Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 56 из 296 ПерваяПервая ... 6 46 54 55 56 57 58 66 106 156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,651 по 1,680 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Гысмат
    Щас тебе тут наговорят и продиагностируют....
    Грохот при утреннем пуске объясняется отсутствием масла в шестернях. За время стоянки оно стекает в картер. Последующие запуски же у тебя нормально проходят.
    Цитата Сообщение от Гысмат
    при нагрузк на двигатель он так же тарахтит
    Не так-же, а как быдто глушитель сечет. У меня так с рождения. Пробег уже за 125 000.
    Цитата Сообщение от Захар Горелов
    .а лучше езжай к ОД..ежли на гарантии- путь работают. диагностика полубому покажет ошибку
    Можно никуда не ехать, считать ошибки самому. Есои их нет, то к ОД ехать абсолютно бесполезно, ничего они делать не будут. Если только за деньги.

    Главное не начать лечить то, что не болеет. А-то начитавшись интернета можно много сделать "хорошего" и не нужного.
    Astra 1.8 XER AT

  2. Местный Опытный Астравод о.Александр скоро станет знаменитостью Аватар для о.Александр
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    41
    Сообщений
    282
    Спасибо
    9 / 5
     У603св 64
    Цитата Сообщение от Roy
    Цитата Сообщение от о.Александр
    Ну у меня клапан без сеточки забился каким-то кусочком чего-то (видимо осколок шестерни ) через 300 км после снятия сеточек.
    Братья что там у вас болтается в масле ?
    А фильтра масленного у тебя тоже нет?
    Дааа эт плохо
    Масляный фильтр конечно есть

    А сеточки, которые многие снимают служат для защиты самого клапана от разрушающейся шестерни . Инженеры видимо заранее знали, что так будет и всё предусмотрели.
    Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА

    Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.

  3. Новичок Новичок Гысмат на верном пути
    Регистрация
    13.03.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо всем откликнувшимся =) съездил сеня к ОД сделал диагностику успокоили говорят все шестерни работают нормально. параллельно загрузили на какую-то новую прошивку за 1500 сделал опель как был так и остался)но вроде теперь поспокойнее.





    to DDP этот звук бывает не только при утренней заводке, а и при дальнейших он протсто то есть то его нет) то четко заводится то тарахтит и замолкает) а на счет нагрузки на движок ты прав звук будто глушак травит

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

    еще в ОД сказали типа при следующей замене масла промой движок потом меняй может типа успокоится

  4. немцы просто так сетки ставить не будут , слишком прагматичные они, видимо действительно нужны они на клапанах .
    The best or nothing

  5. Местный Астравод vodila на верном пути Аватар для vodila
    Регистрация
    14.03.2009
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Спасибо
    0 / 0
    а как офицыалы диагностируют шестерни?????

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Захар Горелов на верном пути Аватар для Захар Горелов
    Регистрация
    14.10.2009
    Сообщений
    1,025
    Спасибо
    3 / 0
    vodila
    ани их не диагностируют...ани их нах меняют сразу)))))))

