Дада, я из Омска, у меня в стадии утреннего грохота, готов участвовать в эксперименте )))
Только сам наверное не осилю, хотя комплект инструмента есть.
Z18XER на ручке, пробег почти 90.
Утром после завода буквально 1-2 секунды грохочет. Чтобы сравнить как грохочет, это надо вставать утром и ехать к тому, с кем сравнивать, чтобы он при тебе заводил
Сеточки снял примерно с месяц назад, вроде ничего не поменялось.
excell
набери меня в аську 16O5I5914, на выходных словимся, может я к тебе утром приеду или ты ко мне, сравним. У меня давно грохот уром 1-2 секунды, возможно с новья, но не уверен, много времени прошло, смещение шестерни грохот не убирает, т.к. грохочет потому как все масло с шестерен вытекло за ночь. Т.к. у тебя ручка, можно все провернуть без подъемника, а-то я сам на подъемник со скрипом прошусь, будет не удобно еще и тебя бесплатно туда пытаться провести. В крайнем случае можно попробовать договориться на 2 часа арендовать его.
отпишусь по своей истории тут. В общем утром завел машину и офигел, что то гремело в районе грм, звук был как раз дизельный, почитав форум, подумал что попал на замену шестеренок. Поехал к офицалам, на сл. день ибо у них очередь В общем вскрытие показало что трабла с натяжным роликом, ремень грм болтался и как не проскачил на шестеренках неизвестно. Пробег у машины 36 700км, гарантия кончилась. Итого замена ролика плюс работа 7к рублей.можно было взять в экзисте неоригинальный ролик но ждать не хотелось.
...почему то у одних утром 1-2 секунды грохочет а у других нет?... по идее если масла в шестернях нет (или почти нет) то должен звук быть у всех и с новья...
мексиканец
У меня 1-2х секундный грохот по утрам. Если и не с новья, то точно очень давно. Просто до появления этой темы как-то не заморачивался. Да и сейчас не особо обеспокоен. Вот дизельный звук на прогретой машине меня напряг
Z18XER на ручке, пробег почти 90.
Утром после завода буквально 1-2 секунды грохочет. Чтобы сравнить как грохочет, это надо вставать утром и ехать к тому, с кем сравнивать, чтобы он при тебе заводил
Сеточки снял примерно с месяц назад, вроде ничего не поменялось.
Было тоже самое, грохот начался с 90 ткм, а сейчас уже 135 тыс.
Машинка перестала ехать после 4000 об. Все перепробовал проверять(в тч и клапана с сеточками), последнее подозрение было на катализатори шестерни, но ошибок не было никаких. Снял на выходных катколлектор, вывернул лямбда зонд, и что я увидел... кат просто развалился, а потом эти куски еще и расплавились(ошибок лямбды не было вообще никаких). Выбил его полностью, все прочистил. Машина просто полетела! Все передачи теперь до отсечки крутит. Не знаю как она ездила вообще с таким катом.
Вы можете сказать "написал немного не в ту тему". Но вот что я заметил:
После удаления катализатора ГРОХОТ по утрам исчез. Такое ощущение что там было избыточное давление газов при запуске, поэтому и грохотало. А я уже было хотел менять шестерни... Конечно случаи бывают разные, но у меня имела место быть такая закономерность.
Так что берите ЛОМ и выбивайте каты!!!
Шутка конечно, но интересно было бы услышать Ваше мнение.
Все-таки эксперимент прошел не на 100% удачно. заметил что иногда появляется дизельный звук. Но только на горячую и только на холостых. Тяга не пропала, ошибок вроде нет, проверю чуть позже. Звук не такой громкий как до переставки шестерни. Если бы тогда его не услышал, то сейчас бы внимания не обратил. Наверное на выходных поменяю клапана местами, посмотрю. Если не поможет, куплю новые клапана, если и это не поможет, тогда шестерни. Совсем сейчас нет времени этим заниматься
А может просто паранойя
Омичи, давайте как-нить встретимся послушаем!
Пора уже в подписи писать "продам Опель астра 1,8 TDI АКПП, 140 лс"
Я работаю около Океана. Так-что днем можно тут. Но тут довольно шумно и нифига толком не услышишь. Идеально было бы в субботу в обед где-нить (вечером занят). Ну или завтра вечером можно около океана. Как раз на работе до 20-00 буду.
Интересное дело: после замены шестерней стук пропал, работает как часы, тянет хорошо, но только при температуре двигателя более 50-ти градусов. Пока холодный обороты прыгают 700-1500 где-то с минуту, при этом ехарь авто не хочет категорически. Как ни странно, ошибка 001463 до сих пор осталась, а ещё появилась 01345е. На сколько правильно понял, лямбда, обрыв цепи нагрева.
Новая 7000
Какие есть идеи???
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
Именно, захлёбывается.
Грешу на бензин, т.к. кажется, началось после заправки, но азк проверенная, 3 года там заправляюсь.
Ошибку не скидывал, но 30-40 пусков точно прошло давно.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
о.Александр
Скорее всего бензин + форсунки. У мну такое бьло. Началось этим летом. Обновили ПО на ЭБУ двигателя, проблема ушла. В описании ПО написано что как раз по этой причине обновление выпущено.
DDP, спасибо. Скоро поеду прошиваться. Нашёл грамотных неофициалов в своём городе. Надеюсь, и эту болячку победим.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
Вот иногда тоже посещают мысли по поводу ката. Так как около года назад тесть залил по ошибки 98 бенза и пробежал на нём около 400 км по трассе. Когда я снова сел за руль, то появилось ощущение привязаного якоря-тупость страшная. Но потом со временем полегче бежать стала.
А сейчас по утрам после заводки и 1 минута работы появляется цоконье, такое ощущение что трещат клапана. Если авто заглушить и снова завести, то посторонние звуки пропадают. Так вот я ещё заметил, что чем ниже температура окр среды, тем больше времени требуется для появления цокота.
Ксати у мексиканеца такая же проблема по описанию. Интересно что он думает по этому поводу.
anton_racing
А ошибок по ДК не появилось после выбивки ката? Или обманку на ДК ставить надо?
anton_racing
А ошибок по ДК не появилось после выбивки ката? Или обманку на ДК ставить надо?
Ошибка только вылезла P0170 fuel correction dysfunction (Bank 1) B-016. Но как я понимаю это первая лямбда перестроилась...Странно, что чек пока не горит Посмотрю что как будет. Но не нравится, что машина воняет Мотоцикла с прямотоком хвататет.
Склоняюсь к поставить кат универсальный.
...мексиканец по поводу цоконья думает что это какой то клапан подцокивает... но заморачиваться пока не буду...
после прогрева ж всё нормально и тишина...
...говорил тут со знакомым на тойоте... тоже у него одна шестерня гремит... но слабо както звучит... он говорит что типа у них шестерни 100т.км. выхаживают
...чтоб не слушать цоконье при прогреве... я теперь почти не грею... ну мож пол минуты.... лето же!