Клубни подскажите пжлста ...что то подцокивает при прогреве... звук в районе клапанной крышки ... грохота 1-2с. в начале нету... и после прогрева движок шепчет... динамика супер...ошибок нет...
..мож у кого так же... ? ...и при чём "подцокивает" не сразу...
У меня так же уже 30 т.км. Я забил на это дело. Мне кажется, что это клапана подстукивают при прогреве. Если бы там стояли гидрокомпенсаторы, то всё былобы понятно, но я не знаю есть они там или нет.
Примерно на 30 тыщях менял эту шестерню впускную, динамики небыло, при трогании нехилая такая вибрация-до костей пробирает. Шестерню поменяли,особой разницы не почувствовал разве что провала при резком нажатии газа в пол нестало. Тут все пишут что после замены мотор просто шепчет(некоторое время?),у меня такого не наблюдалось. Может мне в арманде подшаманили как-то и все? Старой шестеренки я в глаза не видел.
Сейчас пробег уже 63 тыщи и история повторяется. Все теже симптомы. Надо менять пока мотор в ящик не сыграл. Печально. На фоне того что кроме расходников за 3 года только лампу ближнего света поменял.
Примерно на 30 тыщях менял эту шестерню впускную, динамики небыло, при трогании нехилая такая вибрация-до костей пробирает. Шестерню поменяли,особой разницы не почувствовал разве что провала при резком нажатии газа в пол нестало. Тут все пишут что после замены мотор просто шепчет(некоторое время?),у меня такого не наблюдалось. Может мне в арманде подшаманили как-то и все? Старой шестеренки я в глаза не видел.
Сейчас пробег уже 63 тыщи и история повторяется. Все теже симптомы. Надо менять пока мотор в ящик не сыграл. Печально. На фоне того что кроме расходников за 3 года только лампу ближнего света поменял.
Всё правильно. Так и будешь шестерни менять каждые 30 тыс. пока вместе с ними не надумаешь управляющие клапана поменять. Заклинивший клапан в момент даже новую шестерню угробит.
По статистике у всех накрывается впускной. Он находится чуть выше выпускного. Видимо в этом и проблема. Масло с него стекает, а тонкая плёнка масла под действием высокой температуры (рабочая Т нашего двс 99-110 градусов) закоксовывается и заклинивает клапан. Затем выходит из строя шестерня.
Как только появились ошибки или стук (хотя тут уже только вопрос времени) - сразу промывать клапана, или менять их.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
Примерно на 30 тыщях менял эту шестерню впускную, динамики небыло, при трогании нехилая такая вибрация-до костей пробирает. Шестерню поменяли,особой разницы не почувствовал разве что провала при резком нажатии газа в пол нестало. Тут все пишут что после замены мотор просто шепчет(некоторое время?),у меня такого не наблюдалось. Может мне в арманде подшаманили как-то и все? Старой шестеренки я в глаза не видел.
Сейчас пробег уже 63 тыщи и история повторяется. Все теже симптомы. Надо менять пока мотор в ящик не сыграл. Печально. На фоне того что кроме расходников за 3 года только лампу ближнего света поменял.
Всё правильно. Так и будешь шестерни менять каждые 30 тыс. пока вместе с ними не надумаешь управляющие клапана поменять. Заклинивший клапан в момент даже новую шестерню угробит.
По статистике у всех накрывается впускной. Он находится чуть выше выпускного. Видимо в этом и проблема. Масло с него стекает, а тонкая плёнка масла под действием высокой температуры (рабочая Т нашего двс 99-110 градусов) закоксовывается и заклинивает клапан. Затем выходит из строя шестерня.
Как только появились ошибки или стук (хотя тут уже только вопрос времени) - сразу промывать клапана, или менять их.
Так и шестерню тоже менять надо естессно... похоже на онлайн игры-проплатил и играй/катайся некоторое время.
Есть ли 100% работающий способ избавится от этого навсегда? Моя машинка мне совсем не надоела,продавать не планирую.
Меняем клапана,меняем шестерню и вуаля! Или не гарантировано? Есть ли подобная статистика интересно.
Сегодня забрал машинку из ремонта(сдал-вчера). Было тарахтение при заводе авто и было постоянное тарахтение при работе(прям как дизель). Приговорили впускной клапан... новый обошелся в ~6 руб.
Сказали что после долгого простоя(оставил на ночь и т.п) - легкое тарахтение норма.... т.к. масло все находится внизу.
Есть ли 100% работающий способ избавится от этого навсегда?
На Н-ках точно нет. По крайней мере пока. На моторах А-серии идут модифицированные клапана, но они на Z не подходят.
Да и не будет наверное уже ничего. Это ведь уже старая модель.
GM на нас на всех положила.
Мда.. Можно заводить со второго раза. Зажигание,запуск с тарахтением, глушим и запускаем второй раз. У меня при повторном запуске тарахтения нет. В движении неисправность определяется полной тупостью мотора при разгоне.
это возможно, на них сцука давить нада, шоб "бодрились под ножом" - иначе они работать не хотят и не будут...если машина тупит...то палюбасу будет ошибка выскакивать...пусть сцуки сморят...
Есть ли 100% работающий способ избавится от этого навсегда?
На Н-ках точно нет. По крайней мере пока. На моторах А-серии идут модифицированные клапана, но они на Z не подходят.