  7. Новичок Новичок Крокодил Гена на верном пути
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Пермский край
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    После того как мне заменили шестерню и клапана по гарантии в районе 50000 км пробега (неисправность возникла на 33000км, все это время ездил и тарахтел), проблем с этим механизмом не было по настоящее время, сейчас пробег 96000 км. Но каждый день поглядывал не выскочила ли ошибка. И вот на днях в дороге я ее словил 001463, т.е. теперь другая шестерня. Машина стала дергаться, проваливаться в тяге, на холостых постоянно сама подгазовывала, тарахтения характерного не было. Побежал сразу снимать клапана, смотреть чего там с ними. На клапане выпускной шестерни раскрылась сеточка, я ее удалил, остальные сетки болтались в канавках, но пока держатся, клапана не промывал, при подаче на них напряжения шток шевелится. Вставил клапана обратно, провалы в тяге и дерганья пропали. Езжу, жду скинется ли сама ошибка.
    Есть домыслы, что возможно совсем не обязательно сеточке развалиться и забить канал, возможно просто болтаясь в канавке, она может своим замком встать напротив отверстия масляного канала, тем самым ограничить расход масла в шестерню, что будет вполне достаточно, чтобы ступица шестерни и зубчатый венец встали немножко не так как нужно ЭБУ и тем самым зафиксируется ошибка. Потому в ТИСе и говориться о том, что если сетки развалились, необходимо менять клапана, причем считаю, снимать их надо только тогда, когда они начали раскрываться (распадаться на 2 половинки). Потому как, посмотрев еще раз описание работы клапанов, пришел к выводу, что сетки эти все таки там нужны, и долго без них ездить не желательно. Т.К. в центральную канавку клапана всегда подается свежее масло из системы (потому сетка там и не нужна, т.к. масло идет после фильтра), далее при необходимости клапан направляет масло в одну из крайних канавок, для подачи масла в шестерню, например канавка I – наполнение камеры А, при этом из камеры Б идет СЛИВ масла в клапан через канавку III. Для сдвига в обратную сторону слив идет уже наоборот в канавку I. (Через торцевую сеточку масло сливается в общую масленую систему). Вот почему и возникает необходимость в наличие сеточек на крайних канавках, они защищают сам шток клапана от попадания различных продуктов износа из шестерен, чем предотвращают возможное заклинивание клапана (полная его неработоспособность). При заклинивании клапана шестерне должен достаточно быстро придти конец.
    Наверное можно всегда ездить совсем без сеток, но тогда через какое то время сильно износиться шток внутри клапана и будет там болтаться как г…о в проруби, тогда его точно не заклинит и проблем с шестернями не будет, но тогда не будет четкой регулировки фаз, что возможно скажется либо на расходе топлива, либо на мощности, либо еще на чем то, если это не существенно, то и хрен с ним.
    Продукты износа из шестерен будут образовываться всегда, когда присутствует масленое голодание, например, в момент запуска двигателя, на кочках, вспенивание масла в картере и т.д.. А вот на скорость износа шестерен в такие моменты скорее всего влияет качество и вязкость, возможно плюс менее вязкого масла в том, что оно быстрее накачивается в шестерню в момент запуска, плюс более вязкого масла в том, что остаточная пленка на перегородках камер в шестернях будет способствовать смягчению ударов их друг об друга. Вот и дилемма какое масло выбрать, после экспериментов с маслами 5-W50 или 5-W30, я остановился на 5-W40 (только начал юзать). На масле 5-W30 даже при исправных клапанах и шестернях на холостых я слышал их работу (легкое (чуть заметное) дизеление), на масле 5-W50 – был отчетливый дизель, но первые 3 секунды при запуске после ночной стоянки.
    Думаю что нечего пинать на GM по поводу конструкции шестерен, я считаю что они вполне надежные, лишь бы масло было в них всегда, на пробег тыс.200 их по идее должно хватать, а вот клапана – это то из-за чего они выходят из строя.
    Походу выход один: 1) возить с собой новые модернизированные клапана (лучше 2 шт.) и головку на Е8; 2) всегда наблюдать при запуске двигателя за индикатором SVS, если после запуска он не гаснет еще примерно 1-2 сек., то значит появилась ошибка, проверить какая, если 0011 или 0014 – менять соответствующий клапан, прямо в дороге. Самое главное ее потом как то скинуть, только вот можно ли как то это сделать без дилерского сканера, ответьте кто знает??? Как я понял, у индикатора SVS есть 3 режима работы: 1) незначительная неисправность, при которой вполне можно доездить до следующего ТО, т.е. max15000км, при этом индикатор о себе напоминает только тем, что еще горит 1-2сек. после запуска двигателя; 2) значительная неисправность, при которой необходимо сразу ехать на диагностику, но можно своим ходом, при этом индикатор постоянно горит; 3) значительная неисправность, только на эвакуаторе на ремонт, ЭБУ разрешение на запуск двигателя не дает, при этом индикатор моргает.
    А еще всегда проверяйте что вам делают с машиной на сервисе. У меня были неоднократные сомнения в том, меняли ли мне на ТО масло. Недавно я его сам менял, и хоть руки более или менее правильно растут, сам по образованию механик, но как не старался все равно немного запачкал старым маслом двигатель, когда снимал масляный фильтр. После сервисов ни разу не видел подтеков масла, хотя в большинстве своем работают там, мягко сказать, не особо умелые и старательные люди. После сервиса масло на щупе было черным, после того как я его поменял сам, оно еще около 3000км было почти такого же цвета как и новое. Знакомый рассказывал, как посещал сервисный центр на своей Хонде Аккорд: он сдал машину и ушел гулять на свежем воздухе, забрел на задний двор сервиса, нашел лавочку и просто сидел. Через час выкатывают туда же его машину с мойки, так она и стояла там еще 3 часа у него на глазах, к ней так никто и не подошел. Потом ее закатили обратно и позвонили, типа машина готова, забирайте. Вот он там шороху то навел, в итоге это ТО и следующее ему бесплатно делал старший мастер центра, под присмотром технического директора.

