Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 66 из 296 ПерваяПервая ... 16 56 64 65 66 67 68 76 116 166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,951 по 1,980 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Цитата Сообщение от Rokot
    Цитата Сообщение от Рустик
    к хорошему мастеру! все равно сам не починишь
    это понятно, но есть у кого мысли?
    Вентилятор забирает очень мало энергии для того, что бы как то влиять на работу двигателя через торможение генератора дополнительной нагрузкой. Некоторые неисправные двигатели вентиляторов издают не слабые звуки до того как разработаются и прогреются, это может быть как писк так и гул. Постарайся как можно точнее выяснить источник звука, благо он на холостых проявляется - можно выйти из машины и засунуть свои уши куда угодно. Вот такое приспособление я сделал из стетоскопа, купленного в аптеке - очень чётко определяет источники звуков в машине.
    Изображения

  2. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Цитата Сообщение от Ермыч
    Так при работе любых зубчатых зацеплений будут продукты износа там ведь и трения и удары
    какие зубчатые зацепления?? понимая работу шестерни (камера\лопатка) там они вообще не должны соприкасаться жестоко и резко, масло плавно ушло из камеры, лопатки уперлись в стенки камеры, и получился фикс. угол, а если учесть что там угол постоянно меняется и все это болтается туда юда - делаю вывод что конструктив шестерен не способен выдерживать такие нагрузки, металл качество и т.д....

    Цитата Сообщение от Ермыч
    Предлагаю, для профилактики такой затратной неприятности менять масло не более чем через 7000 - 10000 км
    "золотые слова юрий венидиктович")))

    Цитата Сообщение от Ермыч
    а картриджи масляного фильтра через каждые 3000 – 5000 км
    думаю перебор

    Цитата Сообщение от Ермыч
    в конструкции системы смазки двигателя имеется перепускной клапан, который при забитом грязью масляном фильтре открывается и перепускает не фильтрованное масло в систему
    приехали...если ты про редукционный клапан, в какую систему он масло пускает? сливает в поддон и все. Чушь вы сударь какую то написали. Если фильтр и облип там почти гудроном, то "масленку" вам красную на пенель и глуши двигатель... ведь датчик давления всегда стоит после фильтра а не до него, верно? а перепускной только на то и создан чтоб избыток давления стравливать, насос же маслянный производительностью зависит от оборотов и если на ХХ его достаточно. то на 5000 об\мин он такое может развить что и ненадо такого в системе, вот он и перепускает его в поддон, но ни как не в систему

    Цитата Сообщение от Ермыч
    Вот такое приспособление я сделал из стетоскопа
    200р уже готовый в запчастях
    X3 xLine 20d

  3. Цитата Сообщение от dimm33
    Цитата Сообщение от Ермыч
    Так при работе любых зубчатых зацеплений будут продукты износа там ведь и трения и удары
    какие зубчатые зацепления?? понимая работу шестерни (камера\лопатка) там они вообще не должны соприкасаться жестоко и резко, масло плавно ушло из камеры, лопатки уперлись в стенки камеры, и получился фикс. угол, а если учесть что там угол постоянно меняется и все это болтается туда юда - делаю вывод что конструктив шестерен не способен выдерживать такие нагрузки, металл качество и т.д....

    Цитата Сообщение от Ермыч
    Предлагаю, для профилактики такой затратной неприятности менять масло не более чем через 7000 - 10000 км
    "золотые слова юрий венидиктович")))

    Цитата Сообщение от Ермыч
    а картриджи масляного фильтра через каждые 3000 – 5000 км
    думаю перебор

    Цитата Сообщение от Ермыч
    в конструкции системы смазки двигателя имеется перепускной клапан, который при забитом грязью масляном фильтре открывается и перепускает не фильтрованное масло в систему
    приехали...если ты про редукционный клапан, в какую систему он масло пускает? сливает в поддон и все. Чушь вы сударь какую то написали. Если фильтр и облип там почти гудроном, то "масленку" вам красную на пенель и глуши двигатель... ведь датчик давления всегда стоит после фильтра а не до него, верно? а перепускной только на то и создан чтоб избыток давления стравливать, насос же маслянный производительностью зависит от оборотов и если на ХХ его достаточно. то на 5000 об\мин он такое может развить что и ненадо такого в системе, вот он и перепускает его в поддон, но ни как не в систему

