Мдяя.. стук на старте как я и писал остался:
Вот думаю во что вложиться сперва, в замену масла (потому как залит Шелл без спецификаций 5W30 Ультра экстра, и помойму стук начался сразу после замены, масло прошло 600 км)
Или же прикупить 1 клапан и поколдовать ченить с ними там местами поменять новый попереставлять???
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Про то что бы копить на новые шестерни разговора не было
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Сообщение от
Bumbastyk
Вчера поставил поставил новый клапан на выпускной распредвал который заказывал на экзисте (55 567 050) взамен сломанного (сетки на старом были сняты дилером после появления дизеления и ошибки 001463 - ошибка исчезла и дизеление тож(вроде как можно было ничего дальше не делать). Но после установки нового клапана я охренел от своего давигателя- по ощущениям (субъективо конечно) стал рвать как сновья, включение кондёра почти не чувствуется, хотя до этого езда с ним утомляла; и самое главное пропали полностью детонационные звуки на малых оборотах после резкой прибавки "газа" (до этого мучали меня целый год на любом бензине от 92 до 98).
Может тебе просто клемму скинули в процессе установки, настройки сбросились, потому и переть стал как новый
Просто блина таких прям чудес то не бывает
