Migado
Спасибо за ответ. Учту. А что думаешь по поводу клапанов? Я им пытался битый час объяснить, что прежние клапаны могут угробить замененные шестерни. Бесполезно.
КД
Выкидывай нафиг эти сетки. Или, если боишься, меняй клапана. Цена испуга 4000 руб. каждый клапан. А то, что клапана приговаривают шестерни мы уже на 42-х страницах выяснили.
дилер говорит, что шестерни не модернизированные. Клапаны - тоже. В общем, GM проблему так и не решил.
А нафига ее решать? Гарантия рано или поздно закончится, так на этих клапанах-шестернях можно озолотиться гораздо больше чем на продажах машин. Клапан стоит 4000 руб. шестерня около 6000-7000руб., себестоимость клапана, я думаю, рублей 300, а шестерни максимум 1000руб. Это с учетом логистики. Кроме оригинала их пока никто не делает. Дальше рассказывать?...
Народ читал тут читал так нихрена не понял если что то общее с моим стуком... =( У меня Astrа 1.8XER ручка 2009г. купил в 2010г. пробег 1300км при запуске появился ЕДЕНИЧНЫЙ стук (удар) звук глухой, такое ощущение что даже на кузов отдаётся, мотор завёлся и всё ок... Что может быть ?
Вобщем проблема назревала давно и неотвратимо - мотор начал шуметь. Первой ласточкой был грохот при запуске, первые секунды 2, пока крутит стартер, был звук, похожий на трсяку куска щебенки в пластиковом ведре, этакий глухой дын-дын-дын...
Сегодня с утра завел, сразу после заводки секунд 5 было тарахтение как у дизеля. Потом постепенно звук пропал. Сразу вспомнил эту тему Но звук, не когда крутит стартер, а сразу после заводки , и не похож на тряску щебня.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Машине 2 года пробега 1920км(зимой стоит-ездию на отечественном авто 2110).На думал поменять масло и фильтр (мотюл 5W40).
Снял защиту (шериф) 4 болта.Подготовил тару,отк. пробку слил масло снял фильтр и оставил стекать масло.Пришел через 2 дня (время свободное появилось).Поставил новый фильтр залил масло,завел проверил уровень ,долил.Все вроде хорошо.Поехал в город ,через не которое время загорелось лампочка- (машина с ключем).Заглушиш значек потух поедеш, даш газу загорелся и так каждый раз.Приехал вечером домой .Бегом в инет-счет ошибок по морзянке на приборной панели.
Педаль газ и тормоз в пол ключ на старт и снимай на мобилу -морзянку.Код вышел 0011-электр.клапан(который ближе к салону) .
Цена девайса 3500-4000.Решил снять по юзать пока денек нет.
Сеточки белые на месте(снял от греха) разбераю ето чюдо а клапан тобиш целиндр заклинин -даю питание 12в не клацает только искрит 12в -4а.Разобрал клапан ,снял сеточку с торца,фиксатор ,шайбу,пружину,а клапан выковыревал с большым трудом но акуратно, за ним толкатель треуголного профиля.Промыл бензином все ,только корпус клапона по попалам( что бы не повредить эмаль обмотоки.)Собераю :целиндор клинет внутри-разробатовую поступательными движениями с вращением по часовой стрелки до приемлевого хода внутри.Корпус клапона алюминий ,целиндр с пластика жеского.Разработал -тобиш притер,собрал дал 12в-клацает.Установил и тест драйв. полет100КМ НОРМАЛЬНО. Значек не загорается.Теперь на стереть ошибку с памяти ну это патом.
Теперь думаю надо и второй глянуть.
Сегодня у дилера по гарантии поменял электро-магнитные клапана 62 35 597 на 12 35 299. Демонтировав клапана увидели развалившуюся пластиковую обойму металлической сетки ближней к торцевому фильтру. Разрыв ее со стороны обратной замковому соединению, замки были закрыты. Сравнили с клапаном нового образца. При сравнении выяснилось следующее:
1. Пластиковые обоймы на старом клапане свободно вращаются, а на новом сидят плотно и не крутятся.