    Цитата Сообщение от Ермыч
    Вот такое приспособление я сделал из стетоскопа
    200р уже готовый в запчастях
    Ну конечно же я имел ввиду не те зубья, которые в обычных шестернях, а эти как ты их назвал - лопатки. Я понимаю устройство и принцип работы этих шестерен, их то и шестернями называть не совсем правильно. Под названием лопатка и зуб мы имели ввиду одно и то же, ну в фольксвагене это будут явно какие то перегородки. Так вот при отсутствии масла они испытывают ударные нагрузки и эти удары мы слышим как дизеление, при его недостаче или низком давлении они то же ударяются, но слабее и глуше и мы слышим предтечу дизеления - периодический рокот, и даже при нормальном давлении масла эти прергородки вступают в очень частый и интенсивный контакт в момент запуска двигателя на холодную, по этому рокот при запуске и продукты износа. Не могу согласится с мнение, что фильтрующие сетки (а другого предназначения у них быть не может) туда поставлены по ошибке или из за перестраховки и они только мешают, раз фильтровать там нечего. В модернизированных клапанах они оставлены.

    По поводу картриджного фильтра - сильно я сомневаюсь, что он даже и на 3 часть сохраняет свою пропускную способность к половину срока замены масла при таком скором его потемнении (масла). Мне кажется, что при его плотности и площади фильтрации и не большой стоимости его нужно менять почаще - больше возможности в подаче чистого масла на малых оборотах (хх, пробки). Я когда поставлю себе новые шестерни и клапана (клапана уже есть, шестерни придут через пару недель), то буду менять масло через 8000 км., а фильтр через 4000 км. (250 руб. и пять минут работы не переодеваясь прямо где стал).

    По поводу работы клапанов в системе смазки. Спасибо за поправку. Но глупостью назвать мой пост и слишком жестковато и грубовато. Ведь именно так как я описал работают большинство систем смазки и перепускной клапан у них установлен прямо в корпусе сменного фильтра прямо над картриджем - при избытке давления он открывает проход между внутренней и внешней частью картриджа. А контрольный датчик давления масла конечно же установлен после фильтра. Может быть в наших двигателях клапан установлен на линии между насосом и фильтром, но мне кажется, что по конструктиву должен быть и перепускной клапан, он даже более необходим для работоспособности двигателя, чем дренажный. Я помню, что когда изучал работу системы нашего двигателя, то обратил внимание, что там у нас вроде как два клапана. Давайте разберёмся. Может я и не прав по устройству именно нашей системы.

    А автомобильный стетоскоп у нас не в автомагазинах ни на авторынке не купишь - нету. Через инет можно конечно заказать, но проще ли? В аптеке стетоскоп около 100 руб. стоит и переделать его 15 минут - нужны паяльник и консервная банка или из под кофе.

    Добавлено спустя 51 минуту 45 секунд:

    Кто знает, что это за петля в системе смазки перед клапаном, для чего она служит? Канал 1 - что с чем он соединяет, вроде как отвод масла из шестерен, но почему он не от клапана идёт?
    Изображения

  4. dimm33
    Чушь вы сударь какую то написали
    поуважительнее будь к человеку , он ведь на общее благо довольно толково с темой этой разбирается
    The best or nothing

  5. Цитата Сообщение от dimm33
    Цитата Сообщение от Ермыч
    Так при работе любых зубчатых зацеплений будут продукты износа там ведь и трения и удары
    какие зубчатые зацепления?? понимая работу шестерни (камера\лопатка) там они вообще не должны соприкасаться жестоко и резко, масло плавно ушло из камеры, лопатки уперлись в стенки камеры, и получился фикс. угол, а если учесть что там угол постоянно меняется и все это болтается туда юда - делаю вывод что конструктив шестерен не способен выдерживать такие нагрузки, металл качество и т.д....

    Цитата Сообщение от Ермыч
    Предлагаю, для профилактики такой затратной неприятности менять масло не более чем через 7000 - 10000 км
    "золотые слова юрий венидиктович")))

    Цитата Сообщение от Ермыч
    а картриджи масляного фильтра через каждые 3000 – 5000 км
    думаю перебор

    Цитата Сообщение от Ермыч
    в конструкции системы смазки двигателя имеется перепускной клапан, который при забитом грязью масляном фильтре открывается и перепускает не фильтрованное масло в систему
    приехали...если ты про редукционный клапан, в какую систему он масло пускает? сливает в поддон и все. Чушь вы сударь какую то написали. Если фильтр и облип там почти гудроном, то "масленку" вам красную на пенель и глуши двигатель... ведь датчик давления всегда стоит после фильтра а не до него, верно? а перепускной только на то и создан чтоб избыток давления стравливать, насос же маслянный производительностью зависит от оборотов и если на ХХ его достаточно. то на 5000 об\мин он такое может развить что и ненадо такого в системе, вот он и перепускает его в поддон, но ни как не в систему