Как же это не подходят? Щас элкаст смотрел, на A18XER для Инсигнии идут клапана и шестерни такие-же как у нас. Ну всмысле пяток страниц назад писали, что модернизированные клапана вставлются без проблем.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Сообщение от Texno
Прочитал всю тему неделю назад. Записал запчасти:
1. Электромагнитный клапан - № 1235299
2. Впускная шестерня - № 5636631
3. Выпускная шестерня - № 5636632
Это все модернизированное.
Но когда читал форум забыл записать № сальника распредвала. Люди напишите пожалуйста его №. Буду менять 2 шестерни, сальников сколько 2?
И большая просьба повесить новые номера в первое сообщение. А то читать 51 стр. это перебор. Спасибо.
Вот человек писал.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Т.е. если это только клапаны или шестерни виноваты в поломках, у них будут те-же проблемы, а машина это новая, GM не должен забить просто так
Т.е. если это только клапаны или шестерни виноваты в поломках, у них будут те-же проблемы, а машина это новая, GM не должен забить просто так
Не-не, RS-232 писал что такое бывает и на многолитровых шевроле. Там речь шла о сеточках - типо они тоже разваливаются. и он писал что езда без сеточек чревата выходом из строя клапанов. Я ему верю.
Это походу ЭмЖо так фазы ГРМ любит регулировать... вообще нормально это реализовано только на MIVECах от Мицубиси - там гидротолкатели с временнОй регулировкой... Даже на фольцах с их фрезерованными (не штампованными) шестернями в конце концов появляется выработка и выход из строя шестерни... а ведь нужно всего-то сделать роликовый подшипник качения в шестерне... Да, это дорого... но навечно...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Т.е. если это только клапаны или шестерни виноваты в поломках, у них будут те-же проблемы, а машина это новая, GM не должен забить просто так
Не-не, RS-232 писал что такое бывает и на многолитровых шевроле. Там речь шла о сеточках - типо они тоже разваливаются. и он писал что езда без сеточек чревата выходом из строя клапанов. Я ему верю.
Это походу ЭмЖо так фазы ГРМ любит регулировать... вообще нормально это реализовано только на MIVECах от Мицубиси - там гидротолкатели с временнОй регулировкой... Даже на фольцах с их фрезерованными (не штампованными) шестернями в конце концов появляется выработка и выход из строя шестерни... а ведь нужно всего-то сделать роликовый подшипник качения в шестерне... Да, это дорого... но навечно...
Блин, стоили бы они 1-2т.р. особых вопросов небыло-бы - раз в 2 года сменил и зыбыл. Лично у меня, кроме этих шестерней, больше не ломалось по крупному ничего, тьфу-тьфу... Да и по мелочи ничего... а, ступицу только поменял и все.
Подтверждаю. Новые работают. Вчера поменял. Машинка немного ожила, но всё равно не то что было. На след. недели буду шестерни менять.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
Купил шестерни 6500 и 7000, клапана около 3500.
Сегодня поехал к официалам (у нас их 2). Одни говорят - не можем, приспособлений нет, отправили к другому (странно, свой хлеб другим отдают). Те заломили только за работу 6000, но т.к. авто 2007года, то 4500.
Простой крупный сервис хочет 4000.
Договорился с хорошим мастером (которому давно доверяю) за 1500.
Клапана поменял сам, дело 5 -ти минут, а на холодном движке можно и за 3 уложиться.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
прикупив по случаю все запчасти для решения (надеюсь) данной проблемы, в субботу успешно отремонтировался в Дженсер-Ярославль. Машина ожила: и тихо и резво и вообще не понятно как раньше ездил.
К сведению работы по замене: 2 клапана+ 2 шестерни+2 сальника обошлись в 2350 рублей, против самой низкой в Москве- 6720 руб.
Поехал менять ремень ГРМ 100000км уже. Когда сняли весь пластик, оказалось,что там всё в масле. Сервисмены настаивают на замене масл. датчиков, шестерней, сальников с промывкой площадки под шестернями и ремня ГРМ. В общем налетел на 36 тыщ.
он писал что езда без сеточек чревата выходом из строя клапанов. Я ему верю.
Нука нука, что за писатель там писал? Эт типа сеточки предохраняют клапан от его кончины ?Всеж пишут что там чисто, все блестит как у кота яйца,а ты опять(я ему верю). И через сколько по километрожу они там пишут приходит каюк клапану?
Пил,пью и буду пить.
Универсал-Z16XER пробег-263400км
Ну у меня клапан без сеточки забился каким-то кусочком чего-то (видимо осколок шестерни ) через 300 км после снятия сеточек.
Его просто заело в открытом положении . Появилась машинка с ключиком. Прочистил, пропала.
Всё относительно, конечно , но риск заедания рабочей части клапана многократно увеличивается.
Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА
Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.
добрый вечер дорогие астраводы) у меня проблема такова при запуске двигателя первые 3 секунды двигатель работает как дизель потом плавно утихает и работает как надо после при нагрузк на двигатель он так же тарахтит но уже не сильно а по-тишею в чем может быть причина?шестерня?или как говорят некоторые люди типа глушитель или в нем небольшая дырка или он просто касается кузова?во что мне не очень верится просто машина не старая 48000км наездил
начался звук примерно в 40 т км а может и раньше просто не обращал внимания пока не почитал проблему VerSerj думаю может у моего корыта та же причина начинающей болезни????)