Для начала на масле не экономить, особенно зимой, и в дрэге не участвовать. Можно еще регуляторы давления периодически мыть. Но это по желанию.
А что за регуляторы давления? Где находятся и как их мыть? И как узнать старого образца шестерни или нового?
Извиняюсь конечно, но я такой любознательный.
А по большому счету такое положение дел это позор GM.
Пил,пью и буду пить.
Универсал-Z16XER пробег-263400км
Снять крышку и помсмотреть номера, но если машине не меньше примерно полугода, то скорее всего старые. Если машина на гарантии пока, то лучше не загоняться, их меняют без вопросов.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
[quote="Roy"]И как узнать старого образца шестерни или нового?
Спасибо за ответ. Дааа вот это попадос. Машина куплена 10.12.2008г.
Я в шоке, спать то как теперь,пробег 40.000 я ни на одно ТО не ездил.
Сегодня поменял масло в третий раз. Блин мне все в машине нравится
может пронесет Как я понимаю уже можно идти зарание их заказывать. Мда.
Пил,пью и буду пить.
Универсал-Z16XER пробег-263400км
Мои предположения по поводу "конца" шестерни грм полностью оправдались и ошибка загоралась по нарушениям в фазах газораспределения. Меняют 2 шестерни, хотя вышла одна. Как я понял, это болезнь этих движков - конструктивная недоработка. Ставят новые, с их слов - модернизированные. Обещают в будущем отсутствие аналогичных проблем. Общая стоимость 24000 с копейками.(Гарантия прошла.) Срок ремонта один день. Место - "Дженсер - Люберцы". Дополнительных повреждений не было - вовремя сел на машину жены.
Мои предположения по поводу "конца" шестерни грм полностью оправдались и ошибка загоралась по нарушениям в фазах газораспределения. Меняют 2 шестерни, хотя вышла одна. Как я понял, это болезнь этих движков - конструктивная недоработка. Ставят новые, с их слов - модернизированные. Обещают в будущем отсутствие аналогичных проблем. Общая стоимость 24000 с копейками.(Гарантия прошла.) Срок ремонта один день. Место - "Дженсер - Люберцы". Дополнительных повреждений не было - вовремя сел на машину жены.
А ты случаем новые не сфоткал?Или будь добр напиши номера новых так сказать модернизированных шестерней.
Пил,пью и буду пить.
Универсал-Z16XER пробег-263400км
Они, походу, на каждую шестеренку посчитали ПОЛНУЮ замену, т.е. разобрать - поменять - собрать и так для каждой. Если один раз разобрали ГРМ, то для снятия шестеренки надо открутить только один болт, врятли это стоит 2700 для второй шестерни... Да и сами шестеренки по 8 тыс. - это довольно круто.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
А я вчера ехал - моргнула масленка, проверил - масло действительно на минимуме... Пришлось доливать. По идее там же при замене может быть небольшой расход (я долил около 300мл)?
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Эти шестерни в магазине у нас стоят 7300 и неделю ждать, а потом если что накроется - концов не найдёшь. А насчёт работы ты прав, лоханулся, но очень спешил. При следующем обращении к ним постараюсь "отбить".
VerSerj
блин, Серег... я не знала,что у тебя такие траблы были... пипец...
у меня машина начала реветь как зверюга на 28000, еще в первый год.... и мне все поменяли по гарантии.... долбанный ХЕR
Я теперь понимаю почему на Вектры к примеру до последнего времени шли движки 1.6 (105л.с.) - там небыло данного ненадежного элемента. Как говорится меньше мощности, зато надежнее...
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Друзья, начитался тут, столько лет дефект - это же круче Росавтопрома будет. Вопрос такой - на 1,6 XER так же летят фазорегуляторы? А то всё про 1,8 написано.
Вощем эта, отмечался я тут что на 10 тык стал дизель, промыли че то там.. 12 тык и "снова здравствуйте!"
В понед на ТО1 поеду, вот думаю, пр смене этой шестерни масло обязательно менять? Наверняка на складе нет, придется ждать.. Есл масло менять надо, то ТО тормознуть бы..