Результаты опроса: У меня накрылись (накрывались/менялись по гарантии/есть дизельный звук) шестеренки и у меня машина:

Голосовавшие
2355. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Z18XER на ручке

    827 35.12%
  • Z18XER на автомате

    794 33.72%
  • Z16XER на ручке

    526 22.34%
  • Z16XER на Изитронике

    208 8.83%
Страница 42 из 296 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 92 142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,260 из 8853

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

  1. Участник Начинающий Астравод КД на верном пути
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Migado
    Спасибо за ответ. Учту. А что думаешь по поводу клапанов? Я им пытался битый час объяснить, что прежние клапаны могут угробить замененные шестерни. Бесполезно.

  2. Местный Заслуженный Астравод ReH на верном пути Аватар для ReH
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Столица-СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    689
    Спасибо
    0 / 0
     х000хх 177
    КД

    СУРОВЫЙ сервис.

    Требовать замены прокладки!
    Astra H Caravan 1.8A Cosmo


  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    КД
    Выкидывай нафиг эти сетки. Или, если боишься, меняй клапана. Цена испуга 4000 руб. каждый клапан. А то, что клапана приговаривают шестерни мы уже на 42-х страницах выяснили.
    СARAVAN 1.8AT

  4. Участник Начинающий Астравод КД на верном пути
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Кстати, дилер говорит, что шестерни не модернизированные. Клапаны - тоже. В общем, GM проблему так и не решил.

  5. Местный Заслуженный Астравод ReH на верном пути Аватар для ReH
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Столица-СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    689
    Спасибо
    0 / 0
     х000хх 177
    КД

    Да они много чего сами не знают эти "дилеры" - ни про модернизацию, ни про 2х летнюю гарантию...

    Это же нам всё надо.
    Astra H Caravan 1.8A Cosmo


  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от КД
    дилер говорит, что шестерни не модернизированные. Клапаны - тоже. В общем, GM проблему так и не решил.
    А нафига ее решать? Гарантия рано или поздно закончится, так на этих клапанах-шестернях можно озолотиться гораздо больше чем на продажах машин. Клапан стоит 4000 руб. шестерня около 6000-7000руб., себестоимость клапана, я думаю, рублей 300, а шестерни максимум 1000руб. Это с учетом логистики. Кроме оригинала их пока никто не делает. Дальше рассказывать?...
    СARAVAN 1.8AT

  7. Местный Опытный Астравод Graf_Ton на верном пути Аватар для Graf_Ton
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    346
    Спасибо
    0 / 0
     ****** 116
    Народ читал тут читал так нихрена не понял если что то общее с моим стуком... =( У меня Astrа 1.8XER ручка 2009г. купил в 2010г. пробег 1300км при запуске появился ЕДЕНИЧНЫЙ стук (удар) звук глухой, такое ощущение что даже на кузов отдаётся, мотор завёлся и всё ок... Что может быть ?

  8. Астравод-перфекционист Заслуженный флудер Андрюха77 Астранафт Аватар для Андрюха77
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва (ВАО, ЮАО)
    Сообщений
    5,200
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Вобщем проблема назревала давно и неотвратимо - мотор начал шуметь. Первой ласточкой был грохот при запуске, первые секунды 2, пока крутит стартер, был звук, похожий на трсяку куска щебенки в пластиковом ведре, этакий глухой дын-дын-дын...
    Сегодня с утра завел, сразу после заводки секунд 5 было тарахтение как у дизеля. Потом постепенно звук пропал. Сразу вспомнил эту тему Но звук, не когда крутит стартер, а сразу после заводки , и не похож на тряску щебня.
    Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
    Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.

