Доброго времени суток. С недавнего времени появилась ошибка 0036504 (считал педалями). Сегодня в добавок ко всему загорелся "чек", чуть пропала тяга на низах. Я так понимаю заменой датчика распредвала мне не отделаться. Придеться менять и шестерни?
Менял шестерни на 30 000 в 45 000 опять услышал знакомые звуки сейчас 60 000 при заводе двигла дизелит пару секунд... ошибок не выдает едет нормально бензу и масло не жрет сверх нормы... в ЛАУРЕ ВООБЩЕ СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ)))
после снятия клапанной крышки ,для замены шестерни ...стало потеть вдоль прокладки ...стоит её посадить на герметик,что скажете? это помоему можно и самому сделать....
после снятия клапанной крышки ,для замены шестерни ...стало потеть вдоль прокладки ...стоит её посадить на герметик,что скажете? это помоему можно и самому сделать....
Можно. Я делал.Только не поскупись на хороший герметик.
Еще один отчет.
Машина на 36 000 км начала иногда дизелить на холостых и непродолжительно, через 1500 км. начала почти всегда тарахтеть на прогретом двигателе как трактор.Сегодня сняли выпускной клапан, на нем все сетки плотно держались(содрали). На впускном сетки были на месте, но когда до них дотронулись, они осыпались.Все поставили обратно. Пропал дизельный звук, востановилась тяга, машина нормально поехала( до этого жена жаловалась(ее машина первая) , что машина плохо тянет, думал женщина наверное непонимает). После прочтения форума провели вышеуказанную процедуру и все востановилось(правда после востановления прошло только пол дня).Еще перед снятием клапанов, отсоединял их и ездил, машина не тарахтела или тарахтела заметно меньше и горазжо реже.
звук дизеля при первых секундах завода движка я слышал даже на вольве xc90))))
кстати это можно оставить или лучше разобраться в чем дело?
Есть такая штука TIS2000 и там есть такая рекламация:
Проблема: Двигатель Z18XER - Грохот после холодного пуска двигателя
Модель: Двигатели: Опции:
Vectra-C 2006...2007,Zafira-B 2005...2007,Astra-H 2006...2007,Signum 2006...2007 Z18XER,Z18XER,Z18XER,Z18XER Все
Рекламация: Грохот в течение 1-2 секунд после холодного пуска двигателя. Эта проблема возникает только после простоя на протяжении нескольких часов.
Причина: Отклонения допусков в механизме регулирования положения приводных колес распредвалов.
Изготовление: Усовершенствованные приводные колеса распредвалов внедрены в производство со следующего номера двигателя: 20HR9379 (07.08.2006)
Устранение неисправности::
В случае такой жалобы необходимо заменить приводные колеса распредвалов (на складе запасных частей и принадлежностей P&A детали заменены на новые).
Функциональная группа: J - двигатель
Группа неисправности: 14 - шумы или вибраци
кто подскажет на какой страничке есть фото, где подробно показано как и где можно найти и снять эти 2 ненужные сеточки!
Не торопися - ибо есть сомнения... RS-232 писал что по всем тисовским рекомендациям даже для многолитровых шевроле (там такие же клапана) - если сетка развалилась, то надо менять весь клапан.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
уже не тороплюся) седня мне так сказали ( со слов мастера гм) тарахтение дзеля не всегда шестерни, это может быть и приводной ремень (если только при завод тарахтение) надо пару капель использванного масла накпать на внутреннюю сторону ремня!)) ну вот как о так, я уже сделал, поезжу скажу стало ли тише тарахтеть)
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Rusofil
уже не тороплюся) седня мне так сказали ( со слов мастера гм) тарахтение дзеля не всегда шестерни, это может быть и приводной ремень (если только при завод тарахтение) надо пару капель использванного масла накпать на внутреннюю сторону ремня!)) ну вот как о так, я уже сделал, поезжу скажу стало ли тише тарахтеть)
странный мастер
от ремня максимум гул/свист возможен , да и моторное масло ремню на пользу точно не пойдёт ,
фиг знает, капнули на зафиру, до сих пор работает))) да и чего уж там , не на грм ведь капнули, а так, приводной
Есть нюанс - резина бывает маслобензостойкая (МБС) или нет. Наши ремни или имеют маркировку МБС, или нет. Как быть в чем-то уверенным читая надписи на импортном изделии? Ведь эти ремни не обязаны быть МБС.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
уже не тороплюся) седня мне так сказали ( со слов мастера гм) тарахтение дзеля не всегда шестерни, это может быть и приводной ремень (если только при завод тарахтение) надо пару капель использванного масла накпать на внутреннюю сторону ремня!))
Надо пару капель капнуть мастеру в мозг! Будет тарахтеть если не правильно поставить ремень сместив положение шестерен.Только так.
я в шоке, сегодня едва ли протарахтел 0.5 сек, только хрюкающий ролик слышно, при заводе, да и не только)
в общем буду тестить, но реально на холодную никогда так тихо не заводился! на горячку бывало
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Во всех книжках написано, что проверяется состояние ремня ГРМ так: смотрят нет ли растрескиваний и следов масла, если есть, то надо менять! Мож чего уже в мире изменилось?
Тогда уж надо каким либо специальным силиконовым составом для ремней, а не маслом.
Сергей1974
не грм, приводной! не маслом а отработанным маслом, почему именно отработанным не знаю, но пару капель (буквально) ничего не испортят, хотя в случае с грм я бы призадумался о замене)
вот щас в магаз поеду, и проверю как раз, затарахтит ли опять
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
spindel
значит если просто тарахтит при завод двигателя то не правильно поставлен ремень? получается у меня 62 тысячи он не правильно поставлен))
Я имел ввиду . что если ошибиться в установке ремня- тоже будет тарахтеть. А у тебя шестерни- что ж еще . все тешат себя , что вот я сейчас... ан нет. Все равно приходится менять хотя бы впускную и эл. магн. клапана. Чем вот я сейчас и займусь. Пробег мой 160000.
spindel
слушай ну сегодня у меня откровенно говоря тише и реже это происходит (в плане продолжительность) только вот последний завод с магазина когда уезжал, тихо потарахтел секунды 2
а у тебя с какого пробега дизелить при заводе начал?
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
spindel
а зачем? тарахтение при заводе стандарт у всех астр, она может у тебя и дальше так тарахтеть! а ничего не сломается
я заметил у себя что тарахтеть при заводе начинает когда машина ка нить криво под наклоном стоит, когда ровно тишина, а раньше все равно тарахтела, блин реально что ли приводной был
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
У меня прошлой зимой в сильные морозы при езде по трассе звук дизеля слышен даже из салона .. с приходом лета всё пропало ... всё лето ежжу очкую жду зимы.....