Самое грустное, из всего этого, что GM не хочет вносить изменения в конструктив - ведь очевидно, что имеет место неисправность заложенная конструктивом двигателя (что подтверждается мнением нерядового сотрудника). Тож стал двигатель шумнее работать (двиг z18xer 1,8, 140 коней, АКПП. пробег 13 500 км). После пуска утром звук такой словно что-то слегка болтается в приводе ГРМ (покрайней мере идет от туда) плюс слегка потеет в районе кожуха ГРМ, плюс потеет около левого ближнего болта крепления пластмассовой крышки которая прикрывает головку блока (если смотреть на двиг спереди авто). у меня зимой слегка давануло масло между или в стыке кожуха ГРМ и приливом компрессора кондиционера. Приехал к оффициалам - диагноз течь масла из под бугелей распредвала - напихали герметика и все. Спрашиваю, в чем причина, пожали плечами, мол зима в сибири очень суровая. Течь исчезла, но все равно слегка потеет. скоро ТО1, пусть разбираются. Одно душу греет, что машина на гарантии.
Я сам собрался заняться клапанами- шестернями потому что при пуске после стоянки грохотал движок пару секунд.. Но.... вот уже как два дня все симтомы пропали! Чудеса! Движок работает как часы. В чем дело не пойму...Может какой канал прочистился так как пришлось премещаться несколько дней с приличной скоростью на расстояния до 400 км.Буду наблюдать дальше.. сие явление
ИМХО
1. профилактически периодически чистите клапана газофаз
2. Лейте другое масло (не GM)
3. Соблюдайте сроки замены, а лучше каждые 10 т.км.
Ну и самое главное..... НЕ рассчитаны данные шестерни на температуры ниже -10 и если масло прихваченное и более густое, то происходит масленое голодание данных шестерен поэтому они постепенно разрушаются.
Сам лично при однажды появившихся шуме от шестерен зимой...
1. Поменял масло на Мобил 1 5w50
2. Прочистил клапана газофаз
3. Поставил подогрев двигателя (актуально зимой)
Пробег уже 100000 км о шуме от шестернях забыл и не вспоминал ни разу.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Сообщение от dimm33
пока ему не предложат лучше чем INA
Кстати... INA весьма качественный продукт. Весь немецкий автопром в штате на INA.
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion
Пробег уже 100000 км о шуме от шестернях забыл и не вспоминал ни разу.
А я лил всегда масло GM И менял его через 15000 км. Проблемы с шестернями вот только наклевываются.. вялотекуще... так сказать. Пробег 157000 км. В общем таблэтки нет -кому как повезет.
на сколько я помню на всех (европейцах и японцах) только один фазорегулятор.Производитель уж хз (но не INA), и сделан понадежнее Инавских, но ве равно на 100к начинаюттся проблемы и с ними. А Инавские только на опелях и фиатах к тому же фазика два.
Всю ветку не осилил внимательно проглядеть. Просьба подсказать: как снимается электромагнитный клапан? Разъем я снял...
И еще: вроде посторонних стуков я не слышу, но под крышкой ГРМ немного потеет. диагностируется ошибка 001463. уже заказал новый клапан (с новым кодом). попробую поставить или поменять местами. Вопросы: как начинают умирать шестерни? стоит ли менять сальники без шестерен? Стоит ли снимать сетки с клапанов?
Лью масло ликви моли для наших двигателей (с одобрением). Стараюсь менять через 8-10 ткм
пробег 74 ткм
Заранее признателен за ответы.
Вроде бы разобрался со съемом... по крайней мере, нашел болтик на Е8... завтра буду пробовать.
Сегодня менял свечи, ну и думаю заодно откручу клапан, головку то под него давно купил. Читал я тему, но увиденное не подтвердило мнения о слетевших сетках. Там отверстия маленькие, сеточка должна в хлам разлететься, чтобы пролезть. Что заклинить клапан может вот это более вероятно. а может просто электроника глюкануть и не открывать его какое-то время, вот и шестерни писец. А вот что сетка может слететь просто во время изъятия, это да, там неудобно провода перекрывают, так что кто может в потемках снимал и не заметил. Не знаю поставил обратно как было, не стал сетки выбрасывать, кто его знает как лучше, это же вроде как фильтр тонкой очистки.
У меня уже вторая замена шестерней.. клапана эти придурошные в идеале.
В теории это еще может говорят быть свзяано с регламентной заменой масла, у тех кто меняет раз в 10000 типа такого не случалось. У меня вторая замена была после того как не менял 17000.
менял тут
Все поменяли за два часа, все было в наличии, все в оригинале. Рекомендую
Не подскажите где меняли шестеренку? Были ли детали в наличии? Приехал в Анапу отдохнуть - и вдруг не едет, ошибка 1161, а мне еще назад 1800 км. пилить
Podlyakov
как определил что в идеале ? Внешне ))))(Раз две замены шестерён- значит не в идеале.)
Если по сеткам -то это не показатель
В нём может сам шток подклинивает или электрика моросит , а шестерни это как следствие масляного голодания из-за проблемы с клапанами.
Podlyakov
как определил что в идеале ? Внешне ))))(Раз две замены шестерён- значит не в идеале.)
Ну допустим определял конечно не я.. я не сказать что б шибким инженером был. Диагност... с виду ооочень грамотный мужик.
А какие предложения.. еще и клапана менять... помнится встречал и тех у кого после замены клапанов шестерни один фиг менять приходилось.
купил машинку 2008г. с 20 тыс пробегом. gtс 18xer, механика.
странная отдача (вроде вибрации) на педали (особенно чувствуется на сцеплении) примерно с 1500 до 2700 оборотов. звук почти не слышен. заметно только при движении. могут быть шестерни или что-то еще?
купил машинку 2008г. с 20 тыс пробегом. gtс 18xer, механика.
странная отдача (вроде вибрации) на педали (особенно чувствуется на сцеплении) примерно с 1500 до 2700 оборотов. звук почти не слышен. заметно только при движении. могут быть шестерни или что-то еще?
купил машинку 2008г. с 20 тыс пробегом. gtс 18xer, механика.
странная отдача (вроде вибрации) на педали (особенно чувствуется на сцеплении) примерно с 1500 до 2700 оборотов. звук почти не слышен. заметно только при движении. могут быть шестерни или что-то еще?