  9. Машине 2 года пробега 1920км(зимой стоит-ездию на отечественном авто 2110).На думал поменять масло и фильтр (мотюл 5W40).
    Снял защиту (шериф) 4 болта.Подготовил тару,отк. пробку слил масло снял фильтр и оставил стекать масло.Пришел через 2 дня (время свободное появилось).Поставил новый фильтр залил масло,завел проверил уровень ,долил.Все вроде хорошо.Поехал в город ,через не которое время загорелось лампочка- (машина с ключем).Заглушиш значек потух поедеш, даш газу загорелся и так каждый раз.Приехал вечером домой .Бегом в инет-счет ошибок по морзянке на приборной панели.
    Педаль газ и тормоз в пол ключ на старт и снимай на мобилу -морзянку.Код вышел 0011-электр.клапан(который ближе к салону) .
    Цена девайса 3500-4000.Решил снять по юзать пока денек нет.
    Сеточки белые на месте(снял от греха) разбераю ето чюдо а клапан тобиш целиндр заклинин -даю питание 12в не клацает только искрит 12в -4а.Разобрал клапан ,снял сеточку с торца,фиксатор ,шайбу,пружину,а клапан выковыревал с большым трудом но акуратно, за ним толкатель треуголного профиля.Промыл бензином все ,только корпус клапона по попалам( что бы не повредить эмаль обмотоки.)Собераю :целиндор клинет внутри-разробатовую поступательными движениями с вращением по часовой стрелки до приемлевого хода внутри.Корпус клапона алюминий ,целиндр с пластика жеского.Разработал -тобиш притер,собрал дал 12в-клацает.Установил и тест драйв. полет100КМ НОРМАЛЬНО. Значек не загорается.Теперь на стереть ошибку с памяти ну это патом.
    Теперь думаю надо и второй глянуть.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Migado репутация отрицательна
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    1
    Сообщений
    1,105
    Спасибо
    1 / 0
    Сегодня утрорм шел до машинки чтоб на работу, во дворе проезжала черная GTS звук пипец, тарахтит как дизель !!

  11. Участник Астравод Slavar на верном пути Аватар для Slavar
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    49
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 0
    Сегодня у дилера по гарантии поменял электро-магнитные клапана 62 35 597 на 12 35 299. Демонтировав клапана увидели развалившуюся пластиковую обойму металлической сетки ближней к торцевому фильтру. Разрыв ее со стороны обратной замковому соединению, замки были закрыты. Сравнили с клапаном нового образца. При сравнении выяснилось следующее:
    1. Пластиковые обоймы на старом клапане свободно вращаются, а на новом сидят плотно и не крутятся.
    2. Отверстия в канавках клапана теперь круглого сечения - видимо для того чтобы сетку не зажевало.
    3. Корпус клапана со стороны разъема теперь завальцован по другому - подогнуты лепестки.
    4. Часть клапана, что входит в двигатель по-моему уже не алюминиевая, а из более твердого металла. По средней канавке без сетки видно что она более темная. И ее размеры одинаковые со старым клапаном.
    Старый клапан - видно где разрыв обоймы.

    Новый клапан, сечас такие на двигуны ставят - смотрел на товарных авто в салоне.
    Opel Astra Sedan 1,6XER Enjoy МКПП

  12. Местный Опытный Астравод Graf_Ton на верном пути Аватар для Graf_Ton
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    346
    Спасибо
    0 / 0
     ****** 116
    Странно..) Почему новый клапан дешевле..?

  13. Участник Начинающий Астравод Bumbastyk на верном пути Аватар для Bumbastyk
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    БУДЁННОВСК Ставр. Край
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    55 567 050 Это что за аналог на экзисте за 1797 руб?
    А то надо менять клапан (300 км без сетки -снял временно оф .диллер до прихода запчастей).
    На экзисте с кодом 12 35 299 кто нибудь заказывал? пришло то что надо? А то как то цена поражает.
    Astra 1.6 Робот, седан, Magma Red

  14. Участник Астравод Slavar на верном пути Аватар для Slavar
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    49
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 0
    Bumbastyk
    У клапана 12 35 299 - это каталожный номер, а 55567050 - это номер детали.
    Opel Astra Sedan 1,6XER Enjoy МКПП

  15. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Так что? Пока не загремело, бежать покупать 2 клапана нового образца?
    А то пробег 80 тысяч, боюсь сеткам не долго осталось )

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

    Цитата Сообщение от Slavar
    У клапана 12 35 299 - это каталожный номер, а 55567050 - это номер детали.
    Странно, получается можно взять клапан за 1800р?
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  16. -Никола-
    если спать спокойно не можешь то поменяй конечно

    у меня 133000км полёт отличный
    главное без длительных простоев , без экспериментов с маслом в двигатель, без не рекомендованных производителем операций с двигателем и регулярная замена масла.
    The best or nothing

  17. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    -Никола-
    У тебя как заводится машина, с грохотом 1-3сек., как тяга при езде, ошибки есть? Может просто снять для проверки на наличие и состояние сеток клапана, или просто удалить с клапанов нах эти сетки?!

