысла нету все равно пока не езжу на ам.
тут интересно другое ошибки после замены клапана снова появятся )
Дизелит то тока при запуске как и раньше 2-3 сек)))
Клапан со временем начинает неадекватно работать. Как? Я не знаю, но тут уже писалось, что замена шестерни без замены клапана- пустое занятие. У того же VerSerj такое и было. Замена шестерни. а через 2 тыс снова замена, уже вместе с клапаном. Как все происходит, никто не знает. Кто знает - молчит! Но похоже, что либо клапан с затруднением двигается, не регулируя шестерню, от чего та неадекватно работает и убивается. Или управление клапана нарушается и он опять-таки убивает шестерню! Migado Если дизель первые секунды- ездить можно долго и счастливо! Рустик Перемена мест точно укажет на неисправность. По крайней мере я так считаю. Ошибка вылезла на впуске, поменяй клапана- вылезет на выпуске. Сразу станет все ясно. Ну а чтоб не убилоиспавную, их лучше до замены на новый клапан вернуть обратно.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Migado
ну вот как раз и скажешь что поменяется)) дизелить может очень долго, я пока думаю только по поводу прочистки клапана впуска
Там чистить не чего сетки снял еще летом))
Алексан
Нее, то что клапана в убийстве участвуют это 100%
Потому с клапана решил и начать)))
Потому как впускной клапан расположен выше и когда снимал их он был почти сухой ему по конструкции тяжелее, все масло уходит по трубке из-за угла наклона движки во впускной)))
Да пофиг че уж делать, клапан поменяю, ошибки сотру ОПкомом буду смотреть )
Полезут опять ошибки значит делеть нечего буду сервис искать)
Кстати движка 1,6XER и пробег 63т.км.
Просто многие думают что 1,6 не касается это ))))
По середине пути загорелась машинка с ключиком остановился считал ошибки 001161 и 001163, в пути не газовал езжу спокойно)))
Масло насос при запуске гонит, а клапан регулирует только подачу масла..
Ввиду уклона двигателя масло уходит в сторону выпускного клапана при простое, они оба в один канал(трубку) вставляются по разные стороны только)))
P.S.
Старый заказывать не реально он дороже на 2 тр)))
У меня дизелить стал по весне, когда масло залил без допусков, через неделю хз связанно или нет...
Сейчас жду клапан и меняю масло ... обратно на то что с допусками надеюсь что то поможет, в опу эксперименты
Да почти тож самое. Насоветовали NGN , голандское и допуск есть.
Тут люди про эксперименты отписывались. Если перед глушением дать поработать на холостом ходу с минутку - дизеля утром нет. Пробовал, мне не помогает. Я пробовал обороты в отсечку и в этот момент глушить. У меня в этом режиме нет дизеля с утра. Вот такие "пироги"
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
лейте мотюль с допусками, марка утверждает что у них чистая синька а не гидрокрек, я себе с новой заменой залюь, и пофиг что оно 2200 стоит
Да тут народ с мотюль тоже шестерни уже по 2 раза поменял )))
Купил я себе на этот раз Statoil ))) типо спецом под нас с буквочкой "G"
http://www.statoillubricants.com/mar/lu/svg03611.nsf/DESIGN/PDF/$FILE/STATOIL_LAZERWAY_G_5W-30.pdf
Воткну клапан, сменю масло отпишусь )
Ну ну кто его знает что там дилеры льют))))
Мне один раз в Атлант-М вообще забыли поменять))))
Выкатили, а масло как деготь...
Ну и судя по банкам (опять не уверен что мои)
Оригинал всего 2 раза был из 4-х Т.О. пройденых.
В Лауре к примеру, оригинал не любят льют Мобил)))