торкс т8 кажись, то есть головка звездочка а не бита)) отдельно не продается, только набором видал
Я покупал отдельно, размер верный - torx E-8.
Только надо брать удлиненную головку, чтобы нормально открутить/закрутить впускной клапан (что ближе к салону).
торкс т8 кажись, то есть головка звездочка а не бита)) отдельно не продается, только набором видал
Я покупал отдельно, размер верный - torx E-8.
Только надо брать удлиненную головку, чтобы нормально открутить/закрутить впускной клапан (что ближе к салону).
Удлиненная это скока???
А если через проставку удлинитель ???
Удлиненная это скока???
А если через проставку удлинитель ???
Я делал обычной через Г-образный квадрат. Описал, блин. Г-образная хрень из старого советского набора головок. Посадочные квадраты оказались одинаковые.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
блин перепроверил ошибок пока нету ...
лана если найду эту Е8 и Г в квадрате то на выходных выкину сетки ..
Просто по всему смыслу лазать туда смотреть их большого желания не вижу..
Если сетки даже какую и какаху и словят из масла то клапан заклинит 100%, а дальше земена клапана =>или шестерни
Ну, а в масле какахи обычно мягкие плавают так что и так проскочат
Да и масло подаеться то, с масло-насоса предворительно очишенное фильром тока нормальным маслянным
Да и по моему сабжу гляда на сетки они наверняка не малое давление сжирают своим присутствием, а в этом деле как раз возможно это и главное быстрее доставить масло к валам при запуске..
Перестраховщики эти немцы..
Дешевле потому что изготовлен не из цветного метелла наверное
Старый алюминий по ходу, новый судя по фотке внутренняя часть сталюка внешняя типо жести или че тама ...
Чувствую дело в этом... ну и схемы стали меньше наверное на чем нить сэкономили судя по размерам наружней части
Дешевле потому что изготовлен не из цветного метелла наверное
Старый алюминий по ходу, новый судя по фотке внутренняя часть сталюка внешняя типо жести или че тама ...
Чувствую дело в этом... ну и схемы стали меньше наверное на чем нить сэкономили судя по размерам наружней части
Не-не, оболочка вокруг штока должна быть из цветмета. Иначе намагниченный шток будет липнуть к черной оболочке.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Купил 2 головки E8 и E10 до кучи посмотрел что тама много чего на E10 тож прикручено под капотом, так что скоро разберусь с решетками...
Чето сегодня повмимательней посмотрел, у меня клапона помойму не такие ...
Тут на ваших фотках они на конце с клемником типо "мама" куда разьем включаете, на моих вродибы такого нету, просто торец и все, а провода гдето в другом месте по ходу подключаються
Лана доберусь потом сфоткаю.. выложу...
Но врятли меня глючит
Тут на ваших фотках они на конце с клемником типо "мама" куда разьем включаете, на моих вродибы такого нету, просто торец и все, а провода гдето в другом месте по ходу подключаються
Лана доберусь потом сфоткаю.. выложу...
Но врятли меня глючит
Такие-такие... там на разъеме желтенький фиксатор сдвигаешь и разъем можно сдергивать.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Нюанс - чтобы открутить клапан впуска - я сдергивал фишку с датчика температуры. И - не поверишь - с выключенным зажиганием словил ошибку по этому датчику. Так чта скидай клемму во избежание...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Спс учту...
Да надобы еще движку сполоснуть, а то там дерьма писец вокруг боюсь что когда буду с ними маниапуляции совершать дерьма бы туда не накидать.
Спс учту...
Да надобы еще движку сполоснуть, а то там дерьма писец вокруг боюсь что когда буду с ними маниапуляции совершать дерьма бы туда не накидать.
Никуда ты ничего не накидаешь - разъемы хорошие. А вот давление керхера они не выдержат...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Не в разьемы, а в каналы как бы не зацепить гавнеца с краев, когда вставлять буду...
да не так полью очистителем та из шланга... кархер боюсь может не пережить, дача это канешна хорошо но торчать тут долго не собираюсь
Я с таким уже 2 года катаюсь и шестерни меняли (в июне 2009, ставили с новым номером), и клапана электомагнитные чистил (сетки не снимал, т.к. все были на месте и крепко сидели на своих местах) и масло другое заливал (сейчас Motul Specific, вроде потише стало), а он как был так и есть!
Opel Astra H 2007 5d Hatchback Z18XER F17 Cosmo Peacock *141** 177 + наклейкаNissan Qashqai J11 2017 1.2T 6MT Silver *842**777 Citroen C4 Sedan 1.6 AT Feel Edition Blanc *689**799
Я вот что подумал, а у кого случался такой же 3.14здец что у господина VerSerj? Именно такой, с маслом по всему капотному отсеку, выдавленным сальником и т.д.(не дай конечно бог, тьфу тьфу тьфу)? Меня натолкнуло на этот вопрос, то что только у Сергея по сути случилась сея неприятность, а "странные" постукивания чуть ли не у половины тута сидящих, а у половины этой половины данные мелодии с рождения бибизики. Так может это досадное совпадение, не имеющая ничего, или имеющая, но крайне мало с злополучными шестернями? Ибо паника не шутошная, а пример апокалипсиса всего 1(если непрв поправьте)
AiR_MAX
автор просто довел это до разбалтывания шестерен с последующим ахтунгом по сальникам распредвала - вот и все.
а доводить или нет до этого дело каждого
У меня не было возможности быстро исправить косяк, совсем плохо все стало когда я был в другом городе в 200 км. от Москвы. Сальники с шестернями связаны самым прямым образом - вибрация шестерни передается на вал, а он долбит по сальнику, сальник рассчитан на ровное вращение, а не на эксцентрик.
А тема как раз и создана для того, чтобы ни к то больше так не попадал, но если у кого-то появится желание повторить мой опыт - ну, это уже под личную ответственность.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Сегодня снял клапана наконец, сетки были вродибы целые, как тока пальцем слегка тронул 1-ю сразу отвалилась на первом же клапане, тряпочкой чуть протер вторая отвалилась
Короче все снял и теперь я без сеток нафиг их
Кстати тот клапан который ближний к салону (хз впускной тама выпускной) на нем сетки как то были покрепче немного от пальца не отвалились, ну когда протер и дунул слетели обе
Да и общее состояние его было даже получше даже подумывал из местами махнуть но потом забил...