  18. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    Присоединюсь к теме. Почитывал её изредка. Проблем нет, но гарантия скоро заканчивается.
    Если не сложно подскажите на какой странице почитать как снять клапана для проверки?
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  19. PIVO70
    Здаётся мне что не в сетках дело , а шток клапана клина ловит по другой причине
    Хотя версия с оторвавшимися сетками блокирующими работу клапана тоже вполне вероятна

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

    Сеточки белые на месте(снял от греха) разбераю ето чюдо а клапан тобиш целиндр заклинин -даю питание 12в не клацает только искрит 12в -4а.Разобрал клапан ,снял сеточку с торца,фиксатор ,шайбу,пружину,а клапан выковыревал с большым трудом но акуратно, за ним толкатель треуголного профиля.Промыл бензином все ,только корпус клапона по попалам( что бы не повредить эмаль обмотоки.)Собераю :целиндор клинет внутри-разробатовую поступательными движениями с вращением по часовой стрелки до приемлевого хода внутри
    The best or nothing

  20. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от andrus
    PIVO70
    Здаётся мне что не в сетках дело , а шток клапана клина ловит по другой причине
    Хотя версия с оторвавшимися сетками блокирующими работу клапана тоже вполне вероятна
    В ТИСе написано вроде как вся муйня начинается с сеток. Мол, скоро их (фильтрующие элементы заменим) на модернизированные... Я вот склоняюсь к такому варианту:
    1-ломаются сетки и забивают масляные каналы клапанов.
    2-из-за сломанных сеток, начинает подклинивать шток клапана (ов)
    3-в месте с этим всем барахлом, но уже в последнюю очередь, накрываются шестерни.

  21. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от andrus
    главное без длительных простоев , без экспериментов с маслом в двигатель, без не рекомендованных производителем операций с двигателем и регулярная замена масла
    Ну простоев нету ), экспериментов тоже, меняю раз в 15 тысяч.
    Цитата Сообщение от PIVO70
    У тебя как заводится машина, с грохотом 1-3сек., как тяга при езде, ошибки есть?
    Грохот есть, но только первые секунды, с тягой вроде ничего.
    Цитата Сообщение от PIVO70
    Может просто снять для проверки на наличие и состояние сеток клапана, или просто удалить с клапанов нах эти сетки?!
    Не хочется лезть просто так.
    Цитата Сообщение от PIVO70
    Мол, скоро их (фильтрующие элементы заменим) на модернизированные...
    Так вот вроде появились, или это не они?
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  22. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от -Никола-
    Так вот вроде появились, или это не они?
    Да вроде как они. Надо пробывать...

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

    Цитата Сообщение от -Никола-
    Грохот есть, но только первые секунды, с тягой вроде ничего.
    А когда грохот появился, на каком пробеге?

  23. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от PIVO70
    А когда грохот появился, на каком пробеге?
    Боюсь обмануть. Но давно, в районе 30-50 тысяч. Наверное выкручу как нибудь на даче эти клапана, проверю сетки. Только двигатель помою сначала )
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  24. Теперь думаю надо и второй глянуть.

    Продолжение,10 мая снял второй клапан-мое удивление.Разобрар целиндр выскочил сам и очень легко (с учетом что был в масле).
    Напрашивается вывод -что качество сборки комплектующих GM на высоте(интересно польша?ТАИТИ?)
    Кто будет снимать клапана сидят крепко,можно немного постучять с боков потом тянуть сильно (фиксируется как фиксатором)когда ставиш обратно загоняется с щелчком.Не забудте заткнуть отверстия-текет масло (особено с которого ближе к радиатору).
    Толкатель там не когда не заклинит а вот цилиндр-если грязь в масле .стружка- возможно.Для того и сетка с торца.

  25. serg-170
    чисто теоритически можно предположить что :
    машина стояла долго =масло стекло всё
    водный конденсат попал на рабочие детали клапана и начался процесс коррозии . которому из-за простоя ничего не мешало прогрессировать

    The best or nothing

  26. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Цитата Сообщение от -Никола-
    Только двигатель помою сначала
    лучше потом))
    выпускной снимать будешь сразу тряпки там набросай, а то я залил блин пол компрессора)

    Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

    Цитата Сообщение от andrus
    Цитата:
    Сеточки белые на месте
    а от куда цитата??