  8. Местный Опытный Астравод мексиканец Астранафт
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    ОМСК
    Сообщений
    309
    Спасибо
    0 / 0
    нешутя себе роман написал) но молодец!
    ...подпишусь пожайлуй под всем изложенным) -тож так думаю...
    (особенно что обезъяно-люди у ОД масло или фильтры не меняют)

    ...да возить каждому АСТРАнавту с собой сменный комплект клапанов!!! чуть дизель или ошибки- и менять самому за 5 сек. (авось пронесёт и шестерня не ушатается)

    как только упадёт на халяву 6т.р. так сразу и прикуплю себе пару клапанов... они ж вроде новые 3 с копейками стоят...?
    ключиком торкс Е8 ужо запасся )

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Захар Горелов на верном пути Аватар для Захар Горелов
    Регистрация
    14.10.2009
    Сообщений
    1,025
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Крокодил Гена
    после экспериментов с маслами 5-W50 или 5-W30, я остановился на 5-W40 (только начал юзать).
    а чё скажешь про 10-w40?

  10. Местный Опытный Астравод о.Александр скоро станет знаменитостью Аватар для о.Александр
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    41
    Сообщений
    282
    Спасибо
    9 / 5
     У603св 64
    Я взял 0-40 Mobil 1. На этикетке присутствует допуск Жэ-Эма. GM-LL-A/B-025.
    Действительно, на 5-30 слышно лёгкое постукивание.
    А ещё бывает, правда редко, о.д. масло сливают, а залить забывают.
    Про назначение сеток я уже давно писал.
    Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА

    Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.

  11. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Цитата Сообщение от Крокодил Гена
    Наверное можно всегда ездить совсем без сеток, но тогда через какое то время сильно износиться шток внутри клапана и будет там болтаться как г…о в проруби
    наверно, может быть, вроде, будет - ниачем

    Цитата Сообщение от Крокодил Гена
    снимать их надо только тогда, когда они начали раскрываться (распадаться на 2 половинки)
    смотровое окно сделать??

    Цитата Сообщение от Крокодил Гена
    от попадания различных продуктов износа из шестерен
    а почему они изнашиваются? потому что сетки начинают мозг иметь, а снимаешь сетки начинает иметь мозг продукты износа? замкнутый круг какой то.

    Цитата Сообщение от Крокодил Гена
    Продукты износа из шестерен будут образовываться всегда
    а что за продукты там образуются??

    Цитата Сообщение от Крокодил Гена
    когда присутствует масленое голодание, например, в момент запуска двигателя, на кочках, вспенивание масла в картере
    на кочках масляное голодание?? вспенивание масла?? вы вообще о чем??

    Цитата Сообщение от Крокодил Гена
    что остаточная пленка на перегородках камер в шестернях будет способствовать смягчению ударов их друг об друга
    это фигня, та пленка на смягчение удара повлияет ровно на столько на сколько ты вазу скинешь фарфоровую с 9-ого этажа не на асфальт а на платок на асфальте. Пленка эта сааавсем в другом месте нужна

    Цитата Сообщение от Крокодил Гена
    я считаю что они вполне надежные, лишь бы масло было в них всегда
    тогда почму не сделать какой нибудь клапанчик чтобы после остановке и снижения давления в магистралях и там в клапанах он бы запирался
    X3 xLine 20d

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Захар Горелов на верном пути Аватар для Захар Горелов
    Регистрация
    14.10.2009
    Сообщений
    1,025
    Спасибо
    3 / 0
    о.Александр
    во-во и я про то..залил 10-40...юзаю

  13. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Цитата Сообщение от Захар Горелов
    10-w40?
    мало по зиме
    X3 xLine 20d

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Захар Горелов на верном пути Аватар для Захар Горелов
    Регистрация
    14.10.2009
    Сообщений
    1,025
    Спасибо
    3 / 0
    dimm33
    да по зиме -ясен хрен 5-40 ..для лета, осени и весны

  15. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Захар Горелов
    сезонкой охота занятся???