    Цитата Сообщение от Ермыч
    Вот такое приспособление я сделал из стетоскопа
    200р уже готовый в запчастях
    Ну вот, кое что разузнал. Датчик давления масла находится на корпусе масляного насоса, там же расположен редукционный клапан, а масляный фильтр находится дальше. Имеется ещё один редукционный клапан в масляной системе - "... в торцевую часть верхнего продольного канала ввёрнут редукционный клапан, ограничивающий давление масла в головке блока цилиндров..."
    Получается что давление масла контролируется до фильтра, а не после, и если фильтр забьётся и давление масла в системе после фильтра снизится, то мы об этом ни как не узнаем. Вообще странная конструкция - фильтр забит, масло через него не идёт, двигатель в разнос, а датчик показывает нормальное давление масла до фильтра и клапан избыток давления сбрасывает в картер. Ещё хуже чем я думал.

    Про канал на рисунке я разобрался - это масляный канал, который идёт в головку блока и раздваиваясь подходит к торцам обоих клапанов регуляторов.

    Если кто имеет скачанную книгу или книгу в живую по ремонту и обслуживанию этого двигателя, проясните пожалуйста ситуацию с масляной системой. Правильно ли я "нарыл" расположения датчиков и клапанов относительно насоса и фильтра? Может быть кто ни будь может сфоткать с книги или имеет в электронном виде подробную схему масляной системы именно этого двигателя? Выложите, пожалуйста. На наш движёк F14D4 пока до сих пор ещё ничего нет по справочникам. Попробую порыться в ТИСе.

  6. Местный Магистр АСТРАномии Rokot звездун Аватар для Rokot
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    3,214
    Спасибо
    3 / 1
    Пипец, сегодня выяснил причину гула. Это оказался капот! Стал периодически вибрировать в районе правой фары. Видно резинка уплотнитель просела. Подложил тряпку, перестало. Завтра резинку приклею.
    А в сервисе говорили шестерни менять надо.
    Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.

  7. Цитата Сообщение от Rokot
    Пипец, сегодня выяснил причину гула. Это оказался капот! Стал периодически вибрировать в районе правой фары. Видно резинка уплотнитель просела. Подложил тряпку, перестало. Завтра резинку приклею.
    А в сервисе говорили шестерни менять надо.

    У меня звук подозрительный от крышки модуля зажигания оказался ....
    случайно прижал её рукой и звук пропал
    The best or nothing

  8. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Цитата Сообщение от Ермыч
    Спасибо за поправку. Но глупостью назвать мой пост и слишком жестковато и грубовато
    такой ранимый что ли?)))

    Цитата Сообщение от Ермыч
    Датчик давления масла находится на корпусе масляного насоса
    насколько разузнал на хере18 - на блоке он у меня

    Цитата Сообщение от Ермыч
    Получается что давление масла контролируется до фильтра, а не после, и если фильтр забьётся и давление масла в системе после фильтра снизится, то мы об этом ни как не узнаем
    не могу сказать так нету схемы каналов, но если это так то это полный бред или инженеры уверены что фильтр не может забится до такой степени



    про клапана - можете меня закидать меня все чем угодно но я знаю в любой системе смазки два основных клапана - редукционный (на насосе в основном, для сброса избыточного давления) и обратный (может стоять где угодно, и в фильтре и в системе штатно, для предотвращения слива масла самотеком после остановки двигателя)
    всё, других не слышал...
    тем более не слышал чтоб какой то клапан перепускал в систему, не в картер, не отфильтрованное масло.


    andrus
    блин от кудаж вы такие "адвокаты" вылазите?? я с тобой общаюсь? нет. че из себя защитника строить тогда?
    X3 xLine 20d

  9. Цитата Сообщение от dimm33
    Цитата Сообщение от Ермыч
    Спасибо за поправку. Но глупостью назвать мой пост и слишком жестковато и грубовато
    такой ранимый что ли?)))