    когда клапана вскрывал только из-за инородного тела клинануть может или ....или....
    X3 xLine 20d

  27. Цитата Сообщение от serg-170
    Машине 2 года пробега 1920км(зимой стоит-ездию на отечественном авто 2110).На думал поменять масло и фильтр (мотюл 5W40).
    Снял защиту (шериф) 4 болта.Подготовил тару,отк. пробку слил масло снял фильтр и оставил стекать масло.Пришел через 2 дня (время свободное появилось).Поставил новый фильтр залил масло,завел проверил уровень ,долил.Все вроде хорошо.Поехал в город ,через не которое время загорелось лампочка- (машина с ключем).Заглушиш значек потух поедеш, даш газу загорелся и так каждый раз.Приехал вечером домой .Бегом в инет-счет ошибок по морзянке на приборной панели.
    Педаль газ и тормоз в пол ключ на старт и снимай на мобилу -морзянку.Код вышел 0011-электр.клапан(который ближе к салону) .
    Цена девайса 3500-4000.Решил снять по юзать пока денек нет.
    Сеточки белые на месте(снял от греха) разбераю ето чюдо а клапан тобиш целиндр заклинин -даю питание 12в не клацает только искрит 12в -4а.Разобрал клапан ,снял сеточку с торца,фиксатор ,шайбу,пружину,а клапан выковыревал с большым трудом но акуратно, за ним толкатель треуголного профиля.Промыл бензином все ,только корпус клапона по попалам( что бы не повредить эмаль обмотоки.)Собераю :целиндор клинет внутри-разробатовую поступательными движениями с вращением по часовой стрелки до приемлевого хода внутри.Корпус клапона алюминий ,целиндр с пластика жеского.Разработал -тобиш притер,собрал дал 12в-клацает.Установил и тест драйв. полет100КМ НОРМАЛЬНО. Значек не загорается.Теперь на стереть ошибку с памяти ну это патом.
    Теперь думаю надо и второй глянуть.
    The best or nothing

  28. Местный Опытный Астравод Elcamino на верном пути Аватар для Elcamino
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Moscau, СВАО/СЗАО
    Сообщений
    418
    Спасибо
    0 / 0
    Ребятки, у меня машина не стоит, наезжаю 40 тык в год, с 3000км тарахтение и дизеление на оборотах до 2000, гарантия пока есть лезть неахота, вот если просто кратковременно подключать 12в на выключенном моторе к клапану может это и будет профилактика?
    Astra GTC Power red 1.8МТ Cosmo

  29. Местный Заслуженный Астравод TY999 на верном пути Аватар для TY999
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    600 км от столицы
    Сообщений
    746
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо
    31 / 0
    имхо
    1 Если замки на сеточках разошлись то их можно удалить, они уже не несут свою функцию (на сколько понимаю если развалятся шестерни то чтоб мусор из них не попадал обратно в двиг)
    2 Сеточки ломаются пополам когда их снимаеш, так как с обратной стороны от замка все колечко держится именно на сеточке. Сеточка вплавленна в пластик кольца. Если сетки снял обратно их не следует ставить
    3 Развалиться сеточки сами в дрызг не смогут... 60к пробега почти нет износа кроме как замки разошлись, и закусить клапан их не закусит, пока сетки не отслоятся , а это не думаю не раньше чем к 150-200к пробега сможет
    4 Торцевые сеточки очистить следует все же, у меня на переднем клапане торец был сильно замусорен какими то липкими лаптами, Дальний клапан чистый, хотя оба они вместе в один канал вкручены...

  30. Местный Опытный Астравод anton_racing на верном пути Аватар для anton_racing
    Регистрация
    05.09.2007
    Сообщений
    283
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Graf_Ton
    Народ читал тут читал так нихрена не понял если что то общее с моим стуком... =( У меня Astrа 1.8XER ручка 2009г. купил в 2010г. пробег 1300км при запуске появился ЕДЕНИЧНЫЙ стук (удар) звук глухой, такое ощущение что даже на кузов отдаётся, мотор завёлся и всё ок... Что может быть ?
    Это другой звук) как будто в выхлопной трубе под водителем что то щелкает) это не относится к шестерням. у меня тоже иногда щелкает)

Страница 42 из 296 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 92 142 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)