    возьми параметры кинематической вязкости при температурах +40 и +100 этих масел и посмотри

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

    там разница при 100гр 1 единица там чего то))) не ощутимо
    а полусинь она и в африке полусинь...
    X3 xLine 20d

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Захар Горелов на верном пути Аватар для Захар Горелов
    Регистрация
    14.10.2009
    Сообщений
    1,025
    Спасибо
    3 / 0
    dimm33
    ну я поэкспериментировать...так какой надоть лить то..шоб не звинело и не перделото?)

  17. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Захар Горелов
    я 5\40 лью
    X3 xLine 20d

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Захар Горелов на верном пути Аватар для Захар Горелов
    Регистрация
    14.10.2009
    Сообщений
    1,025
    Спасибо
    3 / 0
    dimm33
    и нормаль?

  19. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    Что за SVS индикатор?
    Ключик или двигатель?
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  20. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Захар Горелов
    так какой надоть лить то..шоб не звинело и не перделото?
    Уже поднимали этот вопрос, похрен какой, это на надежность не влияет.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  21. Новичок Новичок Крокодил Гена на верном пути
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Пермский край
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Захар Горелов
    Цитата Сообщение от Крокодил Гена
    после экспериментов с маслами 5-W50 или 5-W30, я остановился на 5-W40 (только начал юзать).
    а чё скажешь про 10-w40?
    10-w40 – у нас зимой больно зябко, мне не пойдет

    Цитата Сообщение от о.Александр

    Про назначение сеток я уже давно писал.
    Просто я хотел подрезюмировать свои размышления на эту тему одним постом

    Цитата Сообщение от dimm33
    Цитата Сообщение от Крокодил Гена
    Наверное можно всегда ездить совсем без сеток, но тогда через какое то время сильно износиться шток внутри клапана и будет там болтаться как г…о в проруби
    наверно, может быть, вроде, будет - ниачем
    Это все чисто мои размышления, я же не работаю конструктором в GMе, и естественно не могу знать как и что там работает в наших двигателях. А еще форум это место для обмена опыта и обсуждения, а не место где каждый может считать себя президентом и типа как я сказал так и делайте, меня и слушайте. Все вышесказанное чисто мои размышления.

    Цитата Сообщение от dimm33
    Цитата Сообщение от Крокодил Гена
    снимать их надо только тогда, когда они начали раскрываться (распадаться на 2 половинки)
    смотровое окно сделать??
    После того как я 20000 проехал на тарахтящем двигателе без тяги, каждый раз уговаривая машину ехать, а не ползти, каждый раз очковать – обгонять или нет, мне теперь не доставляет хлопот, периодически вытаскивать клапана и смотреть чего там с ними, благо можно с этим делом управиться на работе за один перекур.

    Цитата Сообщение от dimm33
    Цитата Сообщение от Крокодил Гена
    Продукты износа из шестерен будут образовываться всегда
    а что за продукты там образуются??
    Микроскопические осколки материала шестерен. У металла есть одно удивительное свойство – металлу свойственно ломаться. Есть такие виды износа – питтинговая коррозия, эрозионная коррозия (ударная, кавитационная) в данном случае в шестернях как раз они и будут иметь место (если я с института еще не все мозги скурил).