2. Отверстия в канавках клапана теперь круглого сечения - видимо для того чтобы сетку не зажевало.
3. Корпус клапана со стороны разъема теперь завальцован по другому - подогнуты лепестки.
4. Часть клапана, что входит в двигатель по-моему уже не алюминиевая, а из более твердого металла. По средней канавке без сетки видно что она более темная. И ее размеры одинаковые со старым клапаном.
Старый клапан - видно где разрыв обоймы.
Новый клапан, сечас такие на двигуны ставят - смотрел на товарных авто в салоне.
55 567 050 Это что за аналог на экзисте за 1797 руб?
А то надо менять клапан (300 км без сетки -снял временно оф .диллер до прихода запчастей).
На экзисте с кодом 12 35 299 кто нибудь заказывал? пришло то что надо? А то как то цена поражает.
-Никола-
если спать спокойно не можешь то поменяй конечно
у меня 133000км полёт отличный
главное без длительных простоев , без экспериментов с маслом в двигатель, без не рекомендованных производителем операций с двигателем и регулярная замена масла.
-Никола-
У тебя как заводится машина, с грохотом 1-3сек., как тяга при езде, ошибки есть? Может просто снять для проверки на наличие и состояние сеток клапана, или просто удалить с клапанов нах эти сетки?!
Присоединюсь к теме. Почитывал её изредка. Проблем нет, но гарантия скоро заканчивается.
Если не сложно подскажите на какой странице почитать как снять клапана для проверки?
PIVO70
Здаётся мне что не в сетках дело , а шток клапана клина ловит по другой причине
Хотя версия с оторвавшимися сетками блокирующими работу клапана тоже вполне вероятна
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Сеточки белые на месте(снял от греха) разбераю ето чюдо а клапан тобиш целиндр заклинин -даю питание 12в не клацает только искрит 12в -4а.Разобрал клапан ,снял сеточку с торца,фиксатор ,шайбу,пружину,а клапан выковыревал с большым трудом но акуратно, за ним толкатель треуголного профиля.Промыл бензином все ,только корпус клапона по попалам( что бы не повредить эмаль обмотоки.)Собераю :целиндор клинет внутри-разробатовую поступательными движениями с вращением по часовой стрелки до приемлевого хода внутри
PIVO70
Здаётся мне что не в сетках дело , а шток клапана клина ловит по другой причине
Хотя версия с оторвавшимися сетками блокирующими работу клапана тоже вполне вероятна
В ТИСе написано вроде как вся муйня начинается с сеток. Мол, скоро их (фильтрующие элементы заменим) на модернизированные... Я вот склоняюсь к такому варианту:
1-ломаются сетки и забивают масляные каналы клапанов.
2-из-за сломанных сеток, начинает подклинивать шток клапана (ов)
3-в месте с этим всем барахлом, но уже в последнюю очередь, накрываются шестерни.
главное без длительных простоев , без экспериментов с маслом в двигатель, без не рекомендованных производителем операций с двигателем и регулярная замена масла
Ну простоев нету ), экспериментов тоже, меняю раз в 15 тысяч.
Сообщение от PIVO70
У тебя как заводится машина, с грохотом 1-3сек., как тяга при езде, ошибки есть?
Грохот есть, но только первые секунды, с тягой вроде ничего.
Сообщение от PIVO70
Может просто снять для проверки на наличие и состояние сеток клапана, или просто удалить с клапанов нах эти сетки?!
Не хочется лезть просто так.
Сообщение от PIVO70
Мол, скоро их (фильтрующие элементы заменим) на модернизированные...
Так вот вроде появились, или это не они?
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Теперь думаю надо и второй глянуть.
Продолжение,10 мая снял второй клапан-мое удивление.Разобрар целиндр выскочил сам и очень легко (с учетом что был в масле).
Напрашивается вывод -что качество сборки комплектующих GM на высоте(интересно польша?ТАИТИ?)
