Roman79
ну мог бы и привыкнуть ужо у нас впрочем как и в дургих странах давно втирают то за шо заплачено, вот терь и сыр мою любимый исчез из Окея Литовский, а понаставили дерьма всякого которое жрать не возможно одни Е 252 которые запрещены везде в европе точна....
То же самое и с маслом GM банка то отдна и таже, а содержимое меняеться год от года в зависимости от того хто денег принес по конракту...
Лукоил заплатит будут туда лукоил фигарить, а ты буш покупать как GM и слюни пускать типо круто...
Я тут кстати ужо писал что даже нормальный производитель заплатив откат за конракт GM попробует его отбить побыстрее (потому как раньше работая в западной компании были некоторые условия при которых контракт должен отбиваться в идеале за 3-4 месяца), а это как раз скажется на том самом качестве которое нам тут жизни не дает...
GM в принципе покуй даже при низком качестве масла движка пробежит свои 50-70 тыков до окончании гарантии, а дальш покуй 60-70 % все равно после окончания гарантии продает свои машины и покупает новые, неся свои денежки опять дилеру на такой контингент производители и расчитывают больше всего...
GM то денежки получены, а дальше прокатит потому как в производство процент брака тоже закладываеться, да и по любому в этом будут винить поставщиков ЗИП и на них повесят, и на GM это никак не отразится..
Не, я стал менть через 7.5 только после проблем с шестернями.
Кстати, у меня тут новости есть.
Рассказываю всю историю с начала.
До 30 тыс менял масло только на ТО, т.е. в 15 и 30 тыс.
При пробеге 38 тыс появилось дизеление, провалы тяги, и ошибка. Грохот при старте был уже давно, когда именно начался - не вспомню.
Дилер заменил по гарантии обе шестерни, все проблемы исчезли.
Масло я решил менять раз в 7.5. тыс, соотв-нно поменял на пробеге 38 вместе с шестернями.
Слудующее ТО в 45 тыс, смена масла, все ок.
На пробеге 48 тыс опять появилась ошибка.
На одном клапане не нашел половину сетки.
Заменил оба клапана.
На пробеге 50 тыс резко потекло масло из-под клапанной крышки.
Сняли крышку, прокладка порвана и пожевана - видимо, сертифицированные специалисты при замене шестерен криво поставили, и порвали при затягивании крышки.
Удивительно, как она продержалась 12 тыс с момента замены шестерен, но видел своими глазами, что она была рваная.
Теперь самое интересное.
Последние недели две (пробег около 51500) у меня опять появился грохот при запуске. Не каждый раз, но через раз.
Напоминаю, клапана к этому морменту проехали 3 тыс, шестерни 13 тыс (из них 3 тыс с новыми клапанами и первые 10 со старыми), масло около 7 тыс.
В воскресенье я опять поменял масло (ровно через 7 тыс после предю замены), и все стало тихо.
Сссылку на тест масла, указанную выше уже находил, публиковал ее в другой теме
скажите как вытащить клапан посмотреть?? разъём я с него снял и что дальше делать, он сидит там намертво, что выкрутить не увидел. Тему читал, но процееса не нашёл!!
скажите как вытащить клапан посмотреть?? разъём я с него снял и что дальше делать, он сидит там намертво, что выкрутить не увидел. Тему читал, но процееса не нашёл!!
Там сбоку от него болтик под головку-звездочку. Вот на нем клапан и держится. Откручивай его и вынимай клапан.
Ты не представляешь как он злит, когда узнал об этом после того, как все разобрал.
Собственно при наличии спец. инструмента шлицы и шпонки не нужны, а в официальном сервисе такой инструмент всегда есть. Политика такая, чтобы не занимались самолечением во дворах, а все деньги несли ОД, который устанавливает только оригинальные запчасти, по стоимости в 2 и более раз дороже аналога. Т.е. таким не хитрым образом автопроизводитель продолжает зарабатывать деньги на потребителе.
Ты не представляешь как он злит, когда узнал об этом после того, как все разобрал.
Собственно при наличии спец. инструмента шлицы и шпонки не нужны, а в официальном сервисе такой инструмент всегда есть. Политика такая, чтобы не занимались самолечением во дворах, а все деньги несли ОД, который устанавливает только оригинальные запчасти, по стоимости в 2 и более раз дороже аналога. Т.е. таким не хитрым образом автопроизводитель продолжает зарабатывать деньги на потребителе.
Дождутся еще одного флага на рейхстаге...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Переписывался с GM по поводу фазика и его стука на холодную. И получил ответ.
"согласно сервисному бюллетеню SB05-06-2009 от 05 июня 2009г., на двигателях Z18XER, Z16XER допускается стук из фазовращателей при первых секундах запуска." Взято отсюда http://vectra-club.ru/forum/viewtopi...9395&start=100
А может всем записать запуск своих холодных двигателей, затем записать холостой ход прогретого и выложить. Чтоб было с чем сравнить.
Т.е. таким не хитрым образом автопроизводитель продолжает зарабатывать деньги на потребителе.
С точки зрения простого обывателя полностью согласен, а с другой стороны такая конструкция при одинаковой надежности соединения дешевле... по одной копеечке с машинки, и миллиардик экономии накапает...
а в официальном сервисе такой инструмент всегда есть.
Просто в России на оф. сервисах цены, мягко говоря, неадекватные.
И спецы- ПТУшники.
В принципе, если б не наш сервис и криворукие мастера, то Опель терпимая машина
Вдумчивые владельцы так массово здесь появились не очень давно. Я как-то даже долго не появлялся на форуме из-за гламурной моды все делать у ОД за невменяемые ценники и неодобрение другого подхода. А как обнаружил что картина поменялась - резко стал тоже участвовать и наверстывать упущенное за время отсутствия.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
ну вот я и долез до сеток. пробег 37 тык. два ТО по гарантии - на 15 тыщ ГМ залито, на 30 - кастрол.
сетки все на месте и замки в отличном состоянии. но коли залез подумал еще раз а на фига они там и....
в общем снял я их, на выпускном отноительно легко но ломая замки снялись. на впускном ломалась все кроме замков и очень туго - то есть запас у них еще был и приличный..
в общем снял я их, на выпускном отноительно легко но ломая замки снялись. на впускном ломалась все кроме замков и очень туго - то есть запас у них еще был и приличный..
Понимаю!!! Ездить и вслушиваться в работу двигателя в ожидании- очень тяжело
Ребята, на прошлой неделе сменил шестерни по гарантии. Клапаны менять отказались, мотивировав это их работоспособностью, целостностью сеток (хотя выпускная была забита), отсутствием ошибок. Особого прироста в тяге не ощутил. Грохот пока не проявился, но и морозов нет.
Однако появилось небольшое запотевание под крышкой ГБЦ. Явной течи нет. При замене шестерён прокладку оставили прежнюю. Думаю, поэтому и запотевание проявилось. Как думаете, критично это?