    Цитата Сообщение от dimm33
    Цитата Сообщение от Крокодил Гена
    когда присутствует масленое голодание, например, в момент запуска двигателя, на кочках, вспенивание масла в картере
    на кочках масляное голодание?? вспенивание масла?? вы вообще о чем??
    1.Вспенивание
    Вы уверены каким маслом пользуетесь, как его Вам меняют?? Я в нашей необъятной Родине ничему не верю. Одни из основных присадок в масле, как раз те, которые предотвращают вспенивание масла в картере, но у этих присадок есть и недостатки, чтобы их сгладить, добавляют кучу других присадок. Со временем присадки распадаются, а может их вообще там не было, разве дядя Вася в подвале дома №16 (где разливали масло) будет заботиться о Вашем двигателе.
    Маслонасос подхватит один пузырек воздуха, давление существенно упадет?? Нет. Машина об этом сообщит?? Тоже нет. А попадет пузырек через тоненький масленый канал в обширную полость шестерни, как тут же на мгновение давление упадет, разового, в пределах одного оборота шестерни, стенки камеры А встретят на своем пути стенки камеры Б, ни кто не заметит в этот момент дизеления, машина в тяге не угаснет, удар то только один. Ты думаешь все отлично, а шестерня получила небольшой износ.
    2.Голодание
    Где то на неровностях наших неровных дорог, разве не может масло в картере на мгновение перетечь в то место, где не будет всасывающего патрубка маслонасоса??
    Как вариант вез я недавно плитку, из одного города в другой, около 500кг., нагрузил в багажник и на заднее сиденье. Перед машины сильно приподнялся. Местность у нас холмистая, при подъеме в достаточно крутую гору, у меня загорелись лампы низкого уровня и давления масла, хотя изначально уровень был в норме.

    Цитата Сообщение от dimm33
    Цитата Сообщение от Крокодил Гена
    что остаточная пленка на перегородках камер в шестернях будет способствовать смягчению ударов их друг об друга
    это фигня, та пленка на смягчение удара повлияет ровно на столько на сколько ты вазу скинешь фарфоровую с 9-ого этажа не на асфальт а на платок на асфальте. Пленка эта сааавсем в другом месте нужна
    Где нужна эта пленка поверь, я знаю. Но толщина ее при разных маслах будет тоже разной, что может повлиять на скорость коррозии, лично у меня было предположение, что масло тут играет далеко не последнюю роль, поэтому и заливал разные масла.

    Цитата Сообщение от dimm33
    Цитата Сообщение от Крокодил Гена
    я считаю что они вполне надежные, лишь бы масло было в них всегда
    тогда почму не сделать какой нибудь клапанчик чтобы после остановке и снижения давления в магистралях и там в клапанах он бы запирался
    А вот это не ко мне уж точно, я хоть и знаю устройство и работу типового ДВС, но этот вопрос к конструкторам GM. По идее такой клапан должен решить эту проблему.

    Цитата Сообщение от dimm33
    Цитата Сообщение от Крокодил Гена
    от попадания различных продуктов износа из шестерен
    а почему они изнашиваются? потому что сетки начинают мозг иметь, а снимаешь сетки начинает иметь мозг продукты износа? замкнутый круг какой то.
    Я же говорю, остается только надеяться, что на новых клапанах эти сетки будут надежно закреплены.

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

    Цитата Сообщение от d_Core
    Что за SVS индикатор?
    Ключик или двигатель?
    Ключик

  22. Местный Опытный Астравод F560PDA на верном пути
    Регистрация
    11.11.2009
    Сообщений
    296
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Крокодил Гена
    1.Вспенивание ... Маслонасос подхватит один пузырек воздуха, давление существенно упадет?? Нет. Машина об этом сообщит??
    Цитата Сообщение от Крокодил Гена
    Где то на неровностях наших неровных дорог, разве не может масло в картере на мгновение перетечь в то место, где не будет всасывающего патрубка маслонасоса??
    Цитата Сообщение от Крокодил Гена
    будет тоже разной, что может повлиять на скорость коррозии
    Соглсен с dimm33 - у Вас какой то набор рассуждений, основанный на "урывках" знаний из разных областей. Поэтому от реальности они далеки.