Кто будет снимать клапана сидят крепко,можно немного постучять с боков потом тянуть сильно (фиксируется как фиксатором)когда ставиш обратно загоняется с щелчком.Не забудте заткнуть отверстия-текет масло (особено с которого ближе к радиатору).
Толкатель там не когда не заклинит а вот цилиндр-если грязь в масле .стружка- возможно.Для того и сетка с торца.
serg-170
чисто теоритически можно предположить что :
машина стояла долго =масло стекло всё
водный конденсат попал на рабочие детали клапана и начался процесс коррозии . которому из-за простоя ничего не мешало прогрессировать
Машине 2 года пробега 1920км(зимой стоит-ездию на отечественном авто 2110).На думал поменять масло и фильтр (мотюл 5W40).
Снял защиту (шериф) 4 болта.Подготовил тару,отк. пробку слил масло снял фильтр и оставил стекать масло.Пришел через 2 дня (время свободное появилось).Поставил новый фильтр залил масло,завел проверил уровень ,долил.Все вроде хорошо.Поехал в город ,через не которое время загорелось лампочка- (машина с ключем).Заглушиш значек потух поедеш, даш газу загорелся и так каждый раз.Приехал вечером домой .Бегом в инет-счет ошибок по морзянке на приборной панели.
Педаль газ и тормоз в пол ключ на старт и снимай на мобилу -морзянку.Код вышел 0011-электр.клапан(который ближе к салону) .
Цена девайса 3500-4000.Решил снять по юзать пока денек нет. Сеточки белые на месте(снял от греха) разбераю ето чюдо а клапан тобиш целиндр заклинин -даю питание 12в не клацает только искрит 12в -4а.Разобрал клапан ,снял сеточку с торца,фиксатор ,шайбу,пружину,а клапан выковыревал с большым трудом но акуратно, за ним толкатель треуголного профиля.Промыл бензином все ,только корпус клапона по попалам( что бы не повредить эмаль обмотоки.)Собераю :целиндор клинет внутри-разробатовую поступательными движениями с вращением по часовой стрелки до приемлевого хода внутри.Корпус клапона алюминий ,целиндр с пластика жеского.Разработал -тобиш притер,собрал дал 12в-клацает.Установил и тест драйв. полет100КМ НОРМАЛЬНО. Значек не загорается.Теперь на стереть ошибку с памяти ну это патом.
Теперь думаю надо и второй глянуть.
Ребятки, у меня машина не стоит, наезжаю 40 тык в год, с 3000км тарахтение и дизеление на оборотах до 2000, гарантия пока есть лезть неахота, вот если просто кратковременно подключать 12в на выключенном моторе к клапану может это и будет профилактика?
имхо
1 Если замки на сеточках разошлись то их можно удалить, они уже не несут свою функцию (на сколько понимаю если развалятся шестерни то чтоб мусор из них не попадал обратно в двиг)
2 Сеточки ломаются пополам когда их снимаеш, так как с обратной стороны от замка все колечко держится именно на сеточке. Сеточка вплавленна в пластик кольца. Если сетки снял обратно их не следует ставить
3 Развалиться сеточки сами в дрызг не смогут... 60к пробега почти нет износа кроме как замки разошлись, и закусить клапан их не закусит, пока сетки не отслоятся , а это не думаю не раньше чем к 150-200к пробега сможет
4 Торцевые сеточки очистить следует все же, у меня на переднем клапане торец был сильно замусорен какими то липкими лаптами, Дальний клапан чистый, хотя оба они вместе в один канал вкручены...
Народ читал тут читал так нихрена не понял если что то общее с моим стуком... =( У меня Astrа 1.8XER ручка 2009г. купил в 2010г. пробег 1300км при запуске появился ЕДЕНИЧНЫЙ стук (удар) звук глухой, такое ощущение что даже на кузов отдаётся, мотор завёлся и всё ок... Что может быть ?
Это другой звук) как будто в выхлопной трубе под водителем что то щелкает) это не относится к шестерням. у меня тоже иногда щелкает)