    Цитата Сообщение от Ермыч
    Датчик давления масла находится на корпусе масляного насоса
    насколько разузнал на хере18 - на блоке он у меня

    Цитата Сообщение от Ермыч
    Получается что давление масла контролируется до фильтра, а не после, и если фильтр забьётся и давление масла в системе после фильтра снизится, то мы об этом ни как не узнаем
    не могу сказать так нету схемы каналов, но если это так то это полный бред или инженеры уверены что фильтр не может забится до такой степени



    про клапана - можете меня закидать меня все чем угодно но я знаю в любой системе смазки два основных клапана - редукционный (на насосе в основном, для сброса избыточного давления) и обратный (может стоять где угодно, и в фильтре и в системе штатно, для предотвращения слива масла самотеком после остановки двигателя)
    всё, других не слышал...
    тем более не слышал чтоб какой то клапан перепускал в систему, не в картер, не отфильтрованное масло.


    andrus
    блин от кудаж вы такие "адвокаты" вылазите?? я с тобой общаюсь? нет. че из себя защитника строить тогда?
    Зачем мне кого то закидывать чем то?
    Я же уже написал, что перепускной клапан присутствует во многих масляных системах двигателей и это не мой домысел, а факт. Уж поверь мне в этом, как бывшему инженеру автосервиса. Перепускной клапан это очень важный элемент системы, который не позволяет быстро угробить двигатель, если забьётся фильтр. Вот в подтверждение сайт про фильтры MANN - http://www.intourservice.uz/mann/maslyannie.html Цилирую оттуда: "Перепускной клапан.
    Обеспечивает снабжение маслом при холодном пуске двигателя и при существенном превышении интервала замены, когда масляный фильтр очень загрязнен."
    Ещё должны стоять редукционные и антидренажный клапана, про них ты написал.
    В общем нечего тут гадать - нужна достоверная информация о наличии и расположению элементов масляной системы наших двигателей.

    К чему это всё? К тому, что если перепускной клапан в наших двигателях есть, то более частая замена картриджа фильтра очень актуальна.
    Изображения

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    Ермыч
    меняй фильтр через 4-5 тыс, от шестереновских проблем ни клапан ни чистота фильтра не спасет
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  11. Ну вот пересмотрел ТИС, у меня есть только Chevrolet TIS2009. Толком ничего там по нашему вопросу нет. Вот только что смог найти.
    "Работа системы управления положением распределительных валов

    Система управления положением распредвалов (CMP) управляется контроллером. Контроллер выдает сигнал широтно-импульсной модуляции на каждый соленоид привода регулирования положения распредвалов, который регулирует количество моторного масла, поступающего в канал привода. Имеется 2 разных канала подачи масла: для смещения распредвала вперед и назад. Приводы регулирования положения установлены на обоих распредвалах. Их гидросистема изменяет угол соответствующего распредвала относительно положения коленвала (CKP). Давление моторного масла, его вязкость, температура и уровень могут влиять на характеристики привода регулирования положения распредвала. В контроллере рассчитывается оптимальное положение распредвалов на основании следующих данных:

    * Число оборотов двигателя
    * Абсолютное давление в коллекторе (МАР)
    * Измеренный угол положения дроссельной заслонки
    * УГОЛ ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА; ПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
    * CMP
    * Нагрузка на двигатель
    * Барометрическое давление (BARO)

    Стопорный штифт удерживает приводы регулирования положения распредвалов в положении парковки во избежание шума от привода ГРМ во время пуска двигателя. Положение парковки соответствует 0 градусов привода регулирования положения распредвала. Стопорный штифт освобождает привод после того, как давление моторного масла становится достаточным для пересиливания давления пружины стопорного штифта. В приводах регулирования положения выпускных распредвалов имеются также возвратные пружины. Возвратные пружины нужны для того, чтобы облегчить возвращение приводов распредвалов в положение парковки под воздействием вращательной инерции деталей привода ГРМ во время останова двигателя.

    Диагностика цепи соленоида привода регулирования положения распредвала

    Контроллер контролирует управляющие цепи соленоида привода регулирования положения распредвалов на отсутствие электрических неисправностей. Контроллер может обнаружить в управляющей цепи обрыв, замыкание на напряжение питания и на массу. Если контроллер обнаруживает неисправность в цепи соленоида привода регулирования положения распредвала, устанавливается код неисправности.

    Диагностика работоспособности системы привода регулирования положения распредвала

    Контроллер контролирует работоспособность системы привода регулирования положения распредвала путем отслеживания фактического и требуемого положения датчика положения распредвала. Если разница между фактическим и требуемым положениями превышает калиброванную величину угла в течение установленного времени, устанавливается код неисправности."

    И ещё смотрите на приложенной картинке.
    Изображения

  12. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Выключатель - фактически концевик. Он же должен быть датчиком давления.

    Контроль - управление.

