spindel
а зачем? тарахтение при заводе стандарт у всех астр,
У меня не тарахтенье.... а грохот первые 2 секунды при пуске.. Очень напрягает.Поэтому и решил все устранить.Да еще сальники коленвала только поменял . а уже снова начинают течь. Какая то из шестерней уже разбила...
У меня не тарахтенье.... а грохот первые 2 секунды при пуске.. Очень напрягает.Поэтому и решил все устранить.Да еще сальники коленвала только поменял . а уже снова начинают течь. Какая то из шестерней уже разбила...
1. А как ты себе представляешь абсолютно беззвучный запуск, поеа давление масла отсутствует или низкое? Это как раз пара секунд и есть.
2.Имеется ввиду сальник распредвала?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
1. А как ты себе представляешь абсолютно беззвучный запуск,
2.Имеется ввиду сальник распредвала?
Сильный грохот, иначе не назовешь, появился не так давно....Раньше тоже при пуске шум присутствовал , но не такой.. Я ведь на ней уже 160000 проехал и если что не так... нутром чувствую... А сальник... конечно распредвала.
spindel
если крышка имеется в виду слева сбоку, у меня там какое то пятно занимающая нижнюю часть крышки, Но очень старое,высохшее
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Да это она. Не плохо отвернуть и посмотреть ее внутри. бывает масло на ремень гонит... Ну в твоем случае..может в сильный мороз выдавило немного.. или движок покрутил до отсечки...В общем .. советую проверить изнутри.
скорее наоборот, на грани выдавливания как раз когда трогаешся внатяг, машина аж дрожит, но точно не хлещет, наче постоянно мокрая была б, а так суховато густая, видать давно там сидит с грязью в перемешку
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
отбой, посмотрел, все сухо, шестерни на месте, ременьбез пятен трещин и тп, края ровные, шестерни тоже на месте, хз как они тарахтят, единственно та шестерня которая подальше со стороны морды) она чуть покрылась желтым налетом лицевой стороны, а так все зашибись
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
мексиканец
ремкомплект 4900 в экзисте ( это еще если гады доставят с того места, а бывает что там нет а в другом дороже и сидишь потом кукуешь) сальник копейки плюс работа на 3500 скорее, а с учетом того что шестерни рано или поздно разлетаются (или только впуск) остается надеяться что она не успеет угрохать грм
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
появилась ошибка 001463! подтеков масла ни где нету!! только при прогреве стал замечать какой-то писклявый звук, со стороны грм!! в чем может быть проблема? и как ее решить?
появилась ошибка 001463! подтеков масла ни где нету!! только при прогреве стал замечать какой-то писклявый звук, со стороны грм!! в чем может быть проблема? и как ее решить?
Это ошибка в работе выпускной шестерни или эл. магн. клапана. Для начала сними и почисти клапан, что находится на стороне мотора к радиатору с левой стороны. То есть если ты будешь стоять лицом к машине то клапан у тебя будет слевой стороны.
Ясно, Спасибо! Попробую завтра!!
p.s. Она у меня кстати до этого как-то появлялась, когда модуль зажигания был не исправен, потом пропала!! сейчас опять появилась!! Возможно ли что она опять сама пройдет?
И чем страшна эта ошибка?
Ясно, Спасибо! Попробую завтра!!
p.s. Она у меня кстати до этого как-то появлялась, когда модуль зажигания был не исправен, потом пропала!! сейчас опять появилась!! Возможно ли что она опять сама пройдет?
И чем страшна эта ошибка?
В случае плохого развития ситуации заменой выпускной шестерни и клапана.. Но у меня пропала .. после того как клапан почистил... Пока грохотать не начал двигун- ничего страшного...Только снимай осторожно...После того как болт отвернешь клапан будет брыкаться не вынимаясь.. Можно немного отверткой помочь ему..Подложи какую нибудь тряпку чтобы сетки на нем не упали и не потерялись... Хотя .. я их давно выкинул... Читай тему выше..Но вообще то они не лишние.ИМХО. Но уж если разваливаются -лучше выкинуть.
Была , но пропала... Читай выше...Сейчас нет никаких ошибок. В мороз ..как сегодня с утра и никакого грохота в первые 2 секунды.. Короче.. буду следить за развитием ситуации.
spindel
большей? т.е иногда не родное лил? или в конце начал переходить на что то другое? кстати интересно так же какую фирму выбрал!))
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
кстати, то ли мне кажется, но как похолодало, меньше тарахтения! или кажется?
Пару тройку раз лил Шелл с такими же характеристиками.Менял всегда через 15000 км... Потому , что основной пробег по трассе.Дело вообще не в масле а всамой конструкции... А сейчас, правильно ты заметил, вообще ничего не тарахтит...Чудеса!
spindel
вообще как то масло случайно в теме оказывается, особенно когда не родное льют) но тарахтение как мне сказали обычное дело у астр, просто тарахтение без ошибок
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
А у меня тоже по утрам на холодную что-то не хорошо под капотом жжужит ,короче крышка закрывающая ремень ГРМ на холодную,почему-то задевает газораспределяющую шестерню ...Крышку пальцем отогнешь звука,как не бывало.А то я уже начитавшись этой темы поднагрелся.(1.8 хер,пробег 67000 км)