Ермыч
не могу тебе ничем помочь, я долбил так же Одшников, которые эти моторы по гарантии чинили, ничего они не знают, а ломаются шестерни что с новыми что со старыми клапанами, единственно мне визуально показалось, когда человек меняет масло на другого производителя, или делает это не раз, проблема возникает, соцопроса не было потому хз
отдельно скажу, когда я заговорил про клапана ( а ты не первый кто про это говорил) мне ясно сказали не парься, это не от них, а технически уже влезать не стал, сказали значит так и есть
и еще, если бы это был дефект, то при каком пробеге примерно было бы предсказуемо + -, а тут разброс дикий! мало того мне так же сказали, моторы астры в сочетании с коробкой одни из самых надежных при нормальной эксплуатации
Rusofil
я уже мозг себе снес про масло, гм вроде как своим требованиям отвечает для обычной повседневной езды или тошниловки в пробке, фильтр меня лично был в порядке, ну обычный такой бу фильтр, обычное использованное масло после 8-9500 тысяч, а вы какое льете?
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
вообще полагаю масло надо искать мотюль!
и походу только оно с наличием спецификаций от гм возможно продлит жизнь шестерням, ибо масло это все хвалят!
хотя по поводу масла друг в ОД так же сказал, не парь мозг себе