    Это типичные нюансы технического перевода. Просто стыдно за коллег.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  13. Цитата Сообщение от Рустик
    Ермыч
    меняй фильтр через 4-5 тыс, от шестереновских проблем ни клапан ни чистота фильтра не спасет
    Какие основания для такого утверждения? Есть практический опыт или теоретические изыскания? Рустик, твоё изречение похоже на снисходительную реплику проходящего мимо великого академика, который знает всё, но ему не охота тратить время на недоучек.
    Если ты утверждаешь, что "от шестереновских проблем ни клапан ни чистота фильтра не спасет", то значит ты знаешь причину возникновения проблемы или по крайней мере уже пробовал менять клапана и часто менять фильтры. Назвался груздем - полезай в кузов. Откуда такие убеждения? Поделись информацией.

  14. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Ермыч, не кипятись. Просто масло ЖМ - хня а не масло. И если лить нормальную синьку - поверь, фильтр будет в нормальном состоянии.

    Шестерни - гумно, склепанное из штампованного металла. Фольц их фрезерует из массива железяки, но не ставит на оси роликовые подшипники - тоже прогон.

    Никто и ничто не мешает эти шестерни сделать вечными за цену 7.000 руб.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  15. Цитата Сообщение от Rusofil
    Выключатель - фактически концевик. Он же должен быть датчиком давления.

    Контроль - управление.

    Это типичные нюансы технического перевода. Просто стыдно за коллег.
    Спасибо. Получается - заглушка маслянного насоса, а под ней контрольный клапан, то есть - клапан управления. А чем он управляет, зачем он?

  16. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Ермыч
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Выключатель - фактически концевик. Он же должен быть датчиком давления.

    Контроль - управление.

    Это типичные нюансы технического перевода. Просто стыдно за коллег.
    Спасибо. Получается - заглушка маслянного насоса, а под ней контрольный клапан, то есть - клапан управления. А чем он управляет, зачем он?
    ХЗ, походу он как-то соотносится жесткостью своей пружины с основным клапаном ГРМ. Какое-то соблюдение баланса...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  17. Цитата Сообщение от Rusofil
    Ермыч, не кипятись. Просто масло ЖМ - хня а не масло. И если лить нормальную синьку - поверь, фильтр будет в нормальном состоянии.

    Шестерни - гумно, склепанное из штампованного металла. Фольц их фрезерует из массива железяки, но не ставит на оси роликовые подшипники - тоже прогон.

    Никто и ничто не мешает эти шестерни сделать вечными за цену 7.000 руб.
    Да не кипячусь я не капельки - совершенно спокоен. Я действительно думаю, что у Рустика есть информация для такой полной уверенности и хочу, что бы он ею поделился. Ни какого сарказма и подтекста в моих постах нет.

    Да, конечно, не модернизированные шестерни это само по себе безобразие. Но а как же новые, которые мы ставим сейчас? Что у них там внутри? Они то должны быть изготовлены по принципу маздовских и фольксвагеновских. Кто ни будь имеет наши уже убитые модернизированные шестерни - 5636631, 55567048, 5636632, 55567049? Чем отличается их модернизация.

    По поводу других двигателей с регулировкой фаз. Там эта проблема износа шестерен, то же присутствует, только её последствия отдалены путём изготовления более надёжных шестерен. Их шестерни не вечные, некоторые не доживают до 100000км. Но сама то проблема не решена. Ведь не должны они то (шестерни) так сильно изнашиваться.

    Очень мне непонятно почему вдруг разбитая шестерня может каким то образом повредить сальник распредвала. Может эти явления не взаимосвязаны, а сальники это отдельная проблема? Ну если шестерня развалится, не начнётся же у распредвала осевое биение? Он же на опорных постелях лежит и они его строго держат.

    Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

    Цитата Сообщение от Rusofil
    Цитата Сообщение от Ермыч
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Выключатель - фактически концевик. Он же должен быть датчиком давления.

    Контроль - управление.

    Это типичные нюансы технического перевода. Просто стыдно за коллег.
    Спасибо. Получается - заглушка маслянного насоса, а под ней контрольный клапан, то есть - клапан управления. А чем он управляет, зачем он?
    ХЗ, походу он как-то соотносится жесткостью своей пружины с основным клапаном ГРМ. Какое-то соблюдение баланса...
    На ваши двигатели Z18XER и Z16XER с фазорегуляторами есть инструкции по ремонту и обслуживанию скачанные с книг, если есть можно ссылку для скачивания?