  23. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Цитата Сообщение от Крокодил Гена
    Маслонасос подхватит один пузырек воздуха, давление существенно упадет?? Нет. Машина об этом сообщит?? Тоже нет. А попадет пузырек через тоненький масленый канал в обширную полость шестерни, как тут же на мгновение давление упадет
    остапа несло...
    да даж если подхватит, растворится в маслянном фильтре как его и не было.
    Цитата Сообщение от Крокодил Гена
    Где то на неровностях наших неровных дорог, разве не может масло в картере на мгновение перетечь в то место, где не будет всасывающего патрубка маслонасоса??
    нету там этого места попель не разовьет такую перегрузку чтобы масло по стенкам поддона картера поналипало. ты контсрукцию поддона посмотри, там все понятно.

    Цитата Сообщение от Крокодил Гена
    Как вариант вез я недавно плитку, из одного города в другой, около 500кг
    я те по секрету скажу в багажник обычно максималка 50 кг или около того, а так сдуру можно письку сломать и ГМ в этом обвинить

    Цитата Сообщение от Крокодил Гена
    (ударная, кавитационная) в данном случае в шестернях как раз они и будут иметь место (если я с института еще не все мозги скурил).
    скурил уж извини, максимум ударная. кавитация в другой системе ДВСа

    Цитата Сообщение от Крокодил Гена
    Микроскопические осколки материала шестерен
    а ты думаешь в клапане там зазор еще меньше, я его руками разбирал и там масло как раз выполняет роль своеобразного уплотнения
    а когда от шестерни реально кусок отвалится не поф уже где он там застрянет, на сетке или в клапане - если шестерне все равно край

    Цитата Сообщение от Крокодил Гена
    я хоть и знаю устройство и работу типового ДВС
    яб задумался

    Цитата Сообщение от Крокодил Гена
    А еще форум это место для обмена опыта и обсуждения
    вот я и обсудил твой бред. без обид. форум.
    X3 xLine 20d

  24. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от dimm33
    я те по секрету скажу в багажник обычно максималка 50 кг или около того, а так сдуру можно письку сломать и ГМ в этом обвинить
    Не надо путать с багажником на крыше ))
    Килограммов 200 можно положить абсолютно спокойно.
    А вообще грузоподъемность машины 500кг. но это с учетом массы пассажиров.
    Я тоже как то возил плитки под пол тонны, но клал в салон.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  25. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Цитата Сообщение от -Никола-
    Не надо путать с багажником на крыше ))
    нинада ладно? я сказал именно про багажник а не крышу, я ни чего не перепутал. Если вы этого не знаете, то... это не значит что это не так.

    есть рекомендации а есть факты

    на крышу тож и 100-150 можно погрузить и нифига ей не будет
    X3 xLine 20d

  26. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    товарищи, а вот подскажите мне такую тему: недавно и только один раз услышал из под капота тарахтение, на горячую, примерно по 2 сек через такой же интервал, решил что это как раз шестеренки. теперь думаю купить на опель третий год гарантии. если шестерни или клапаны развалятся, это гарантийный случай????


  27. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    Цитата Сообщение от LXSHEV
    теперь думаю купить на опель третий год гарантии
    лучше второй Жопель...
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  28. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    я почитал договор о продлении гарантии и понял оттуда, что гарантия подразумевает под собой только работы, а запчасти надо только у них покупать самому(((( может конечно я неправильные выводы сделал, но попробую в понедельник уточнить.
    вот, если кому интересно почитайте соглашение о продлении гарантии.
    Вложения


  29. одни догадки так и непонятна причинно-следственная связь
    The best or nothing

  30. Местный Опытный Астравод Roy на верном пути
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    274
    Спасибо
    2 / 0
    Народ читаю,читаю уже какой месяц эту темку и не конца смотрю ни края (сам то я давно без сеток)
    Если шестерни начнут валится то осколки всеравно не дадут маслу нормально циркулировать, есть там сетки или нет.Так? А если из за этих сраных сеток накроются клапана+шестерни+ремень и тд.
    Вывод: снять нахрен ненужную запчасть.
    А тут еще товарисч писал что без сеток со временем начнет шток в клапане болтатся, да и хрен с ним. Загремело малехо снял клапан продиагностировал (мертвый) под замену, и делов то
    Пил,пью и буду пить.
    Универсал-Z16XER пробег-263400км

Страница 56 из 296 ПерваяПервая ... 6 46 54 55 56 57 58 66 106 156 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)