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    Ермыч
    не могу тебе ничем помочь, я долбил так же Одшников, которые эти моторы по гарантии чинили, ничего они не знают, а ломаются шестерни что с новыми что со старыми клапанами, единственно мне визуально показалось, когда человек меняет масло на другого производителя, или делает это не раз, проблема возникает, соцопроса не было потому хз

    отдельно скажу, когда я заговорил про клапана ( а ты не первый кто про это говорил) мне ясно сказали не парься, это не от них, а технически уже влезать не стал, сказали значит так и есть

    и еще, если бы это был дефект, то при каком пробеге примерно было бы предсказуемо + -, а тут разброс дикий! мало того мне так же сказали, моторы астры в сочетании с коробкой одни из самых надежных при нормальной эксплуатации

    Rusofil
    я уже мозг себе снес про масло, гм вроде как своим требованиям отвечает для обычной повседневной езды или тошниловки в пробке, фильтр меня лично был в порядке, ну обычный такой бу фильтр, обычное использованное масло после 8-9500 тысяч, а вы какое льете?

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

    вообще полагаю масло надо искать мотюль!
    и походу только оно с наличием спецификаций от гм возможно продлит жизнь шестерням, ибо масло это все хвалят!
    хотя по поводу масла друг в ОД так же сказал, не парь мозг себе
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  19. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Ермыч
    ну тогда тысячу извинений - по мне лучше забить фильтр, зажечь лампу на панели, заглушить движок. Чем в неведении ездить на не фильтрованном масле)))
    X3 xLine 20d

  20. Цитата Сообщение от dimm33
    Ермыч
    ну тогда тысячу извинений - по мне лучше забить фильтр, зажечь лампу на панели, заглушить движок. Чем в неведении ездить на не фильтрованном масле)))
    Я не понял этот пост.

    Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:

    Цитата Сообщение от Рустик
    Ермыч
    не могу тебе ничем помочь, я долбил так же Одшников, которые эти моторы по гарантии чинили, ничего они не знают, а ломаются шестерни что с новыми что со старыми клапанами, единственно мне визуально показалось, когда человек меняет масло на другого производителя, или делает это не раз, проблема возникает, соцопроса не было потому хз

    отдельно скажу, когда я заговорил про клапана ( а ты не первый кто про это говорил) мне ясно сказали не парься, это не от них, а технически уже влезать не стал, сказали значит так и есть

    и еще, если бы это был дефект, то при каком пробеге примерно было бы предсказуемо + -, а тут разброс дикий! мало того мне так же сказали, моторы астры в сочетании с коробкой одни из самых надежных при нормальной эксплуатации

    Rusofil
    я уже мозг себе снес про масло, гм вроде как своим требованиям отвечает для обычной повседневной езды или тошниловки в пробке, фильтр меня лично был в порядке, ну обычный такой бу фильтр, обычное использованное масло после 8-9500 тысяч, а вы какое льете?

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

    вообще полагаю масло надо искать мотюль!
    и походу только оно с наличием спецификаций от гм возможно продлит жизнь шестерням, ибо масло это все хвалят!
    хотя по поводу масла друг в ОД так же сказал, не парь мозг себе
    Ну в общем там тебе просто сказали, что они ни чего не знают и что бы ты от них отстал. Непонятно в чём и почему ты им веришь, раз они ни чего толком сами не знают. Я лично, и не только я неоднократно убеждался в некомпетентности и безграмотности тех ОД с которыми нам приходится общаться на прямую. Им это всё и не надо знать, они просто тупо меняют то что сломалось, на новое и тут же забывают, переходя к другой машине. Зачем им, что то знать и собирать какую то информацию, это же не их машины.

    В том то всё и дело, что некоторые люди до замены шестерен наезжают до 60000 км, а некоторые меняют их уже при 15000. Значит есть зависимость величины пробега от каких то факторов. От каких именно факторов это зависит - вот в этом мы и разбираемся. Я не хочу менять у себя шестерни каждые 25000 км. (я сейчас именно столько проехал от покупки машины с 0, и они у меня полетели) и я знаю, что многие наезжают в два раза больше до их замены, и если разобраться почему это происходит, то наверняка можно не только увеличить минимальный срок до замены, но и увеличить максимальный. Я согласен забить на эту проблему если она будет возникать каждые 100000 км., но уж ни как я не могу смериться с заменой шестерен в пять раз чаще.

  21. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Ермыч
    Что самое интересное, что многие и не знают об этой проблеме. Есть очень много людей с этими ДВС которые по 100000-140000 не меняли ни шестерни, ни клапана. Есть у нас на форуме человек, ник его Аndrus, так вот, он на своём авто проехал более 140000км и благополучно его продал. Зная давно об этой проблеме, он заблаговременно купил себе клапана и шестерни, и всё ждал, когда наступит его черёд... Так и не дождавшись, продал авто. А потом через форум продавал эти новые зап.части. И ещё интересно, как обстоит ситуация в той-же Европе? В России меж сервисный интервал 15000км, а в Европе 30000!!! Не ужели у них там нет этой проблемы?

  22. Новичок Начинающий Астравод segshin на верном пути
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Хочу поделится и я своей проблемой с двигателем. В начале этого лета я поехал по Скандинавии в Норвегию отдохнуть в отпуск. Пробег на тот момент состовлял около 7000 км. По пути в Турку(финляндия) когда съехал с автобана и начал переключать скорости я вдрук услышал странное тарахтение двигателя и именно в районе 2000 об/мин. Я есно расстроился так как поездка оказалась под угрозой, остановился , открыл капот посадил жену давить на газ, послушал мотор на разных оборотах и выяснилось что это тарахтение исходит из района ремня грм и распред валов но появляется только от 1800-2300 об/мин. Никаких ошибок при этом контроллер не выдавал. С собой у меня была сервис книжка. Т.к. был уже билет на паром до Стокгольма и мало времени, я решил рискнуть доехать до Турку и сесть на паром. В Стокгольме же попытаться отремонтироваться. При езде по трассе обороты выше 3000 и двигатель работал как всегда, расход топлива не изменился и состовлял потрассе около 6 л на 100. (кстати средний за поездку составил 6,4 пробег около 5000 км). В Стокгольме оказалась не так просто найти ОД да еще и попасть к нему ремонтироваться. Первое место оказалось не ОД, во втором меня отпинали по причине большой загруженности, но с третего я уже не слез, как говорится позади Москва, отступать некуда. часа 3 прождал пока забрали машину, еще два был в неведении сделают или нет т.к. толком мне ничего не обещали, и о чудо все запчасти оказались в наличии и машина снова в порядке, как говориться тут мне и поперло . Мне было сказано я частливчик, что мотор не сломался. Якобы могли подружиться поршни с клапанами. В общем как я понял сломался некий ролик который стоит на распред вале и его заменили. Мне дали распечатку на шведском там 3 позиции 1 нормочасы 2,3 какието детали, надо будет глянуть подробнее что же там написано.(все бесплатно по гарантии) Я подозреваю, что я столкнулся с проблемой описываемой в этой теме.
    Когда делал ТО1 в РРТ поведал о проблеме. Когда забирал машину сказали все в порядке. По ощущениям так и есть. Сейчас пробег около 18000. Но блин теперь не знаю как спать спокойно получается в любой момент может крякнуть....

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

    И еще респект и уважуха Еремычу
    приятно что кто-то реально пытается разобраться в этой проблеме
    1.8 MT Cosmo

  23. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Ермыч
    Очень мне непонятно почему вдруг разбитая шестерня может каким то образом повредить сальник распредвала. Может эти явления не взаимосвязаны, а сальники это отдельная проблема? Ну если шестерня развалится, не начнётся же у распредвала осевое биение? Он же на опорных постелях лежит и они его строго держат.
    Очень даже эксцентрик получается, когда обломки болтаются внутри.

    Цитата Сообщение от Ермыч
    На ваши двигатели Z18XER и Z16XER с фазорегуляторами есть инструкции по ремонту и обслуживанию скачанные с книг, если есть можно ссылку для скачивания?
    http://www.astra-h.ru/tis.html

    Там кроме тиса есть прога типа виндового хэлпа в "стороннем ПО". Еще был пдф-ник копия этой проги, но куда-то исчез...

    Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

    Цитата Сообщение от Рустик
    я уже мозг себе снес про масло, гм вроде как своим требованиям отвечает для обычной повседневной езды или тошниловки в пробке, фильтр меня лично был в порядке, ну обычный такой бу фильтр, обычное использованное масло после 8-9500 тысяч, а вы какое льете?
    Это вопрос религии и не более

    Лью кастрол.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  24. Цитата Сообщение от Rusofil
    Цитата Сообщение от Ермыч
    Очень мне непонятно почему вдруг разбитая шестерня может каким то образом повредить сальник распредвала. Может эти явления не взаимосвязаны, а сальники это отдельная проблема? Ну если шестерня развалится, не начнётся же у распредвала осевое биение? Он же на опорных постелях лежит и они его строго держат.
    Очень даже эксцентрик получается, когда обломки болтаются внутри.

    Цитата Сообщение от Ермыч
    На ваши двигатели Z18XER и Z16XER с фазорегуляторами есть инструкции по ремонту и обслуживанию скачанные с книг, если есть можно ссылку для скачивания?
    http://www.astra-h.ru/tis.html

    Там кроме тиса есть прога типа виндового хэлпа в "стороннем ПО". Еще был пдф-ник копия этой проги, но куда-то исчез...

    Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

    Цитата Сообщение от Рустик
    я уже мозг себе снес про масло, гм вроде как своим требованиям отвечает для обычной повседневной езды или тошниловки в пробке, фильтр меня лично был в порядке, ну обычный такой бу фильтр, обычное использованное масло после 8-9500 тысяч, а вы какое льете?
    Это вопрос религии и не более

    Лью кастрол.
    Какой эксцентрик? Что сальник работает по внешней части шестерни? Он же охватывает переднюю шейку распредвала, какой там может быть эксцентрик? Для того, что бы там был эксцентрик нужно распредвал изогнуть.

    Нет, я не про ТИС спрашивал, а про инструкцию по обслуживанию и ремонту в виде журнала с картинками.

  25. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Ермыч
    Очень мне непонятно почему вдруг разбитая шестерня может каким то образом повредить сальник распредвала. Может эти явления не взаимосвязаны, а сальники это отдельная проблема? Ну если шестерня развалится, не начнётся же у распредвала осевое биение?
    Горькая практика (было тут фото подкапотного пространства в масле) говорить что может...

    Цитата Сообщение от Ермыч

    Нет, я не про ТИС спрашивал, а про инструкцию по обслуживанию и ремонту в виде журнала с картинками.
    Не ходил ты по ссылке, там весь список. Вот прямая ссылка на одну из прог:

    http://download.astra-h.ru/Astra_prog.rar
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    Ермыч
    я уже не раз тут писал что свояк мне это говорит, а не манагер за рецепшоном, но могу лишь подтвердить что им чуть что так замена сразу, в этом все одинаковы, однако факт остается фактом, точно никто не говорит, люди и поболее 100 проезжают так же, видать это дефективность при сборке существует

    Rusofil
    ну если по вашему утверждению ГМ гамно, как разница с кастролом ощутима? все же))
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  27. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Рустик
    ну если по вашему утверждению ГМ гамно, как разница с кастролом ощутима? все же))
    Я уже несколько раз писал Спешиал фор ю:

    На 3.000 км пробега загорелась масленка. Я был в непонятках - какое масло льют на заводе, подойдет ли доливка... короче, созрел на замену. Купил масло которому верю - (кастрюля), фильтр, колечеко... отвинчиваю пробку картера - и громко о..еваю - течет практически вода по консистенции и практически не маслянистая... Поверь мне, даже гумно типа лукойла (минералка) - его отработка похожа на масло... а здесь 3.000 пробега и такая шняга...

    В общем, сливаю теперь каждые 10.000 кастрюлю и радуюсь консистенции отработки...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    Rusofil
    о да вас коллега жестко нае*ли))) вот надеюсь в экзисте конечно я на паленку не нарвусь, купил гм 5л, залили такое свеже сочное масло, разве что на вкус не пробовал, одно утешение, когда сам льешь, видишь что льешь
    кастрюля из экзиста? или есть места в Самаре получше?)
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  29. Новичок Начинающий Астравод segshin на верном пути
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    похоже я погорячился...
    пришел домой, отрыл бумагу, данную в Швеции по замененным запчастям
    нарыл в инете шведско-русский словарь в общем там речь идет о ролике натяжителя и зубчатом ремне, но от этого не легче, что у нового авто при пробеге 7000 км накрылся ролик натяжителя........
    1.8 MT Cosmo

  30. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Рустик
    Rusofil
    о да вас коллега жестко нае*ли))) вот надеюсь в экзисте конечно я на паленку не нарвусь, купил гм 5л, залили такое свеже сочное масло, разве что на вкус не пробовал, одно утешение, когда сам льешь, видишь что льешь
    кастрюля из экзиста? или есть места в Самаре получше?)
    ЖМ было с конвейера (3000 пробег был), кастрюля только из экзиста. Дорого, но хоть что-то и как-то...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

Страница 66 из 296 ПерваяПервая ... 16 56 64 65 66 67 68 76 116 166 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)